Помогите. Свап двигателя 16V в ВАЗ 2108 (1300 карбюр.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:06
Dranik

зарегать можно. поищи темы. про регитсрацию 16 вэ было

#27:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:08
Engineer09
Engineer09 писал(а):

зарегить можно но не без гемора


вот и я о этом что двиг поставишь а потом такого гемору хватишь что нерад будешь что воткнул 16 клопов cry

#28:  Автор: ScottyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:22
Engineer09
значит у тебя та же проблема что и у меня. Регистрация нового двигла?

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:28
Dranik писал(а):

Engineer09

Engineer09 писал(а):

зарегить можно но не без гемора


вот и я о этом что двиг поставишь а потом такого гемору хватишь что нерад будешь что воткнул 16 клопов cry

Поэтому не надо ничего регистрировать. Надо брать и ездить спокойно. Я на море ездил два года подряд, проезжал страшенную Цукерову балку, ни разу не остановили за 4 пересечения, в Краснодарском крае частенько просят капот открыть, открывал - вопросов не возникало. Хотя у меня там черти что творится, мой подкапот вы наверно видели. 63


#30:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:32
да, если не получится, буду так ездить, только справка-счет ссобой и все.
Во всех городах россии регистрируют 16в. на самару, а у нас только и ищут повод как отказать Angry

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:34
Engineer09
В Москве тоже не регистрируют пока кучу бумажек не соберешь Pardon

#32:  Автор: ScottyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:35
Ебана!!!!!!!! Как же они огнетушитель не заметили???!!!!!!! Razz Это турбо?
#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:37
Scotty писал(а):

Ебана!!!!!!!! Как же они огнетушитель не заметили???!!!!!!! Razz Это турбо?

Это атмо. Все они заметили, просто докопаться по закону не могут, вот ничего и не сказали. Smile

#34:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:40
ну кучу бумажек то можно собрать, а у нас мне мент которому я заявление писал говорит даже если все бумажки соберешь, начальник может не подписать просто и всё.
только вот законно ли это если заключение из НАМИ будет, и все остальные бумаги тоже

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:43
Engineer09 писал(а):

ну кучу бумажек то можно собрать, а у нас мне мент которому я заявление писал говорит даже если все бумажки соберешь, начальник может не подписать просто и всё.
только вот законно ли это если заключение из НАМИ будет, и все остальные бумаги тоже

Заключение из нами и прочие бумажки собираются по запросу из ГАИ. Если ГАИ запроса не даст - то и дело дальше не пойдет. Так что все может быть. Процедура оформления 16вэ расписана в прилепленном ФАКе раздела этого. Кто не читал - почитайте. supercool

#36:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:56
ФАК читал, по нему и действую.
ГАИ на меня это все возложило, написал заявление, решение по заявлению было "необходимо получение заключения о внесении изменений в конструкцию ТС от завода изготовителя или сетрифицированной организации из списка. Список прилагается на 2-х листах"
в общем там большой список, ближайшая ко мне это в Нижнем Новгороде
сказали по почте или факсу отсылаешь им копию заявления, оплачиваешь и ждешь ответа, если ответ положителен
то дальше собираешь документы по списку на стенде
короче едешь на СТО (у которого есть лицензия), ставишь двиг, берешь у них заказ-наряд, акт выполненных работ, и т.д. и т.п. потом на ГТО, там берешь 2 диагностические карты, потом в банк, платишь пошлину, а потом начальник может тебе тупо не подписать, и ехидно усмехнулся, сказал сцука что бы всякий хлам по дорогам не ездил, вот урод еще и оскорбил Angry Angry Angry

#37:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:37
Дим не переживай)
мы ихнюю гаевню разнесем если не оформят)))

по теме, нахрена оформялять мотор на 20ти летние ведра
я ниче не оформлял lol1

#38:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:47
Да, как нить соберем справки, а там придется добивать до последнего гаевню, искать знакомых в крайнем случае.
Да хочется что бы по уму было, просто если по другим регионам ездить как бы не прикопались.
если бы у меня блок 1.5 бы был зарегистрирован, я бы собрал на нем 1.6 16в и не парился бы с оформлением, а так хочу оформить, что бы в дальнейшем не было проблем.
Думаем на юга рвануть летом, а там у гайцов сезон, могут и докапаться. Конечно кроме штрафа врятли что то смогут придумать, но все же.

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 23:50
Engineer09 писал(а):

там не только лицензию надо с СТО


Зять недавно мотор себе купил, пока не поставил, но вентилировал вопросы оформления - говорит не нужен уже наряд с СТО, о том что они мотор установили.

#40:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:00
х123ас
хорошо бы так, а то у нас просят, иначе вроде ни как, все доки по списку представить надо, просто ставлю блок 11193 (двиг 21124) на 9-ку
Это может если мотор заводом одобрен не надо?

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:48
Engineer09 писал(а):

Это может если мотор заводом одобрен не надо?


возможно, он то в девятку 2111 ставит вместо 21083

#42:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:21
на самом деле зря вы паритесь... я конечно движок не ставил, но все же вот что скажу...

когда на дороге гаишник остановил, открыл капот, позадавал умных вопросов.. сверил номер кузова, номер двигателя не полез... ибо влом было, да и не просто это в 16кл. сказал что будут проблемы при прохождении ТО. я ему сказал что к моменту прохождения ТО все зарегю.

