1973qwert писал(а):для начала взять плоскогубцы и поджать усики
bbv7 писал(а):Куда поджать, унутрь? А не поотломаюцца?
Раздвижными - самое то будет! http://avtopasker.ru/goods/62400.htmbbv7 писал(а):Куда поджать, унутрь? А не поотломаюцца? Очково чё-то!
...ох ё, я нахватался сетевого сленга?
Это тебя тролль укусил.
Проверить бы давление в СОД (сколько держит крышка).
ЗЫ: Я несколько зим без давления в СОД (без клапана в крышке) ездил - всё ок. bbv7 писал(а):Деньгами не готов. Сейчас на сцепу экономлю с заменой маховика
ну ставить опять говно сам понимаешь ещё не рационально
или ты всё не оставляешь надежду на покупку хорошего варианта?
на третий раз я пошёл уже целенаправлено за медью, тратить деньги на люминий ой как не хотелось в третий раз, купил медь не пожалел.
2500р вышел, но блин оно того стоит.
bbv7 писал(а):Куда поджать, унутрь? А не поотломаюцца? Очково чё-то!
пробывал так делать, толку ноль.kraf писал(а):Вчера заметил что потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? Стоит алюминиевый, потёк в месте стыка бачка и алюминия.
Что посоветуете?
Весной менял радиатор, выбрал Nissens приоровский. Установил, замечаний и проблем нет. У него тоже 2 пароотвода, объединил их через тройник. Лето отходил на ура. Движок охлаждается хорошоbbv7 писал(а):Я в унынии.
Представь что это такой ритуал, нечто типа "перед зимой надо пропшикать личинки замков, заменить колеса, натереть дверные уплотнители... заменить радик".
bbv7 писал(а):Мож крышку бачка отпустить и ездить до весны?
Охлаждайка сильнее всего бежит в холодном состоянии, в том числе и при стоянке машины. Поэтому крышка большой роли не сыграет.
bbv7 писал(а):снова произойдет расширение материалов и течь устранится
Как уже отметили выше, "усыхает" или растрескивается гoвнорезиновая уплотнительная прокладка между пластиком и "железками".
Можно, конечно, переклеить на силикон (возни много, но будет "вечно"), однако адская дорожная "противоснежная" жижа превращает алюминий (да и вообще любой цветмет) в труху довольно быстро, а это уже не починишь. И остаётся только замена радика в сборе.bbv7
После "волшебных пилюль" (герметика системы охлаждения) перестаёт греть печка. И временное облегчение от их применения оборачивается в еще больший головняк (вместо одного радика менять приходится два).
Так что "рэзат" - это как раз самое доброе решение из нескольких возможных .
bbv7 писал(а):Смысл для меня в гарантии того же Лузара, если изделие ровно к окончанию срока гарантии сдыхает?
Отличный пример "иффихтивного мэнэджэризма" в действии. Причем даже честный: сколько пообещали - столько и проработало.al08 писал(а):Радиатор Лузар поставил 05.10.2010г при пробеге 96000км.Сейчас уже 156000км.Не течет. Крышка РБ Автоприбор на Окушке была 3 года и на сарайке уже 3,5 года.
Двиг не капиталил? Нормальный такой пробег. У меня 102 и уже очковать начинаю al08 писал(а):Лузар поставил 05.10.2010г
Или в самом начале производства всё делают хорошо, или я такой невезунчик или продай мне свой б/у Лузар за недорого 1973qwert писал(а):что скалитесь то. радиатор обжат. внутри сопрягаемых частей резиновая прокладка. она усыхает. поджать и все.если руки из ж..ы растут и особенно черного цвета платите тем у кого руки на месте. нет денег купите велик. новый радик стоит 1100 два раза вечером в магазин продуктовый зайти. где проблема.
+ много. Чего тут обсуждать? Купить новый и поставить.Нашёл рекламку,там показана сборка и как загибают "усики" http://youtu.be/aU9O_JnQyXQ
bbv7 писал(а):или я такой невезунчик
Китайцы не дремлют, вроде недавно завод открылся http://www.auto-rad.ru/novosti/71.htmlbbv7 писал(а):Можно предполагать что они миксуют в заводскую партию процентов 15-20 китая, но...кому тогда верить?
Ничего никто не "миксует" , тупо удешевление (за счёт качества, тут других вариантов нет) производства. За пару лет "коммуналка" выросла раза в 1,5, а радики как были 1500, так и есть. Спрашивается: вон те тетеньки из видика, они что-то не смахивают на узников Освенцима и Бухенвальда, стало быть зарплату им плотють и голодать они не голодают. Значит сэкономлено на чём-то другом .Project 51 писал(а):al08 писал(а):Радиатор Лузар поставил 05.10.2010г при пробеге 96000км.Сейчас уже 156000км.Не течет. Крышка РБ Автоприбор на Окушке была 3 года и на сарайке уже 3,5 года.
Двиг не капиталил? Нормальный такой пробег. У меня 102 и уже очковать начинаю
на 95000 пробило прокладку ГБЦ.А так 16кл. движки свободно ходят 250тыс. и больше без капиталки.Мой движок за 10тыс.км(от замены до замены) масло не потребляет.
Добавлено спустя 29 секунд:
bbv7 писал(а):al08 писал(а):Лузар поставил 05.10.2010г
Или в самом начале производства всё делают хорошо, или я такой невезунчик или продай мне свой б/у Лузар за недорого
"Такая корова нужна самому"