Exodus писал(а):Ну не может же плюс напрямую от замка зажигания подаваться непосредственно на втягивающее реле? Мне кажется эта релюха все же должна быть. (реле защиты стартера установлено самостоятельно-вопрос не про него).
К чему все это затеял: периодически при повороте ключа зажигания стартер не крутит, хотя втягивающее щелкает. Только не говорите, что стартер накрылся-нет, проверял. Подавал плюс напрямую от аккумулятора на красный провод втягивающего реле. Все прекрасно крутит и заводится при включенном зажигании (а от ключа не заводится). Просто неохота все время открывать капот и заводить машину проводом. Я вот что думаю-а не подгорело ли это самое реле, подавая таким образом ток недостаточной силы для замыкания пластин втягивающего?
Кстати у меня была такая проблема... сначала это был акб и не тянул наверное просто в небольшие морозы и когда на ночь оставил магнитолу играющей Потом купил новый акб и причина не исчезла... совсем не давно увидел, что силовой красный провод в клемме "гуляет" !!! Заменил на новую клемму и все тоже думал, что реле стартера или типа того.
напишу еще раз, если тазик у Вас до 2005 года, то реле у Вас нет, можете не искатьdmgdm писал(а):
напишу еще раз, если тазик у Вас до 2005 года, то реле у Вас нет, можете не искать
Да, у меня 2003г., но такие подозрения что реле стоит.
Вчера машина не завелась с автозапуска, завожу ключем, стартер молчит. Добрался до замка зажигания, напряжение с замка идет на стартер, от сигнализации (томогавк Х5, стартерный провод разрезается и идет через реле сигналки) на толстый красный провод тоже идет.
Проводом замкнул контакты, как будто включен стартер, но без зажигания, и стал прощуповать возможные разъемы. Когда добрался до ЧЯ и релюшек на нем стартер заработал.
Но на ЧЯ нет реле стартера, и через него не проходит провод на стартер, он идет на прямую от замка зажигания.
Доп реле сигналки на стартер нет, т.к. сигналку сам ставил.dmgdm писал(а):
напишу еще раз, если тазик у Вас до 2005 года, то реле у Вас нет, можете не искать
так его и после 2005 нет Acer1 писал(а):dmgdm писал(а):
напишу еще раз, если тазик у Вас до 2005 года, то реле у Вас нет, можете не искать
Да, у меня 2003г., но такие подозрения что реле стоит.
Вчера машина не завелась с автозапуска, завожу ключем, стартер молчит. Добрался до замка зажигания, напряжение с замка идет на стартер, от сигнализации (томогавк Х5, стартерный провод разрезается и идет через реле сигналки) на толстый красный провод тоже идет.
Проводом замкнул контакты, как будто включен стартер, но без зажигания, и стал прощуповать возможные разъемы. Когда добрался до ЧЯ и релюшек на нем стартер заработал.
Но на ЧЯ нет реле стартера, и через него не проходит провод на стартер, он идет на прямую от замка зажигания.
Доп реле сигналки на стартер нет, т.к. сигналку сам ставил.
ХЗ у меня реле за черным ящиком стоит, там их 4 штуки 1-е реле противотуманок, 2- не знаю, 3-е- реле защиты стартера, 4-е реле стеклоподъемников!!!! Может Вам попробовать заменить блок сигнализации?dmgdm писал(а):
ХЗ у меня реле за черным ящиком стоит, там их 4 штуки 1-е реле противотуманок, 2- не знаю, 3-е- реле защиты стартера, 4-е реле стеклоподъемников!!!! Может Вам попробовать заменить блок сигнализации?
Так сигналка подает напряжение на толстый красный провод, тот который раньше к замку зажигания подключался, тот провод который уходит на стартер, или реле стартера.
Как вариант может что то у меня в стартере отвалилось, и просто совпало когда я в ЧЯ шарил по релухам.Acer1 писал(а):dmgdm писал(а):
ХЗ у меня реле за черным ящиком стоит, там их 4 штуки 1-е реле противотуманок, 2- не знаю, 3-е- реле защиты стартера, 4-е реле стеклоподъемников!!!! Может Вам попробовать заменить блок сигнализации?
Так сигналка подает напряжение на толстый красный провод, тот который раньше к замку зажигания подключался, тот провод который уходит на стартер, или реле стартера.
Как вариант может что то у меня в стартере отвалилось, и просто совпало когда я в ЧЯ шарил по релухам.
попробуй замкнуть провода на самом стартере, если заведется, ищи проблему в проводке, если нет, то снимай стартер ищи проблему в немAcer1 писал(а):
Как вариант может что то у меня в стартере отвалилось, и просто совпало когда я в ЧЯ шарил по релухам.
ИМХО нормально-замкнутые контакты реле в ЧЯ, через которые проходит ток красного провода подгоревшие.
Шевельнул - контакт появился.
Я бы их просто тупо бы поменял.Кот Матроскин писал(а):как обычно, непонятно о чем тут речь - о реле блокировки стартера от случайного включения или о реле разгрузки контактов замка зажигания?
Тоже непонял. Себе в салоне установил реле разгрузки контактов замка зажигания, как я понимаю в стоке с завода ее не должно быть?Acer1 писал(а):dmgdm писал(а):
напишу еще раз, если тазик у Вас до 2005 года, то реле у Вас нет, можете не искать
Да, у меня 2003г., но такие подозрения что реле стоит.
Вчера машина не завелась с автозапуска, завожу ключем, стартер молчит. Добрался до замка зажигания, напряжение с замка идет на стартер, от сигнализации (томогавк Х5, стартерный провод разрезается и идет через реле сигналки) на толстый красный провод тоже идет.
Проводом замкнул контакты, как будто включен стартер, но без зажигания, и стал прощуповать возможные разъемы. Когда добрался до ЧЯ и релюшек на нем стартер заработал.
Но на ЧЯ нет реле стартера, и через него не проходит провод на стартер, он идет на прямую от замка зажигания.
Доп реле сигналки на стартер нет, т.к. сигналку сам ставил.
Продолжение и решение проблемы.
Недавно с ключа перестала заводится совсем.
Взял полметра провода и разъемом "мама" на одном конце, подключил его на втягивающее, и на + батареи, стартер сработал как ни вчем не бывало.
Стал разбираться в проводке, реле нет. На стартер приходит напряжение 11в, а на батареи 12.5.
Оказалось ослабла гайка на болте стартера, на который крепится провод обмотки мотора стартера, да и контакты там обгорели хорошо. Зачистил контакты, и стартер заработал намного лучше чем до ремонта.
Проблема была в том, что одна из обмоток втягивающего запитывается через мотор стартера, а т.к. напряжение немного просаживалось (на 1.5в) когда шло через замок зажигания, его уже не хватало для втягивающего.Dяdя177 писал(а):кто знает на автомобилях после 2006 года выпуска ставили эту релюху стартера?
Штатно ставилось дополнительное реле стартера (для его защиты) с конца 2004 года на все машины с ЭБУ начиная с Я7.2.
Только причина скорее всего не в нём, я вообще не припомню, что б у кого то это реле создавало проблему, оно вообще не для включения стартера.
Находится оно в задней части монт. блока на пристёжке - провода у него красного, зелёного и двух розовых цветов.
Проверяй реле сигналки, контакты замка, втягивающее и его разъёмчик с красным проводом.Gennadiy K писал(а): оно вообще не для включения стартера.
А для каких целей?
Вообще проблема возникает после не продолжительных стоянок преимущественно в сырую холодную погоду.
Gennadiy K писал(а):Проверяй реле сигналки, контакты замка, втягивающее и его разъёмчик с красным проводом.
Спасибо за совет посмотрю,уже были мысли по данным узлам.Dяdя177 писал(а):Gennadiy K писал(а):
оно вообще не для включения стартера.
А для каких целей
Я выше написал - для защиты, оно питается от ЭБУ и отключит втягивающее в случае долгого кручения стартера и в случае, если двигатель запустился, а от замка всё ещё поступает напряжение на втягивающее.
Включает и выключает втягивающее замок зажигания, ну если кто то не установил там самодельное реле стартера, разгружающее контакты замка как сделано на 2109.