mikong писал(а):он оплавляется и рассыпается, делая задиры в ЦПГ.
Ни разу не сталкивался... А вот с "запором" в выхлопе - эт как поссать сходить.
Я, конечно, представляю себе волновые процессы в выпускном тракте, но чтоб из ката чего-то "насосало" в горшки... Ну, ни разу не встречался сам и не слышал о таком от кого-либо. NAUexx писал(а):Ну, ни разу не встречался сам и не слышал о таком от кого-либо.
Не удивлен ни разу.
https://youtu.be/AYYxnnHKaS0?t=319 mikong писал(а):Изучи мат часть для начала
От блин!
А я то думал, чем же мне выхи то занять?
А тут "соточка" козырная и подсказала...
По первой ссыли... Вердикт именно ты вынес или кто рассказал, что гайка была уронена именно в выпускной коллектор, а не, например, в свечное отверстие? В смысле ты сам этот мотор мацал или тебе эту "изторию" кто поведал и фотки скинул?
Я вот знаю от людей несколько случаев, когда в горшки через свечные отверстия мелкие гайки и прочую срань роняли... И ничего, потом остатки их в резонаторах находили без последствий для горшков. Я слабо верю в такие везения, но уж больно авторитетные люди об этом рассказывали.
По второму видео... Ребята - красавцы, поставили на поток замену катов.
Но, фото или сканы задранных горшков пылью из ката так и не показали. Стандартный ход - запугать последствиями, чтобы облегчить страдания клиента при расставании с ден.знаками.
Какое, нахрен, ко псу противодавление при глушении? Чем противодавление при глушении двигателя отличается от противодавления при работе мотора? Кто-то в момент глушения пердак мотору затыкает?
Причём, подвизаются именно на корейцах, видать на одном поменяли непроходимый кат, поднаработали приспособ и... давай бабло рубить!
Так чты, давай, поднапрягись, поищи видосы с задранными горшками из-за рассыпавшегося ката именно ТАЗов.
Причём, чтоб сии случаи были именно более частыми, как ты заявил, чем случаи образования непроходимости выпускного тракта... именно для ТАЗа.NAUexx писал(а):поищи видосы с задранными горшками из-за рассыпавшегося ката именно ТАЗов.
Причём, чтоб сии случаи были именно более частыми, как ты заявил, чем случаи образования непроходимости выпускного тракта... именно для ТАЗа.
У моторов ВАЗа обратного засоса пока не может быть, т.к. в не реализована внутренняя циркуляция выхлопных газов (внутренняя EGR), а вот у иномарок такое часто встречается:
от сих:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11629196#11629196
до сих:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11629678#11629678
Еще раз - в моторах ВАЗ нет внутренней рециркуляции выхлопных газов (когда на такте впуска выпускные клапана еще открыты, а впускные еще закрыты).mikong писал(а): а объяснять "нулевочке" элементарные вещи я не собираюсь.
Тогда я объясню кастрюлеголовому с "бешеным" IQ...
Ты разницу между кат.коллектором и каталитическим нейтрализатором одупляешь? Спец по знанию матчасти...
Поди, букварь грызани и выясни, что на моторе у dirton20 стоит именно второй!
Стоит под брюхом у машины!
Хоть обсосиь - ничего ты оттуда не насосёшь в горшки.
mikong писал(а):Изучи мат часть для начала что бы в такие темы встревать.
mikong писал(а):Катализатор есть на 21101, только старого образца
Насколько старого? Лично я не видел ни одного ТАЗа до 2003 году родом с катколлектором под капотом. Я х.з., может, конечно, было какое-то спец. издание для тех, у кого мозги из под крышки кастрюли так и брызжут?
По ссыли обычный кат. коллектор, есичо, причём, под нормы Е-3.
Ещё раз обращаю внимание встрявшего в тему не по делу и пёрнувшего в лужу монстра с пробитой кукушкой на этот пост:dirton20 писал(а):У меня между штанами и резонатором просто вставка (как я понимаю).
Для упоротых важное выделено!
Надеюсь хватит бемерного IQ, чтоб одуплить, где это - "между штанами и резонатором". Под штанами не имей в виду то, что у тебя надето внизу кастрюли. mikong писал(а):Предлагаю автору сделать фото выпускного коллектора
Если это послание мне, то могу сделать фото всей выпускной системы))All Exx64 писал(а):Еще раз - в моторах ВАЗ нет внутренней рециркуляции выхлопных газов (когда на такте впуска выпускные клапана еще открыты, а впускные еще закрыты).
Во первых: по ссылке выше мотор без ЕГР. Во вторых: Вам осталось узнать, что такое перекрытие клапанов. И в третьих: ответьте себе на вопрос, почему при наличии трещины в выпускном коллекторе идет подсос воздуха в цилиндры сводя датчики сума при этом (интересно как он туда попадает...)?! Возможно ответив себе на эти вопросы вы вникните в суть проблемы.
Добавлено спустя 28 секунд:
dirton20 писал(а):
Если это послание мне, то могу сделать фото всей выпускной системы))
Тебе. Сделай по возможности.mikong писал(а):All Exx64 писал(а):Еще раз - в моторах ВАЗ нет внутренней рециркуляции выхлопных газов (когда на такте впуска выпускные клапана еще открыты, а впускные еще закрыты).
