Уважаемые, посоветуйте по конфигурации низа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 20:36
_snippy_
думаю если он захочет, то просто купит новый блок.

#27:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 21:30
и просто его зарегистрирует в просто гибдд с просто 16в головкой просто на зубиле ниразу не охерев от количества бумажной волокиты и сволочной бюрократии и долбое*зма ментов
#28:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:18
кто что может о приоро низе сказать???
#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:33
_snippy_ писал(а):

и просто его зарегистрирует в просто гибдд с просто 16в головкой просто на зубиле ниразу не охерев от количества бумажной волокиты и сволочной бюрократии и долбое*зма ментов

Нет, буду просто возить просто договор просто купли-продажи и не разу просто не напрягаться. Только зачем мне новый блок? У меня этот еще дооолго прослужит. supercool

#30:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:34
Trucker писал(а):

кто что может о приоро низе сказать???

г@$но ломучее

#31:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 22:40
Не ну товаресч прав конечно, странно несколько из 82 делать сразу 82.8 тогда сразу епенить 84 куле Smile
Насчёт мега комплектов на 133 шатунах вопрос спорный, стоят они в 5 раз дороже, когда они дриснут вопрос открытый. крутить в 9 городской таз это штук пять их тазов про запас надо иметь hehe

#32:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 09:33
_snippy_ писал(а):

дааа...

Alex_21124 писал(а):

Нормальные комплектующие.


афигенные просто, зайди в 10-ю ветку, спроси))

Alex_21124 писал(а):


Абсолютно все равно


а клапана куда открываться будут? в говнопоршни? знаешь что такое перекрытие и почему оно в мм измеряется, от чего зависит и на что влияет? А про запас хода клапана в перекрытии что скажешь?
Alex_21124 писал(а):

Для спорта непойдет. А так достаточно думаю.


молодец, думать никто не запрещает[/img]



Это была ПРИОРО V8 ? hehe

#33:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:03
Kirill111 писал(а):

Я по весне планирую 78*84 делать, честные 1730 кубиков. Зато надежно и не паришься что колено дриснет. supercool


а что стенки фольга не сцыш 7 =0
по теме поддерживаю 78ое колено на 121 шатуне самое самое в низкий блок, иные оч ощютимо сдвигают момент вниз-получается трактор р\с невертильное сочетание совсем, да и блок снизу дорабатывать иначе 80тка не прокручивается...
78ое проверенное временем и народом колено 111
зы у меня шифт не работает так шо привыкайте к 7 и неадыкватным смайлам =000

#34:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 12:41
Ну не знаю, ничью сторону не буду принимать, выступлю отдельно Smile
Приорошатуны - право на жизнь имеют, работают и на моторах 200+ сил и ничего, нормально.
Поршни в штате - г@$но редкостное, если они не с рабочей машины.
Про валы не больше 9 мм на приоре - бред сивой кобылы. Можно хоть 13мм ставить, вопрос по перекрытиям и то легко решается цековками. Проблем не вижу совершенно.
Про 84 горшок - тоже легко, все живет, лично ездил и собирал не один мотор на 84. Крутил это все за 8 и ниче не разлетелось. Своей смертью ни один низ у меня не умер, в основном проблемы по верху всегда... то обрыв клапана, то шестерни срежет то седло выпадет, вобщем все беды из-за верха bboyan
Собирал как то парню шеснарь на приорокомплекте, не точили, померили и закинули так. Через пару тыщ во время настройки низ застучал, поршни - г@$но. Крутили тогда его 8700 где то. Вот это была проблема низа - брак поршневой.

#35:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 15:42
Не в первый раз слышу плохие отзывы о приоропоршневой. Плюс её только в весе? Наскоко она легче? А шатуны легкие если поставить не тот же эффект будет?
#36:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 18:15
gRemL1N

даю подсказку. у тебя два Шифта. hehe

#37:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2009 22:53
Stels_dust писал(а):

Про валы не больше 9 мм на приоре - бред сивой кобылы. Можно хоть 13мм ставить, вопрос по перекрытиям и то легко решается цековками. Проблем не вижу совершенно.



Ясен пень, что решается. Речь про штатные поршни

Про 84-й горшок
Я не говорю, что это деф сразу и пипец всему, я говорю что это край, и не понятно зачем точить в 82,8. Просто СКОЛЬКО это проездит и с каким расходом масла, тем более с 78-м коленом на 121-х шатунах и вертясь при этом в 8 и выше... хз, я б ничо не гарантировал)

Про приорошатуны - да ну их, дрищовые какие-то...

#38:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:13
на тему приороговна hehe
http://www.tatauto.ru/news/2009/10/01/251.html

#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 09:25
Скоро обещали тест на разрыв Smile Йа давно жду Smile
#40:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:07
тяжелые оковалки рулят supercool

по поводу низа
я бы не ставил на крутильном моторе коленку более 75.6
Smile
и при следующем капе буду точить в ремонтный свою калинопалку
и отбалансирую вместе с маховиком)
а то вибрация после 4.000 достала
хотя может это и не от этого Pardon

#41:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 10:43
SOF писал(а):

тяжелые оковалки рулят supercool

по поводу низа
я бы не ставил на крутильном моторе коленку более 75.6
Smile
и при следующем капе буду точить в ремонтный свою калинопалку
и отбалансирую вместе с маховиком)
а то вибрация после 4.000 достала
хотя может это и не от этого Pardon

я те потом выложу фото оковалков с пробегом hehe сниму вот только

#42:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 10:21
epatazh угу, умный какой даж, капслок навернулся...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU