Что за гофра подходит к воздушному фильтру? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:57
Dimorik писал(а):

Гофра накручивается на корпус воздушного фильтра по небольшой резьбе. Вынаешь фишку из ДМРВ, ослабляешь хомут на патрубке от фильра и стягиваешь патрубок аккуратно. Короче, для снятия корпуса откручиваешь два болта спереди и выдергиваешь резиновую подушку сзади, из кронштейна (потом заипешься ее втыкать обратно)))) Все, корпус крепился в этих трех точках. Другой конец гофры защелкивается в С-образную скобу, вынимаешь его оттуда. Собираешь в обратной последовательности.
ЗЫ не поврели внутренности ДМРВ, дорогая вещь



Так так. А почему заипусь обратно втыкать?

#27:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:58
rg-45 писал(а):

клавиша отключения карлосона стоит?


а зачем нужно? чтобы выключить если начнет в воде колбасить?

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:59
Халява писал(а):

через магнолию


это намёк или предложение?а то я на лёд ночью собрался.заодно отсмотрим влияние гофры на температуру впуска в тяжело нагруженных режимах. dns4

#29:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 13:59
rg-45 писал(а):

4Q писал(а):

ручейки вброд...


клавиша отключения карлосона стоит?



Нет Smile

#30:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:00
А собственно зачем? когда по лесу ползешь на 1-й передаче час, камни дно скребут, движок греется хорошо, отключать вентилятор как раз желания нет он и так молотит почти постоянно в таких условиях.
#31:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:01
4Q писал(а):

А почему заипусь обратно втыкать?


да очередной шедевр инженерной мысли))
неудобно втыкать... ну ниче, снимешь адсорбер если стоит, смашешь литольчиком резинку эту... поковыряешь тонкой отверточкой и все получится

#32:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:03
Dimorik писал(а):

чтобы выключить если начнет в воде колбасить?


ну да.особенно чтоб с включённым не вьехать в воду.лопасти разлетаются тока в путь.
4Q писал(а):

Так так. А почему заипусь обратно втыкать?

сложно но возможно.тока нафиг ненадо.там сосок резиновый,оттуда вылезает,а вот обратно лезть ниразу не хочет.вполне хватает крепления передних.задний как опора.хобот нормально всё удерживает.сам так катаюсь многие тыщщи.

#33:  Автор: lexmakОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:03
4Q писал(а):

Это что? Срочно лечить?



Красная кнопка pst

#34:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:07
rg-45 писал(а):

ну да.особенно чтоб с включённым не вьехать в воду.лопасти разлетаются тока в путь.


хм, тоже верно. а и не задумался чёт Smile

#35:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:12
rg-45 писал(а):

то я на лёд ночью собрался.заодно отсмотрим влияние гофры на температуру впуска в тяжело нагруженных режимах.


ни че не понял
rg-45 писал(а):

это намёк или предложение?


этьо надо будет как нибудь как то так Razz lol1 Drinks or Beer

#36:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:13
rg-45 писал(а):

Dimorik писал(а):

чтобы выключить если начнет в воде колбасить?


ну да.особенно чтоб с включённым не вьехать в воду.лопасти разлетаются тока в путь.
4Q писал(а):

Так так. А почему заипусь обратно втыкать?

сложно но возможно.тока нафиг ненадо.там сосок резиновый,оттуда вылезает,а вот обратно лезть ниразу не хочет.вполне хватает крепления передних.задний как опора.хобот нормально всё удерживает.сам так катаюсь многие тыщщи.



Ну вот, уже напугали..
Про лопасти: странно, лопасти выглядят и наощуп вроде крепкие...

#37:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 14:18
4Q писал(а):

Ну вот, уже напугали..


да не пугайся...и забить можно и воткнуть реально... я один раз воткнул, второй лень..так езжу..

#38:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 16:23
4Q писал(а):

ручейки вброд...

типо оф роуд это хорошо gpn gpn

#39:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 13:39
Такс. Открутил 4 болта и снялась крышка воздушного фильтра. т.е. ура фильтр поменять могу. но сам корпус держится на 3-х резиновых этих пиндюрках. Как их снять правильно? Чтоб не испортить, а то -12 на улице порвутся ишо.
#40:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:07
4Q
не надо снимать полностью. руку засунь под короб фильтра а гофра там крепится на 2 защелках. и все вставляешь новую так же защелкнув. просто посмотри под короб и все поймешь Smile

#41:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 14:07
4Q
Звднюю выдергивай, а 2 передние вставлены в кранштейны, вот эти кранштейны открычивай ключиком на "8" по моему и вынимай вместе с ними...

#42:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:06
ах вот оно шо! понял. А там тросик проходит который капот открывает, мне кажется он будет мешать поднять корпус фильтра... попробую завтра
#43:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:08
4Q
Под ним эти кранштейины свободно пролезают! Wink все уувидишь когда снимать будешь.

#44:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 13:58
Ура! Все сделал, гофру новую нацепил, воздушный фильтр поменял. Правда попутно у меня вдруг возник вопрос - фильтр в корпусе надо как размещать? или все равно какой стороной куда?
#45:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 14:06
4Q
В корпусе воздехана стрелочка нарисована была! Smile
Ты как разместил? Если стоять спереди двигателя, то воздушный фильтр должен стоять "полосками" вертикально.. т.е. схематично так - ||||||

#46:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 14:07
|||||| так должно быть если стоять спереди?

А я наоборот сделал, мне та стрелочка ни о чем не сказала Pardon

Последний раз редактировалось: 4Q (27 Января 2010 14:08), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 14:08
4Q
Кстати болты врышки воздухана (4шт) до конца закрутились? смотри чтоб подсоса воздуха не было лишнего. Воздушный фильтр должен встать в пазы в крушке и болты закрутиться до конца!

#48:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 14:10
Ну ето да, я сначала резинки затолкал в крышку и закрутил фсе хорошо.
#49:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 14:12
4Q
Вдоль стрелки надо ставить!

#50:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:39
Дабы не плодить темы, задам вопрос в этой. Залез намедни под капот и обнаружил много для себя интересного. Посередине, я так понимаю, находится двигатель. А вот впереди у двигателя торчат какие-то 4 керамические штуки с металлическими наконечниками. А на эти штуки надеваются толстые синие провода, которые своими другими концами надеты на какую-то круглую пластмассовую деталь, от которой отходит еще один толстый провод, покороче, и втыкается в другую круглую деталь, уже металлическую. Что это все такое и для чего оно нужно? Понимаю, что у уважаемых форумчан могут быть трудности в идентификации этого оборудования - слишком мало информации, но там слишком много описывать, а у меня уже рабочий день заканчивается, щас из-за компа погонят. Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU