NAUexx писал(а):это что-то в неё надо "затолкнуть", т.е. создать не разряжение, а избыточное давление..
Точнее необходим перепад давлений(или разряжений , кому как удобно) , при каждом нажатии на газ, мы как раз и наблюдаем эти самые перепады, достаточно взглянуть на стрелку эконометра.Helg-001 писал(а):глушим двигатель, в коллекторе давление выравнивается с атмосферным, благо есть, откуда попасть воздуху, а в это время в трубке экономометра разряжение, и воздух в нее может попасть только из впускного коллектора,
Вот самый экстремальный вариант таких колебаний, хотя при газевпол с малых оборотов давление в коллекторе практически атмосферноеNAUexx писал(а):при отключённых ветвях вентиляции картера, когда трубка эконометра подключена напрямую прибор-коллектор?
Почему-то упорно никто не хочет на этот момент обратить внимание
Потому что48rus писал(а):У меня только одно предположение - картерные газы. Причем я на газу и бензиновые фракции исключаются.
А если вентиляция внизу, то и из бензина можно всякой бяки наловиться, аж пневмоклапан залипает.
Насчёт обратных плевков из впускного клапана тоже не соглашусь
Helg-001 писал(а):В нашем случае, топливная смесь имеет приличную скорость, а следовательно и инерцию, так, что незначительный «плевок», ну никак не долетит до штуцера.
Если уж выхлоп до штуцера долетает, там и до карба рукой подать, так газанёшь посильнее и под ним пламя проскочить может .NAUexx писал(а):если в каком-нибудь цилиндре "пережат" впускной клапан и велик зазор в выпускном, то ,имхо, в конце такта выпуска получаем кратковременный "плевок" "винегретом" из продуктов выхлопа,
Это уже можно считать неисправностью, если велик зазор в выпускном - ничего страшного для нашей проблемы нет , он просто раньше закроется и всё, возможно даже в зону перепуска не попадёт, а зажатый клапан - это вовсе не гуд.ALEX_69 писал(а):Если уж выхлоп до штуцера долетает, там и до карба рукой подать, так газанёшь посильнее и под ним пламя проскочить может
Что иногда и приключается при неправильно отрегулированных клапанах и зажигании...
ALEX_69 писал(а):Это уже можно считать неисправностью, если велик зазор в выпускном - ничего страшного для нашей проблемы нет , он просто раньше закроется и всё, возможно даже в зону перепуска не попадёт, а зажатый клапан - это вовсе не гуд.
Ну, так а я о чём?!
ALEX_69 писал(а):если велик зазор в выпускном - ничего страшного для нашей проблемы нет , он просто раньше закроется и всё, возможно даже в зону перепуска не попадёт
Ну уж если он в зону перепуска не попадает и закрывается раньше, так вот мы и получили "насмерть" закупоренный глушак, о котором Вы же и писали...А если учесть, что впускной уже открылся (ибо пережат) да и поршень ещё двигается вверх - сто пудовый "плевок" в коллектор, ну согласитесь! Можно конечно спорить об "энергетике" этого плевка, но утверждать, что он вовсе отсутствует я бы не стал.
ALEX_69 писал(а):Потому что48rus писал(а):У меня только одно предположение - картерные газы. Причем я на газу и бензиновые фракции исключаются.
Вот-вот, значит смолистые отложения от бенза, о которых говорит уважаемый Helg-001 исключаются?...Остаётся две вещи: либо картерные газы, либо продукты выхлопа...
Надо убедить соседа поставить ГБО, а там увидим
Helg-001 писал, что при штуцере, просверленном сверху грязи в трубке не было...Уважаемый, нисколько не сомневался, что Ваше авто в порядке! ИМХО, её не было бы, даже еслиб Вы просверлили, где у всех. Только вот если придерживаться Вашей версии о "педалировании", она бы (смесь) всё равно бы там оказалась, верно? Где бы штуцер ни поставили...
А может Вы мало поездили с эконометром, не успела накопиться?
