Потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 08:43
1973qwert писал(а):

для начала взять плоскогубцы и поджать усики


bbv7 писал(а):

Куда поджать, унутрь? А не поотломаюцца?


Раздвижными - самое то будет! http://avtopasker.ru/goods/62400.htm

#27:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 09:39
3 года назад потек радиатор заводской. На замену купил ДААЗ, никаких подтеков до сих пор Тогда купил ратиатор в обычной картонной упаковке без каких-либо рисунок.
#28:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 12:08
bbv7 писал(а):

Куда поджать, унутрь? А не поотломаюцца? Очково чё-то!
...ох ё, я нахватался сетевого сленга?


Это тебя тролль укусил. pst

Проверить бы давление в СОД (сколько держит крышка).

ЗЫ: Я несколько зим без давления в СОД (без клапана в крышке) ездил - всё ок. Wink

#29:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 12:30
что скалитесь то. радиатор обжат. внутри сопрягаемых частей резиновая прокладка. она усыхает. поджать и все.если руки из ж..ы растут и особенно черного цвета платите тем у кого руки на месте. нет денег купите велик. новый радик стоит 1100 два раза вечером в магазин продуктовый зайти. где проблема.
#30:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 17:08
Затарился сегодня радиатором печки,патрубками радиатора,тосолом,герметиком.Щас доем,и пойду веселиться в гараж... lol1 supercool
#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 18:21
bbv7 писал(а):

Деньгами не готов. Сейчас на сцепу экономлю с заменой маховика


ну ставить опять говно сам понимаешь ещё не рационально facepalm
или ты всё не оставляешь надежду на покупку хорошего варианта?
на третий раз я пошёл уже целенаправлено за медью, тратить деньги на люминий ой как не хотелось в третий раз, купил медь не пожалел.
2500р вышел, но блин оно того стоит.
bbv7 писал(а):

Куда поджать, унутрь? А не поотломаюцца? Очково чё-то!


пробывал так делать, толку ноль.

#32: Re: Потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 19:58
kraf писал(а):

Вчера заметил что потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? Стоит алюминиевый, потёк в месте стыка бачка и алюминия.
Что посоветуете?


Весной менял радиатор, выбрал Nissens приоровский. Установил, замечаний и проблем нет. У него тоже 2 пароотвода, объединил их через тройник. Лето отходил на ура. Движок охлаждается хорошо

#33:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2013 22:45
Я в унынии. Мож крышку бачка отпустить и ездить до весны? А там снова произойдет расширение материалов и течь устранится)))
#34:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 00:14
bbv7 писал(а):

Я в унынии.


Представь что это такой ритуал, нечто типа "перед зимой надо пропшикать личинки замков, заменить колеса, натереть дверные уплотнители... заменить радик".

bbv7 писал(а):

Мож крышку бачка отпустить и ездить до весны?


Охлаждайка сильнее всего бежит в холодном состоянии, в том числе и при стоянке машины. Поэтому крышка большой роли не сыграет.

bbv7 писал(а):

снова произойдет расширение материалов и течь устранится


Как уже отметили выше, "усыхает" или растрескивается гoвнорезиновая уплотнительная прокладка между пластиком и "железками".
Можно, конечно, переклеить на силикон (возни много, но будет "вечно"), однако адская дорожная "противоснежная" жижа превращает алюминий (да и вообще любой цветмет) в труху довольно быстро, а это уже не починишь. И остаётся только замена радика в сборе.

#35:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 09:18
Ты злой. Вместо того, чтобы утешить больного, отрезаешь ещё одну фалангу пальца поражённого некрозом. Ну кто так делает?))) Нет бы прописал волшебных пилюль, от которых мир становится радужным, а он „резать!”. Ну в смысле менять. Да понятно что менять. Обязательность процедуры напрягает. В этой стране бывает что-нибудь вечное помимо плохих дорог и балбесов? Причём последние чаще всего у власти. Смысл для меня в гарантии того же Лузара, если изделие ровно к окончанию срока гарантии сдыхает?
#36:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 10:42
bbv7
После "волшебных пилюль" (герметика системы охлаждения) перестаёт греть печка. И временное облегчение от их применения оборачивается в еще больший головняк (вместо одного радика менять приходится два).
Так что "рэзат" - это как раз самое доброе решение из нескольких возможных Smile.

bbv7 писал(а):

Смысл для меня в гарантии того же Лузара, если изделие ровно к окончанию срока гарантии сдыхает?


