Кир-кук писал(а):Смысл этой темы, что здесь надлежит писать ???
- Французы - вон, москвичи - вон, деньги перечислять - сюда
И пока могу писать - буду мешать.
Слав, а ты говоришь под столом ))
Поляков завод строил с нуля, посему второго Полякова уже не будет, как не бывает второго родного отца.
Насчет вон- все правильно, а денег не надо. Весь долг ВАЗа- это расходы на содержание топов и обслуживание их фантазий. Операционная прибыль завода по 2008 году, насколько я знаю, была в плюс несколько миллионов.
Только вот убрать скорее всего не получиться. Я бы сравнил 2005 год с ударом ножом. Вонзили, порвали вены, повредили почки...А теперь если вытащить, будет скорее всего хуже, если не найдется опытный хирург рядом.Rainbuzzz писал(а):Поляков завод строил с нуля, посему второго Полякова уже не будет, как не бывает второго родного отца.
Второго отца и не надо. Второй День Рождения вам светит.
А вы к нему не готовы Кир-кук писал(а):Nekto писал(а):Почему помощь АвтоВАЗу дают не самому АвтоВАЗу, а некой государственной корпорации? Не скажется ли это введение "посредника" на эффективность данной помощи?
Я могу ответить
Если дать конкретно АвтоВАЗу,
то они ещё 30 лет будут всех кормить мифическими гибридомобилями... которые вот-вот долетят на Марс,
а людям сделают ещё одну табуретку,
которая будет на 20мм длиннее Калины и на 15мм повыше Приоры
ПыСы.
Kuzmich2, если будете отвечать,
пожалуйста, начните свой ответ, с ответа на мой вопрос.
- Начиная с 1985 года,
назовите хоть одно новшество в мире автомобилей,
которое АвтоВАЗ поставил на конвейер ПЕРВЫМ ???
1. Автомобиль ВАЗ-2123 , проект которого КУПИЛИ АМЕРИКАНЦЫ,
теперь называется "ШЕВИ-НИВА". Выпускается серийно. Пользуется спросом.Искусственно сдерживается экспорт в дальнее зарубежье.
2. Сходите в цирк на Цветном бульваре Ю.Никулина.
Там работает наш уникальный автомобиль ,на котором катаются медведи. Никто в мире пока этот номер повторить не может.
3. Сотни патентов вазовских конструкторов используются не только в России, но и есть случаи применения решений наших российских спецов в других странах. Под рукой сейчас нет точных сведений, но мне показывали в НТЦ документы ,подтвержающие, что в России есть умные люди... Умников правда намного больше, особенно в ФОРУМАХ российского интернета. Спасибо за вопросы. Извините за ответы.
Уважающий Вашу активную позицию дедушка.Вопрос:
Как на фоне этой новости:
http://www.autostat.ru/news.asp?t=1&n=4535
Цитата:АВТОВАЗ оплатил оставшуюся сумму (около 165 млн. евро) за лицензии Renault, сообщила газете «Коммерсант» пресс-атташе французской компании Ольга Сергеева.
Напомним, общая стоимость лицензионных договоров составляет 220 млн. евро. Один договор – по производству и сборке двигателей и коробок передач в объеме 400-450 тысяч единиц в год, его стоимость составляет 120 млн. евро. Второй, стоимостью 100 млн. евро, – по изготовлению, сборке и дистрибуции автомобилей R90 и F90, то есть 5- и 7-местных универсалов на платформе В0 альянса Renault-Nissan. Как сообщалось ранее, серийный выпуск этих моделей на АВТОВАЗе планируется начать во второй половине 2012 года. АВТОВАЗ рассчитывает, что к 2014 году будет выпускать 860 тысяч автомобилей в год, 210 тысяч из которых будут на платформе B0.
В. В. Путин мог бы прокомментировать недавние заявления:
http://www.autostat.ru/newsarhiv.asp?n=4400&t=1
Для осуществления этой программы Renault инвестирует в АВТОВАЗ эквивалент 240 млн. евро, т.е. 10,8 млрд. рублей, в форме имущественного взноса, включающего передачу технологий, производственного оборудования, ноу-хау, экспертных знаний и опыта для организации производства новых моделей автомобилей на платформе В0 (платформа Logan).
Мож я тупой - эт как понять?
мим, ты не пояснишь?SLAVA 932 писал(а):АВТОВАЗ оплатил оставшуюся сумму (около 165 млн. евро) за лицензии Renault
Французы берут реванш за 1812-й год.
Вот бы узнать фамилию гона дона, который принял решение о "сотрудничестве" с доном Гоном, да и запомнить покрепче, авось встретимся...Rainbuzzz писал(а):За выброшенные на кольцевые гонки деньги?
Непонял, поясни?Rainbuzzz писал(а):4,5 млн (вроде так) евро вложенные в WTCC в 2009
Это ты называешь выброшенными деньгами?
Нет, конечно, если ВАЗ согласен прочно занять место у параши и собирать лоховозки по 40 летним чертежам, то да нахрен вкладывать в WTCC, да и вообще в имидж, в развитие.
Первое, за что бы я дал Комарову и Ко по рукам, так это за попытку сворачивания WTCC. 5 лямов в год по меркам международного автоспорта, это так даже меньше чем ниочём.
Результаты конечно слабоваты, но всё и сразу бывает только в сказках. Моторчиг им покруче надобно.
И вообще я непойму, что за привычка ревностно считать копейки, когда тут МИЛЛИОНАМИ в землю зарывают, прикрываясь пафосными слочеками про технологии, нау-хау, да прочие нано-уяно....
Экономия на спичкахс.... Что зимой замёрзнем, никуястрашного, зато 5 копеек сэкономим....PvA писал(а):3. Дестркутивная политика прежних ВАЗовских руководителей это указания правительства РФ? Если нет, то не пора-ли Артякову с Алешиным на шконку?
Да уж. Если посмотреть на то что сделано ростехно, то складывается впечатление, что ребята с самого начала получили карт-бланш на трату вазовских денег куда угодно, только не на постановку собственных моделей и разработок на конвейер...