Мне вот интересно, автор то темы нашёл причину то? NAUexx
Ну если брать машину с гремящими вдурь выпускными, зажатыми впускными, ну ещё осталось до кучи цепь перекинуть и провода на свечах 2 и 3 поменять ,. тогда точно плевок выше открытого капота получится. Чтож получается что вот эконометр перестаёт работать - катастрофа, все сразу заметили, а мотор с зажатыми клапанами на ХХ колбасится, и тупит нещадно, это малозаметная мелочь, да и клапана у кого гремят, тоже вобщем-то ,получается,никто не слышит. Возьмём классическое газораспределение, при рабочем ходе поршень пошёл вниз, за 42 градуса до НМТ открывается выпускной клапан,поршень проходит НМТ, потом идёт вверх, выталкивая оставшиеся газы(больше чем уверен что большая часть их вылетела еще вблизи НМТ, спортивные режимы пока оставим)при подходе к ВМТ давление там останется только лишь если газам некуда выходить(как-раз случай забитого глушака). Вот в ВМТ и есть то самое перекрытие клапанов. Если учесть ещё и Helg-001 писал(а):топливная смесь имеет приличную скорость, а следовательно и инерцию, так, что незначительный «плевок», ну никак не долетит до штуцера.
.NAUexx писал(а):Ну уж если он в зону перепуска не попадает и закрывается раньше, так вот мы и получили "насмерть" закупоренный глушак
Зона перепуска 22 градуса, даже если зазор настолько велик(имеется в виду выпускной) что нет перекрытия клапанов , у выхлопных газов около 190 градусов открытого выпускного клапана.NAUexx писал(а):Только вот если придерживаться Вашей версии о "педалировании", она бы (смесь) всё равно бы там оказалась, верно? Где бы штуцер ни поставили..
Говнецу понизу-то ползти сподручней, да и потоком оно вниз сгоняется.NAUexx писал(а):Скинемся ради установления истины?
Потом появится тема "машина простояла 10 лет, и теперь забивает эконометр", придётся по доброй традиции на новый двиг для эксперимента скинуться.
NAUexx писал(а):то почему забываем про инерцию выхлопа?
На двухтактниках весь выпускной тракт рассчитывается под эту энергию, да потом и впускной тоже, наполняемость цилиндра и потери смеси на этом сильно завязаны. На четырёхтактниках это слабее выражено, но тоже, думаю , по уму рассчитывать надо.ALEX_69 писал(а):На четырёхтактниках это слабее выражено, но тоже, думаю , по уму рассчитывать надо.
Так, уже ближе к телу
ALEX_69
Вы интересный собеседник! Чес слово, приятно общаться! В своё время имел такое же удовольствие (без тени иронии) "зарубаться" с Helg-001...Много интересного узнал, правда! Даже кое-что поменял во взглядах (я про себя, уж никак не про Helg-001).
По делу: повторюсь, на мой взгляд, в 4-х тактниках важен баланс между скоростями впуска и выпуска. При его нарушении можем получить те проблемы, о которых спорим. Ну глупо было бы утверждать обратное...Если смесь имеет инерцию, то её должен (просто обязан) иметь и выхлоп (закон сохранения вроде...), причём "подогретый". Иначе, львиная доля смеси - в трубу при перепуске...подпор то должен быть?! Так почему бы при нарушении этого баланса в определённую сторону не получить "плевок" туда , куда бы не хотелось?NAUexx писал(а):Так почему бы при нарушении этого баланса в определённую сторону не получить "плевок" туда , куда бы не хотелось?
Ну так не надо его нарушать-то , наглядный пример такого нарушения когда при сборке 406 мотора, вал какой нибудь(а их там два) на пару зубьев перекинут, вот чудеса начинаются, вплоть до феерверка из карба при перегазовке путёвой.
Во тему про стрелку развили , только сейчас обратил внимание на название, давай закругляться.
И ещё, не знаю как кого, но от ВЫ даж как-то непосебе становится, тут уже многие на ТЫ, присоединяйся .ALEX_69 писал(а):И ещё, не знаю как кого, но от ВЫ даж как-то непосебе становится, тут уже многие на ТЫ, присоединяйся
Ну, если Ты не против, то присоединяюсь.
ALEX_69 писал(а):Ну так не надо его нарушать-то
Так и я об этом же! Тоже пример: соседский движок, без вентиляции картера, убитый вусмерть, с гремящими клапанами и ещё бог знает с чем... - трубка загажена. Моя 4-ка - не идеал конечно, но "ухоженная" - трубка не идеально чистая, но с соседской не сравнить, при том что у меня вентиляция подключена как положено...Вот я такие выводы и сделал.
ALEX_69 писал(а):Во тему про стрелку развили , только сейчас обратил внимание на название, давай закругляться.
.
Как скажешь. Узнать бы про стрелку то, починил ли