Отличный пример "иффихтивного мэнэджэризма" в действии. Причем даже честный: сколько пообещали - столько и проработало.

#37:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 11:01
Да не... (Интересно звучит! И ДА и НЕ одновременно) . Герметик конечно не применяется. Интересный момент- угол радиатора к которому подходит нижний патрубок сырой, уровень антифриза снижался, на подушке радиатора с той стороны висела капелька, красная и сладкая (малинка). Хомут на патрубке радиатора потягивал и со стороны двигателя радиатор сух, а то что он мокрый я увидел только сняв решетку радиатора. Вчера вечером, поставив машину в гараж насухо вытер подушку радиатора еще на горячем двигателе,а сегодня с утра там сухо. Уровень антифриза снизился на см, но это на холодную. Посмотрю понаблюдаю за ним пристальнее. А позавчера так же проверял подушку и она была мокрая. Фракциями ссыт? По какому принципу? На горячую под давлением или на холодную?
#38:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 11:41
bbv7 писал(а):

По какому принципу?


По случайному Smile. Высохший антифриз превращается в довольно прочный "налёт" (его хорошо видно на термостатных штуцерах, в особенности при "деревянных" шлангах поджатых червячными хомутами), который запросто может герметизировать небольшие протечки. А уж при каких условиях этот "герметик" разрушается или отслаивается - хрен его знает, условия работы там поганые (перепады температуры в 80-120 градусов, сочленение поверхностей с разным расширением и давление изнутри), поэтому раз поссал - значится всё.

#39:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 12:28
Ну значится замена. Хотя все равно не стану спешить.
#40:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 12:59
Радиатор Лузар поставил 05.10.2010г при пробеге 96000км.Сейчас уже 156000км.Не течет. Pardon Крышка РБ Автоприбор на Окушке была 3 года и на сарайке уже 3,5 года. Good
#41:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 13:32
al08 писал(а):

Радиатор Лузар поставил 05.10.2010г при пробеге 96000км.Сейчас уже 156000км.Не течет. Pardon Крышка РБ Автоприбор на Окушке была 3 года и на сарайке уже 3,5 года. Good

Двиг не капиталил? Нормальный такой пробег. У меня 102 и уже очковать начинаю Smile

#42:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 13:35
al08 писал(а):

Лузар поставил 05.10.2010г


Или в самом начале производства всё делают хорошо, или я такой невезунчик или продай мне свой б/у Лузар за недорого Smile

#43:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 13:48
1973qwert писал(а):

что скалитесь то. радиатор обжат. внутри сопрягаемых частей резиновая прокладка. она усыхает. поджать и все.если руки из ж..ы растут и особенно черного цвета платите тем у кого руки на месте. нет денег купите велик. новый радик стоит 1100 два раза вечером в магазин продуктовый зайти. где проблема.


+ много. facepalm Чего тут обсуждать? Купить новый и поставить.Нашёл рекламку,там показана сборка и как загибают "усики" http://youtu.be/aU9O_JnQyXQ
bbv7 писал(а):

или я такой невезунчик


Китайцы не дремлют, вроде недавно завод открылся http://www.auto-rad.ru/novosti/71.html

#44:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 14:05
Видео интересное. ДААЗ брал у оф. дилера со склада. Можно предполагать что они миксуют в заводскую партию процентов 15-20 китая, но...кому тогда верить? Я по-прежнему склоняюсь к незаводской прокладкею по опыту ровно год работают кооперативные изделия.
#45:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 14:16
bbv7 писал(а):

Можно предполагать что они миксуют в заводскую партию процентов 15-20 китая, но...кому тогда верить?


Ничего никто не "миксует" Smile, тупо удешевление (за счёт качества, тут других вариантов нет) производства. За пару лет "коммуналка" выросла раза в 1,5, а радики как были 1500, так и есть. Спрашивается: вон те тетеньки из видика, они что-то не смахивают на узников Освенцима и Бухенвальда, стало быть зарплату им плотють и голодать они не голодают. Значит сэкономлено на чём-то другом Smile.

#46:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 14:25
Ну да, на нас. facepalm
#47:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 14:50
bbv7 писал(а):

Ну да, на нас.


