pklyonov писал(а):Не мог подождать до 100500?
дождусь фотку выложу
Стуки какие то одиночные раздаются справа спереди, ИМХО помер опорный подшипник. Если задолбает - поеду к дилеру, а так доезжу еще 5 тысяч до ТО, там посмотрим.Ёхан Палыч писал(а):Стуки какие то одиночные раздаются справа спереди, ИМХО помер опорный подшипник
А не стойка стабилизатора?[quote="SMF"]Ёхан Палыч писал(а):А не стойка стабилизатора?
Стойка бы почаще стучала и коррелировала с дорожными неровностями, а тут от ухабов не зависит, одиночные стуки какие то. Мне ж меняли опорник по гарантии в районе 60 тыщ, вроде то же самое.Ёхан Палыч писал(а):Недешевое обслуживание, но я смотрел цены на остальные паркеты - все ломят. ТО, да + еще допработы. Единственное, что выгодно отличается ценами на обслугу - Шкода Йети
На XL V6 цифра гораздо выше за ТО... ТО-60 тыщ под 30 000 рублей!!!...
Barsky писал(а):На XL V6 цифра гораздо выше за ТО... ТО-60 тыщ под 30 000 рублей!!!...
Ну дык 3 литра зато, и при каждом нажатии тапки ты понимаешь за что деньги платил Ёхан Палыч писал(а):сломался наконец Икстрейл
Починили. Заменили резистор отопителя. Резистор отопителя представляет из себя плату с напаянными деталюшками, разъемом и здоровенными ребрами охлаждения, примерно как на проце копмьютерном. Размер - с пачку сигарет, стоимость у дилера - 6 тыр., в екзисте - 3 тыр. Работы по замене встали в 488 рублей.
Все работает, теперь ездить комфортно.Ёхан Палыч писал(а):Починили. Заменили резистор отопителя.
Сгорел этот резистор на следующий день
Решил менять на этот раз в паре с мотором отопителя, как в самый первый раз и советовали. Купил по интернету запчасти, мотор 8 тыр, резистор 3 тыр. Поехал к дилеру, там все поменяли за 1,5 тыр.
Шкив старого мотора не крутится от руки неудивительно, что резисторы горели как свечки.
Щас дома разбираю этот мотор, какой то он неразборный, цуко.
ЗЫ кстате данный резистор по совместительству прекрасно защищает предохранитель мотора печки - он перегорает первым Ёхан Палыч писал(а):
ЗЫ кстате данный резистор по совместительству прекрасно защищает предохранитель мотора печки - он перегорает первым
Все прально =)
Что выгоднее тебе втюхать - резистор за 3 тыр или пред за 10 руб?! Ёхан Палыч писал(а):На Тигуан наконец поставили автоматическую коробку передач и двухлитровый двигатель. Полностью обновилось семейство Маздо3-6. Фафаген выстрелил бюджеткой-полуседаном, а за "ответом" Хюндая - Солярисом тоже выстраиваются многомесячные очереди. Скинули Лужка, смыло Японию, страны ЕС до сих пор расхлебывают последствия мирикосовского кризиса.....
А я еще даже ни разу не лазил в подвеску
Красиво написал!!! Молодца!!!
От себя: ТО-90 000 на XL - 54 000 + 11 000 за левый рычаг передней подвески... Так что X-Trail обходится в разы дешевле...Xplane писал(а):Фигасе, на Хтрейле за 110 с лишним тыщь два раза опорники менял, и это внедорожник
Опорники больное место Трейлов, вылетают примерно раз в 40 тысяч км, надо это учитывать.
Прошел ТО-120 000. ТО большое, меняли все что можно:
- свечи
- масло в двигателе со всеми фильтрами
- жидкость в вариаторе
- масло в дифференциале
- тормозуху
помимо ТО было заменено:
- передние колодки с тормозными дисками
- левая стойка стабилизатора с какими то сопутствующими втулками
Бюджет - 26 тыр с копейками, причем бОльшую часть запчастей и расходников заказывал сам, а не покупал у дилера.
По состоянию машины - вложений больше не требует, разгоняется хорошо, тормозит еще лучше. Чо то в задней двери бренчит на ухабах, наверное рамка номера. Без изменений в общем.Перчик писал(а):Ты что по 1 тысяче км в месяц накатываешь?
ТО-120 я прошел на 117 тысячах реального пробега
это оно просто так называется - ТО-120 000
щас получается с октября 6 тысяч набежалоAlex-link писал(а):у х-trail есть блокировка включения муфты кондея если бортовой комп показывает ниже -5 ?
в -5 кондей вроде пашет, я его никогда не выключаю, поэтому не в курсе
надо выключить и включить, момент подключения муфты четко отслеживается по щелчку и небольшому прыжку оборотов