Во первых: по ссылке выше мотор без ЕГР. Во вторых: Вам осталось узнать, что такое перекрытие клапанов. И в третьих: ответьте себе на вопрос, почему при наличии трещины в выпускном коллекторе идет подсос воздуха в цилиндры сводя датчики сума при этом (интересно как он туда попадает...)?! Возможно ответив себе на эти вопросы вы вникните в суть проблемы.
Да я знаю что это такое...но вот нигде не встречал официальной информации, чтобы на ВАЗовских моторах сделали внутреннюю рециркуляцию...А если ее нет - зачем тогда в моторе ВАЗ на впуске оставлять открытыми выпускные клапана?
Коль вы такой грамотный - может дадите ссылку на официальную информацию?
А воздух из трещины в цилиндрах - какие датчики с ума сводит? Совершенно не слышал о датчиках в цилиндре...All Exx64 писал(а):Да я знаю что это такое...но вот нигде не встречал официальной информации, чтобы на ВАЗовских моторах сделали внутреннюю рециркуляцию...
А я разве утверждал что сделали?
All Exx64 писал(а):А воздух из трещины в цилиндрах - какие датчики с ума сводит? Совершенно не слышал о датчиках в цилиндре...
Ну хотя бы лямбда зонТmikong писал(а):All Exx64 писал(а):Да я знаю что это такое...но вот нигде не встречал официальной информации, чтобы на ВАЗовских моторах сделали внутреннюю рециркуляцию...
А я разве утверждал что сделали?
All Exx64 писал(а):А воздух из трещины в цилиндрах - какие датчики с ума сводит? Совершенно не слышал о датчиках в цилиндре...
Ну хотя бы лямбда зонТ
1. Тогда какое отношение имеют ваши "советы" к моей информации что в моторах ВАЗ нет обратного засоса?
2. Какое отношение лямбда-зонд имеет ко всему этому?
Речь шла про возможность попадания крошек с катаколлектора в цилиндры, а при трещине на лямбда-зонд попадает воздух из трещины...mikong писал(а):Спрошу проще. Что такое перекрытие клапанов? У двигателя 2110 оно 0.8 (говорю по памяти).
Цитата:Термин "перекрытие клапанов", а точнее перекрытие фаз открытых клапанов, в конструкции ГРМ 4-хтактных ДВС означает одновременное открытые состояние впускных и выпускных клапанов с целью увеличения наполнения цилиндра топливовоздушной смесью за счёт инерции потока смеси.
Гугл - не прав?mikong писал(а):Прав. Перекрытие означает (в данном контексте), что выпускной клапан закрывается после ВМТ (поршень идет вниз) тем самым идет небольшой возврат выхлопных газов в цилиндр вместе с частицами разрушенного катализатора. В моторах с ЕГР этот эффект гораздо более выражен. Дальше объяснять нужно?
Возврат смеси идет в той части - в какой новая бензовоздушная смесь прошла в выпускной коллектор...там сантиметры...Хочешь сказать, что дураки-конструкторы допускают бензовоздушную смесь до катаколлектора? Ну ты насмешил... mikong писал(а):что выпускной клапан закрывается после ВМТ (поршень идет вниз) тем самым идет небольшой возврат выхлопных газов в цилиндр вместе с частицами разрушенного катализатора.
Про инерционность смеси чо-нить слышал? То, что выпускной клапан некоторое время открыт после ВМТ совершенно не означает, что в этот момент идёт обратный подсос в горшок. Подсказка: продувка цилиндров, эффект пульвера.
Пылесосом стены ты никогда не белил.
Перекрытие и сделано для того, чтобы вытянуть из горшка остатки продуктов горения за счёт инерционности потока выхлопных газов. Иди, ещё мат часть подучи. А если у тебя при перекрытии тянет в горшки, значит нарушена регулировка выпускных клапанов и они закрываются слишком поздно. Вот тогда действительно, начнёт тянуть в горшки.
mikong писал(а):идет подсос воздуха в цилиндры сводя датчики сума при этом
Не знаю ни одного сведённого с ума датчика...
Даже ДК при этой ситуации реагирует вполне себе адекватно. А то, что некоторые грамотеи не могут при этом правильно сопоставить показания расходомера, коррекцию и время впрыска с показаниями ДК, так это только их бяда, никак не "сошедших с ума" датчиков.
Вопрос тебе на засыпку: имеем подсос в выпускном коллекторе до УДК и исправные ДМРВ и УДК. Чего они покажут и чего покажет газик в пердаке у такого мотора? Какая будет коррекция времени впрыска? Цвет свечей? Речь про ТАЗ, есичо.
mikong писал(а):Первое видео я тебе скинул с кат.коллектором и ты начал спорить, значит нулевочка сама не одуплила разницы, так ведь?
Т.е. голова-кастрюля поняла своё фиаско в том, что со своим высером про частые задиры цилиндров из-за разрушевшегося ката на ТАЗе пёрнула в лужу и впёрлась в эту тему не по делу? mikong писал(а):И касательно перекрытия, производители на протяжении нескольких десятилетий не могут найти компромисс между хорошей наполняемостью цилиндра, и возвратом выхлопа. Чего только не было уже, и фазовращатели и вальвотроники...Читайте литературу товарищи, желательно советскую в ней грамотнее пишут.
Да мы знаем - и ты еще забыл про то как возврат выхлопных газов на токсичность влияет...Но не понятно о чем спор-то?