Не совсем. Тут ведь еще "задел на будущее" учтён. Вот потёк радик через год, что ты сделаешь? Пойдёшь в магаз за другим. И также сделают 99% тазовладельцев. Оставшийся 1% техноонанистов типа меня, готовых прикорячить нечто другое (вариант со своими нюансами: цена радика 5000-5500 + наверяка где-то переварить, где-то стукнуть молоточком) особой роли не играет.
Итого имеем стабильный спрос, что означает сытых тётенек, регулярный отдых в тёплых краях и "маленький курятничек" в одном из пригородных "сиротских" посёлочков.
А если сделать "надолго", радики брать будут только при дтп, что снизит доходы где-нить на 80-90%, ни о каких "курятниках" речи идти не может, "на пожрать" бы осталось.

P.S. Тут выше помянули Ниссенс, так вот по нему мне тоже есть что сказать. Имею счастье пользовать кондейный радик данной фирмы. За первые полгода в нём 4 дырки от камней (радику движка оно не грозит, конструкция другая, но о толщине трубок судить позволяет), а за общий срок эксплуатации с августа 2012-го - алюминий уже труха, по весне его надо мыть - а страшно, может весь осыпаться нафиг Smile.

#48:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 14:55
Поменял я вчера радиатор печки+патрубки радиатора охлаждения...Это полный ппц facepalm .Кто не менял печку н.о. и кто собирается не завидую тому.Ковырялся с 6ти вечера до 02 ночи...Старая печка куда намного проще меняется чем новая Sad.Хорошо книжка была,я там хоть посмотрел как снимать,а так вобще сначала не понял как он меняется.Оказывается всю печку надо вытаскивать целиком.Пришлось еще снимать растяжку,т.к. она мешала facepalm .Когда все вытащил поменял собрал,полез менять патрубки радиатора (левая сторона мокрая,непонятно толи тоже радик потек,толи с под патрубков течет).Т.к. снизу стоит защита,а где пробка сливная у радиатора стоит какой-то щиток,то слить тосол с радиатора не получилось - т.к. никак не подлезешь,и от пробки до балки буквально 2см.Пришлось сливать все на пол.Ну патрубки поменял быстро,единственное намучался с гребаными резинками крепления корпуса воздушного фильтра,еле вытащил их чтоб потом обратно воткнуть lol1 .До кучи еще решил поменять патрубок расш.бачка,но новый оказался чуть короче,но внатяг получилось зажать хомутом...Ну завел машину,стоит работает вроде все норм,тут смотрю из под этого патрубка расш.бачка начинает капать facepalm ,не успел даже глазом моргнуть как патрубок сорвало и с бачка ливанул тосол lol1 .Короче поставил старый патрубок обратно.В итоге где-то литра 4-5 на пол тосола вылил,хорошо что взял 5л на всякий случай...Короче геммороя поимел массу...Но вроде все работает,печка греет,на холостых оборотах тоже все ок - дует горячим воздухом.Ну и пару слайдов...Тут недавно в соседней теме писали что мол фильтр салона становится криво и зазоры здоровенные.Ничего подобного,поставил фильтр,специально посмотрел - сидит норм,зазоров нигде нету,в принципе и старый когда снял под фильтром ничего не обнаружил (всмысле мусора). Wink




З.ы. вобщем если замена патрубков радиатора охлаждения ниче не даст и течет все таки радиатор,придется еще на выходных и основной радик менять facepalm

#49:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 16:17
Project 51 писал(а):

al08 писал(а):

Радиатор Лузар поставил 05.10.2010г при пробеге 96000км.Сейчас уже 156000км.Не течет. Pardon Крышка РБ Автоприбор на Окушке была 3 года и на сарайке уже 3,5 года. Good

Двиг не капиталил? Нормальный такой пробег. У меня 102 и уже очковать начинаю Smile

на 95000 пробило прокладку ГБЦ.А так 16кл. движки свободно ходят 250тыс. и больше без капиталки.Мой движок за 10тыс.км(от замены до замены) масло не потребляет.

Добавлено спустя 29 секунд:

bbv7 писал(а):

al08 писал(а):

Лузар поставил 05.10.2010г


Или в самом начале производства всё делают хорошо, или я такой невезунчик или продай мне свой б/у Лузар за недорого Smile

"Такая корова нужна самому"

#50:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 16:29
Зажал? Для друга! 63
-Viewer-,ты определённо злой чувак. Ведь по твоему мировоззрению мы друг друга уничтожаем похлеще собак в дикой стае. Ну хоть бы написал, мол, они там стараются, применяют передовые технологии и самые современные материалы (ну и т.п.), ан нет - вот вам личина вражья! Razz Это лицо буржуазии! ROFL ROFL




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU