ГИБДД начинает лишать прав за ксенон
Цитата:водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Цитата:Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Xpert:Прилепил первое сообщение и добавил информацию.
Сейчас вместо обычного ксенона, в оптику можно спокойно установить биксеноновую линзу. Стало быть положение:
Цитата:применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства
подвести нельзя, так? Ведь в таком случае световой пучок формирует уже не отражатель фары, а линза (хотя тут можно приплести изменение конструкции и.т.д.). Остаётся только автокоректор и омыватель (хотя я читал его вроде как отменили, не?)vsmax писал(а):3) Кто на ино в разных комплектациях определять будет заводской или нет ?
у большинства ино прямо на фаре написан тип применяемых ламп...
при желании партнумбер есть у блокфары - тоже для галогена и ксенона они понятно разные...
блоки розжига на колхозе лепят куда придется а не штатно на блокфаре...
автокорректор
доказать что ксенон приколхозен проблем на самом деле нет...Марик писал(а):Сейчас вместо обычного ксенона, в оптику можно спокойно установить биксеноновую линзу. Стало быть положение:
Цитата:применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства
подвести нельзя, так? Ведь в таком случае световой пучок формирует уже не отражатель фары, а линза (хотя тут можно приплести изменение конструкции и.т.д.). Остаётся только автокоректор и омыватель (хотя я читал его вроде как отменили, не?)
а ты что сам процитировал прочитать можешь? найди в тексте слова "отражатель" "линза"
Я так понял это европейская классификация фар, у меня на фарах вообще никакой маркировки нет, надо на корпус наклеечку с буквами DC замутить vovan064 писал(а):как интересно будут определять несоответствие?
Органы найдутся Xpert писал(а):Вот это и пугает. Я хочу например сделать тюниг оптики - установить ксеноновые линзы ближнего света, омыватель и автокорректор (о ценах знаю, не пугает). А получаюсь все равно вне закона.
Ну почему же купи ваз 2106 или ещо какое корыто снятое с производства.....Xpert писал(а):Я хочу например сделать тюниг оптики - установить ксеноновые линзы ближнего света, омыватель и автокорректор (о ценах знаю, не пугает)
И для чего это нужно? Xpert писал(а):Вот это и пугает. Я хочу например сделать тюниг оптики - установить ксеноновые линзы ближнего света, омыватель и автокорректор (о ценах знаю, не пугает). А получаюсь все равно вне закона.
А чо, давай еще реактивный двигатель на крышу установи, гусеницы, весла из окон, куле. Ездец писал(а):Проблема не в ксеноне. Ну запретили, а толку? Сколько на трассе машин с галогенками, но слепящих? Дофига. Только раньше ксенон позволял дорогу видеть, а теперь наошупь ездить придется. Или задрать вверх фары, и ездить как слепящие галогенщики.
Что, дорогу лучше видно станет?
А с колхозксиноном дорогу не лучше, а хуже видно по сравнению с нормальными галогенками. Сколько уже статей на эту тему писали - колхозникам как об стенку горох.. wraithik писал(а): Приора очень хорошо слепит ПТФками.
Тебе не кажется что это проблемы приоры?
Ездец писал(а): Только раньше ксенон позволял дорогу видеть
В 10 метрах перед носом.