DAI писал(а):Sensas писал(а):еслиб был недозаряд, то лампа горела бы акб, хотя можно на заведеной проверить напругу. А так ток утечки надо мерять..
Лампа может загораться при падении бортового напряжения к примеру 12 вольт и ниже. А если у нее зарядку выдает 12.5-13 то будет хронический недозаряд...
не так немного, если напряжение будет 12.5-12.7 то будет недозаряд, а если 12.8-13.0 то все нормально. Это на прогретом генераторе, на холодном напряжения должны быть больше.Chud писал(а):DAI писал(а):Sensas писал(а):еслиб был недозаряд, то лампа горела бы акб, хотя можно на заведеной проверить напругу. А так ток утечки надо мерять..
Лампа может загораться при падении бортового напряжения к примеру 12 вольт и ниже. А если у нее зарядку выдает 12.5-13 то будет хронический недозаряд...
Там все гораздо проще, девушка втыкает все потребители в пробке,
отсюда и хронический недозаряд.
Это запросто)....Порадовали фирменные мастера Хондовского сервиса
Alexxxa писал(а):Началось летом, приехала из отпуска не завелась, оттащили в сервис, сказали с электрикой все в порядке, зарядили аккумулятор. Посоветовали при повторении ситуации поменять аккумулятор!
Alexsa91 писал(а):странно вашими хондами. Генератор может на хх дать 60-70 вольт, это напряжение регулируется методом ШИМ штучкой, называемой реле-регулятор (конструктивно одно целое с генератором). Что получается, что генератор неисправен у хонды? Должно хватать на все на ХХ.
Я не знаю, сколько там вольт дает генератор, меня больше интересует, сколько он может дать ампер. Хондовский дает 90 после 4000-4500 оборотов, на хх он дает 30% от этой величины. А теперь сложи потребление ближнего+габариты, подогрева заднего стекла, подогрева зеркал, попогрея, климата и прочей мелочи, явно получится больше 30А.5Zigen писал(а):там бензонасос включался только когда стартером двиг крутишь
а в остальное время самотёком? rg-45 писал(а):а в остальное время самотёком?
ручной насос стоит - японская разработка rg-45 писал(а):а в остальное время самотёком?
ну всмысле не как обычно ключ повернул и насос жужжжит)
а там ключ повернул, двиг начал крутиться и тогда только насос работать начинает)Alexxxa писал(а):СРОЧНО!
Разряжается аккумулятор
Начинается.
Скоро появятся темы, плохо дует печка, вода в багажнике и т.д.
Тебе в ФАК десятки Chud писал(а):Alexsa91 писал(а):странно вашими хондами. Генератор может на хх дать 60-70 вольт, это напряжение регулируется методом ШИМ штучкой, называемой реле-регулятор (конструктивно одно целое с генератором). Что получается, что генератор неисправен у хонды? Должно хватать на все на ХХ.
Я не знаю, сколько там вольт дает генератор, меня больше интересует, сколько он может дать ампер. Хондовский дает 90 после 4000-4500 оборотов, на хх он дает 30% от этой величины. А теперь сложи потребление ближнего+габариты, подогрева заднего стекла, подогрева зеркал, попогрея, климата и прочей мелочи, явно получится больше 30А.
ну так это нормально же. Просто импортная машина сломалась.xelf писал(а):Алекса, какая сигнализация у тебя? Поподробнее (1, 2-х сторонняя или спутник).
влв за хвост в салоне привязан
залезешь морду рассарапает на китайские флажки SDRIVER писал(а):И это в машине ценой под миллион
У меня знакомый с GL500 мучается. А цена 5 миллионов.... Роман-НН писал(а):SDRIVER писал(а):И это в машине ценой под миллион
У меня знакомый с GL500 мучается. А цена 5 миллионов....
Надо ставить расцепитель массы Hudoi писал(а):Надо ставить расцепитель массы
xelf писал(а):А у твоего знакомого какая сигналка?
Да он не с аккумулятором мучается, а машина поломками достала. То АКПП рассыпется, то тормоза откажут...olg2004 писал(а):влв за хвост в салоне привязан
залезешь морду рассарапает на китайские флажки
нет, уж, давай пиши там Alexsa91 писал(а):Просто импортная машина сломалась.
Импортная машина стоит в рабочем состоянии, просто акб сдох. Роман-НН
Цитата:Да он не с аккумулятором мучается, а машина поломками достала. То АКПП рассыпется, то тормоза откажут...
понятно.V1T писал(а):Exodus
покемон у нее, то бишь 5d
Это седан что ли?