kozzy писал(а):На 10ке и 12ке катафот короче потому и живет долго..
ой ли? только летом заменил, и снова образуется "карман" сверху...Кир-кук писал(а):Кардинальное решение проблемы - задняя дверь от Приоры-сарай
Я так понимаю, вместе с приорой-сарай
Жалко чудака тут одного щас не вижу, а то бы сфоткал его задний кататфот. Это реальная тема. Мож повезет встречу.Sanya P писал(а):У меня ручка металлическая под катафотом стоит (изнутри). Открываю за нее.
А когда закрываю, то сначала за край двери или за номер толкаю, а потом (когда амортизаторы уже давят на закрытие) за эту ручку придерживаю.
Посторонних и необученных людей к багажнику не подпускаю.
5 лет - катафот родной.
+100. 2 года - полет нормальный...
я еще и сделал петельку-ручку, шоп за грязную дверь возле номера не браться,когда дверь опускать начинаешь... Serg_x писал(а):Вот эту
Ну вот че с ней делать, а?
Летом только купил новую, затонировал чутка, прикрутил.
В тот же день она перегрелась на солнце, её всю перекоребило и начал отваливаться клей.
Вчера открывал за нее багажник, рука соскочила и так вышло что я зацепил пальцем за сам красный катафот. И пестец. Трещина прям по середине... опять менять!
Можно ее как-то усилить? Или раз в год покупать новые которые еще сами отклеиваются?
ооо, выходит я не один такой
Меня уже просто бесит эта штукенция, катафот.
Сейчас опять треснутый Машина на стоянке - солнце посветит и все - ...а.
Куплю наверное новый (3-й раз) и ничего делать не буду, а то уже чем только не пробовал клеить - то же самое.
Или усилять чем-то снизу, но это уже будет еще больший колхоз