VLV писал(а):в задних дверях около самого механизма замка (с торца двери) есть поворотная прорезь для ключа зажигания (-дверей). Не путать с защитой от открывания детьми дверей изнутри! - Они рядом. Вставляешь ключ, поворачиваешь на "закрыто", захлопываешь задние двери. (открывать потом из салона).
Нада глянуть...
Hexff писал(а):Афтор, тут щас с мест подсказывают, что если акк на Циде снимаешь, надо потом код вводить, иначе фиг заведешь. Вводицо кнопками на магнитоле. Похоже на прогон, конечно, может с музыкой попутали, сам я не в курсах, так что отпиши там потом как там.
Это все прогоны. Я тут тоже начитался страшилок на CEEDCLUBе про калибровку ЭУРа после снятия/установки АКБ. Ниче не делал. Поставил АКБ, завел, выставил время/дату и поехал...garryck писал(а):Я тут тоже начитался страшилок на CEEDCLUBе про калибровку ЭУРа после снятия/установки АКБ. Ниче не делал. Поставил АКБ, завел, выставил время/дату и поехал...
А в начале было чуть не повелсо... Поставил АКБ, мороз был за -25 где-то, и до этого тачко стояла 3 дня при -35, завел. Рулевая колонка чуток подзамерзла, и кручу слегка на месте рулем, а он куевенько так крутицца. Я думаю, попал нафиг на калибровку ЭУРа . Заглушил. Попробовал покрутить руля, так ваще не крутитцо... Завел. По мере прогрева салона отогревалась рулевая колонка и легше становился руль