Perpetum писал(а):Единственное - термостат 6 дыр.
Просвети плиз, что значит 6 дыр?
В салоне не жарко - датчик температуры по ШТАТу показывается температуру двигателя не более + 77 (и это если - 12 за бортом). Как печку включишь выбираешь или лобовое и хороший обзор или тепло 1. в ногах 2. в салоне. Термик свол---ч открывает большой цикл на + 80.hvatok писал(а):Конструкция печки такая, лучше не будет проверенно.
На мой взгляд исправить конструкцию можно только меняя байпасное отверстие в режиме зима/лето. Для этого необходимо установить кран на отвод малой петли и крутить его в зависимости от Токр.
Как такая рацуха на взгляд форумчан?АлексСПб писал(а):Термик свол---ч открывает большой цикл на + 80.
хана этому термосу,пора менять Rog писал(а):Что может быть?
_________________
Может Вам что-то в этом тексте:"На мой взгляд исправить конструкцию можно только меняя байпасное отверстие в режиме зима/лето. Для этого необходимо установить кран на отвод малой петли и крутить его в зависимости от Токр. " не понятно?444ru12 писал(а):....патрубки к печке оба горячие....
Тепло идет к печке это уже хорошо, обратный шланг при хорошем съеме тепла должен быть менее горячим.
Печка заводская, не менялась?
Моя заводская отлично греет, в салоне комфортно.
Был прецендент, потекла, сдуру поменял на какую-то из магазина, сразу обратил внимание, что ребра реже стоят и она легче по весу, после установки ни хрена не грела, пришлось старую восстанавливать.
Нет фильтра салона это плохо - печка может наполовину быть засрана всякими листочками и жучками, греть тоже не будет.
А картонка - это только когда на улице -40 имеет смысл, в другом случае при всем исправном только вредить будет.Perpetum писал(а):
...Был прецендент, потекла, сдуру поменял на какую-то из магазина, сразу обратил внимание, что ребра реже стоят и она легче по весу, после установки ни хрена не грела, пришлось старую восстанавливать.
а как ты старую то восстановил? похоже у меня тоже купленная в магазине, оказалась мягко скажем плохойkarlson05 писал(а):
а как ты старую то восстановил? похоже у меня тоже купленная в магазине, оказалась мягко скажем плохой
Она потекла с одного бачка, несильно, в салон ничего не лило и не парило.
Разжал усики на этом бачке, снял, убедился что трубки и тд все целое, герметиком промазал акуратно и собрал обратно, пока не течет.
Пока не найду такую-же буду ездить на этой.444ru12 писал(а):31 декабря пол дня провозился с системой охлаждения.
Вот делать-то нечего
krot 21224 писал(а):термостат открывается при 92 градусов
У меня при 94. Rog писал(а): ... Многие говорят что это наш отечественный климат контроль, но я пробывал отключать датчик температуры салона. В итоге дул только горячий дня 4 где-то потом стал дуть холодный и больше не менялся пока я не включил датчик. Самое что интересное что с датчиком что без него когда дует холодный воздух то ты хоть закрути регулятор температуры бесполезно, ноль эмоций. Что может быть?
Была похожая проблема, перестала температура регулироваться, ставлю ему тепло, он переключается на холодный, и всё ... хоть закрутись ручкой регулировки температуры ... проблема решилась заменой всего блока САУО ...
p.s. а про холодный воздух - всегда печка включена на 1, так когда стоит регулятор на 28, то периодически печка гонит холодный воздух (как в инете пишут - 13 сек... это и есть климат-контроль в исполнении автоваза) Любитель 1970 писал(а):2110 вообще плохо греют.
Да ладно!
Любитель 1970 писал(а):Я поставил лузар турбо-2,сейчас на холостом ходу из шланга с печки в расширит.бачёк бьёт струя.
А я вот и не помню, какая у меня помпа, когда родная потекла, купил первую же попавшуюся в магазе, подозреваю, что "Фенокс"
Было это в 2007-м... До сих пор на ней катаюсь, струя бьёт!
В машине тепло в любые морозы, даже жарко, если регулятор вправо до упора.
Мож тебе ещё темки почитать, как сделать так, чтоб в матрёхе было тепло даже в стоке (ну, или почти в стоке)?Plutonium-239 писал(а):Неисправности нужно устранить и будет греть хорошо
+100500
Лично у мну всё штатное (окромя помпы, да и она от стоковой ничем не отличается), термос 6-ти дырый, шланги не переподключены, короче, полный сток. В машине тепло.
Пару лет назад заметил, что недогреваться стал моторчик, соответственно в салоне слегка похолодало. Снял крышку термоса, чутка подпилил шток термоэлемента (устал он уже, по хорошему то поменять бы его надо, но кругом одно гамно, а бегать искать путное - лень), всё стало опять гуд.
Ещё может дыры кругом в салоне, вот и холодно?Я тоже промудохался с печкой , даже байпас ставил , прохладно и всё , пока не выбросил лузар радик и не поставил ДААЗ если не ошибаюсь, результат сразу же. А вобще тема уже размазана как каша по тарелке , сколько уже повторять варианты неисправностей ?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Ситрогон писал(а):А я видел, как один мужичок сбрасывал воздух из печки, на своей 'восьмёре'
Снял крышку с расширительного бачка, а потом заехал передком на эстакаду.
Значит у мужика завоздушивает систему , нужно все хомуты подтянуть и т. д. , Если система герметична воздух выгоняется только при замене печки и всё.NAUexx писал(а):Ещё может дыры кругом в салоне, вот и холодно?
Дверные уплотнители могут быть не герметичны, я у себя когда их поменял (были изорваны все по низу), удивился что больше на скорости ветер не дует от дверей