когда проходил ТО (как честно тюнинг тачки это проходят думаю знаете ) инспектор все же попросил открыть капот, спросил, не менял ли я двигатель. я сказал что нет и что мы можем посмотреть номер двигателя. он сказал что хочет. я снял быстренько корпус фильтра, подвинул провода, он посмотрел номер и сказал что да, все сходится. Единственное что он сказал - а вообще есть ли смысл в 16кл.? я сказал - естественно. больше вопросов не было.

поэтому думаю нет особого смысла париться со всей этой регистрацией... Думаю и с снятием постановкой тоже так же как с тонировкой вопросы будут решаться.

так что наверно да - варианта два
1. купить и поставить мотор
2. купить блок, зарегить замену 1,3 на 1,5 и дальше инсталировать 16кл.

#43:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:23
кстате у меня с форума ребята писали на автоваз вопросы типа - можно ли 21124 в зубилу ставить. ответ был примерно таким
"Нам в принципе пофиг, можете ставить, мы не против. но вопросы с гаишниками решайте сами по ситуации."

#44:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:24
Думаю если бы я хотел официально зарегиться 21124 в зубилу, я бы бумажное письмо на автоваз послал. Зная всю эту бумажную бюракратию, они бы обязаны были отписаться. а отписаться это как минимум подпись какого-нибудь начальника Автоваза по этому вопросу... с этой бы бумажкой и пошел регить.
#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:35
Atomic-DM писал(а):

Думаю и с снятием постановкой тоже так же как с тонировкой вопросы будут решаться.


Если это так - то у нас точно не оформить hehe За тонировку ипут конкретно, и с деньгами даже не хотят пропускать.
Atomic-DM писал(а):

стате у меня с форума ребята писали на автоваз вопросы типа - можно ли 21124 в зубилу ставить. ответ был примерно таким

"Нам в принципе пофиг, можете ставить, мы не против. но вопросы с гаишниками решайте сами по ситуации."

Я когда то писал про калиновский блок вместо моего - написали типа "Замена которую вы предпологаете осуществить, невозможна. Блоки не взаимозаменяемы" lol1

#46:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:48
х123ас писал(а):

Я когда то писал про калиновский блок вместо моего - написали типа "Замена которую вы предпологаете осуществить, невозможна. Блоки не взаимозаменяемы"


видимо настроение в тот день было плохое...

вот с моего форума переписка.. правда спрашивали про 2112 в зубилу.
http://www.lada-samara.com/forum/viewtopic.php?f=33&t=1075&start=0#p17237

#47:  Автор: ScottyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 13:13
Trucker писал(а):

Дим не переживай)
мы ихнюю гаевню разнесем если не оформят)))

по теме, нахрена оформялять мотор на 20ти летние ведра
я ниче не оформлял lol1


hehe

#48:  Автор: ScottyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 13:18
По теме скорее всего придется купить блок и ездить со справкой счетом. Думаю еще позвоню знакомому и спрошу скока стоит оформить 16V. Интересно что он скажет? Тем более как была инфа, что справку с СТО уже не надыть!
#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 13:55
на крайний случай наряд этот стоит около 2 тыр, можно и его купить. но думаю продуктивней всё таки ментам эти деньги отдать...
#50:  Автор: ScottyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 15:20
Вот нарыл.
ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыЗдравствуйте! Скажите пожалуйста, могу я поменять двигатель 2111 на 2112, на а/м ваз 21102 (десятая модель снята с производства) все крепления под двигатель 2112 есть на кузове ам. Спасибо

Администратор: Здравствуйте Сергей! Согласно имеющегося разъяснения ОАО "АвтоВАЗ", подобное внесение изменений в конструкцию транспортного средства возможно при условии установки на указанном автомобиле колес, передних тормозов и сцепления от ВАЗ-2112. Соответственно, это должно быть отражено в заказе-наряде на выполненные работы.



ОбычныйТерминСписокопределенийАдресЦитатыФорматированныйконецформыначалоформыНа автомобиле был заменён блок двигателя, автомобиль не на ходу, что нужно сделать для перерегистрации тех. паспорта автомобиля.

Администратор: Для регистрации замены двигателя Вам следует обратиться в регистрационное подразделение Госавтоинспекции по месту регистрации, куда необходимо предоставить следующее: заявление установленного образца, с результатами осмотра автомобиля на смотровой площадке РЭО; паспорт, удостоверяющий личность; доверенность на представление интересов собственника транспортного средства, в случае если заявитель не является таковым; документ, подтверждающий право собственности на приобретенный двигатель (в необходимых случаях вплоть до завода-изготовителя); заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (предоставляется на рассмотрение начальника РЭО ГИБДД УВД по городу Самаре до осуществления замены силового агрегата); сертификат соответствия с организации, производившей работы по замене двигателя; заказ-наряд на выполненные работы; карту диагностики с ПТО ГИБДД, с отметкой инспектора технического надзора ГИБДД; паспорт транспортного средства (ПТС) + его ксерокопию; страховой полис ОСАГО + его ксерокопию; свидетельство о регистрации транспортного средства; квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 120 рублей, из которых 100 рублей - за выдачу нового свидетельства о регистрации и 20 рублей – за внесение изменений в регистрационные документы.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU