XpoHuK писал(а):Kirill111
шандец.... я не хвастаюсь.... я просто хочу узнать от вас суть того, что вас заставляет идти на этот шаг...
Мы уже слышали, ответили, а ты опять споришь. Карб говнои точка. Почему - смотри выше. Или найди новую карбюраторную машину в автосалоне. Карбы умерли потому что г@$но. Ненадежное, глючное, неточное, своенравное, топорное унылое гумно. Точка. Kirill111 писал(а):XpoHuK писал(а):Kirill111
шандец.... я не хвастаюсь.... я просто хочу узнать от вас суть того, что вас заставляет идти на этот шаг...
Мы уже слышали, ответили, а ты опять споришь. Карб говнои точка. Почему - смотри выше. Или найди новую карбюраторную машину в автосалоне. Карбы умерли потому что г@$но. Ненадежное, глючное, неточное, своенравное, топорное унылое гумно. Точка.
В принципе все верно, но я б еще слов добавил, но боюсь забанят.XpoHuK писал(а):у меня тож с пол оборота, и че ??? хоть и карб но подсос не трогаю, НИКОГДА.
поржал Atomic-DM, а теперь, если можно, поподробнее.
Цитата:Тем у кого карбы и нет желания что-то тюнить, ездийте так и не парьтесь.
Желание тюнить не пропадает ни днем, ни ночью. Тюнинг, в моём понимании, это прямой перевод с английского. Требуется от вас конкретно объяснить, почему именно инж?
Цитата:Те кто только собирается купить машину - покупайте имено инжектор, но не самый старый.
С карбом новые вроде как уже не продают. Из б/у с инжем, стремновато, а с карбом на 4 литра, как-то не уютно, но более приемлемо, для меня. Потому как любитель дальних путешествий.
Цитата:Тем кто собирается вливать деньги в таз - придется строить инжектор.
Ведь просил, без лозунгов. Посторить инжектор, для меня, не проблема. Потому я в этом разделе задаю вопросы. В моём понимании на данный момент, я получу тоже самое, потратив деньги и время, но потеряю в надежности. И что, кроме карба и инжа других вариантов нет. Я совсем не приемлю политику: купил - поставил - радуешься. А чему радоваться?Alex_21124 писал(а):Карбюратор хорош, и тюнингу не мешает если это несколько карбов.
деллорто к примеру....правда дорого очень...
И тоже хрен чего настроишь, валит зачетно, но расход космический. По сути это те же 4 дросселя на инже, только со всеми минусами карба, помноженными на 4. Т.е. ипут мозги в 4 раза чаще, чем один карб. Т.е. постоянно. Ludvig
Ну пляяяяяяяяя... Ну прописные истины.. Ну скока ж можна...
Цитата:Есть понимание, что для нормальной работы инжа достаточно ДПКВ и ДК.
Хрен ты угадал, ДПКВ и МЗ нужно. Сигнал для зажигания и само зажигание. А ДК нафиг не уперся. И возить их с собой не обязательно, я не знаю ни одного случая поломки ДПКВ, а МЗ не умирает сразу полностью, а обычно начинает мандить, но позволяет ехать до места ремонта.
Цитата:Могу утверждать, каждый день ездить по делам на отчественном автопроме - чушь и ересь
Тогда нафиг он вообще? тогда не то что инж, а вообще машина не особо нужна.
Цитата:По поводу расхода. Езда на одной камере карба, дает такую экономию, инжам и не снилась.
А езда на инже с двумя неработающими форсунками - это вообще суперэкономично. А еще с горки экономично катиться.
Инж экономичнее карба всегда и во всех режимах, просто потому, что смесь всегда оптимальна. Всегда. От момента запуска до того как ты заглушишь двигатель. На карбе она оптимальна 10% времени, потому что карб работает лишь по разряжению, жиклерами. Его характеристика топливоподачи близка к линейной, и он не учитывает и сотой доли того, что учитывает инж для рсчета топливоподачи.
Цитата:Проблемы с качеством бензина не существует.
Прекрасно раз так. Это плюс карбюратора, да?
Цитата:Объясните, почему инж экономичнее, если нужны всего два датчика и машина на них продолжает ехать, нахрена другие датчики?
Неужели самому сложно догадаться? Ну вот правда? Реально сам не догадываешься? Разжевать?
Цитата:И зачем какие-то недоумки, вместо того, чтоб ставить инж, ставят два карба и четыре?
Сейчас таких недоумков почти не осталось. Раньше ствили потому, что никто не умел правильно настраивать инж под нестандартное железо, а на карбах можно самому подбирать жиклеры до умопомрачения. Сейчас можно настроить инж быстро и надежно под любое железо, и никто не морочится с этими древними ломучими карбами. Kirill111 писал(а):Atomic-DM
Мне просто весело, иногда приятно поспорить с упертыми и ограниченными людьми. Я ж на работе, чем еще заниматься.
Ludvig
Вкуривай ссылку двумя постами выше до полного просветления
Еще в совецкие времена меня учили не верить надписям на заборе. Со временем это перешло в болезнь - слышу одно, а вижу совершенно другое. Некоторые утверждения по ссылке свидетельствуют о поверхностном знании автора процессов, происходящих в двигателе. Для общего развития сойдет, но есть литература по срьёзнее.
Кирилл, всё что я понял из твоих объяснений, карб - г@$но, инж - современно. Я что-то упустил?Ludvig писал(а):Кирилл, всё что я понял из твоих объяснений, карб - г@$но, инж - современно. Я что-то упустил?
Жаль что ты понял только это, но суть уловил верно. Kirill111 писал(а):Бред сумасшедшего, не знающего ни разу устройства инжа..
Москва не сразу строилась.... пока тока два минуса нашёл: 1) затраты на переход 2)для лентяев
Kirill111 писал(а):кури про фильтр тонкой очистки топлива. Вкури какая у него степень очистки, и какого размера он может пропускать грязь.
от герметика не спасет... кури поведение герметика в бензине...
Kirill111 писал(а):Вкури что в России уже 90% машин - инж, и проблем не испытывают тобою придуманных.
Это просто замечательно, особенно для тех кто тупо проживает свои дни в каменных джунглях.
Kirill111 писал(а):Карб то как раз тупит дай боже, в отличие от нормального инжа.
что такое нормальный инж в твоем понимании???
Kirill111 писал(а):Расскажи мне чем опасен песок на впуске именно для инжа?
занимайся чаще агрофитнесом. почащще на поля в леса по грунтовке пошныряй... поймешь чем опасен и для чего опасен
З.Ы. вот кури, то что я те написал....