GSVNN
GSVNN писал(а): На стартер (втягивающее) питание поступает непосредственно с контактной группы замка зажигания.
на схеме покажи енто как avarte
avarte писал(а):по цепочке в мурзилке прошелся 2 раза и вижу только:
реле зажигания
реле ПТФ
реле ЗПТФ
реле попогрея
реле вентилятора
реле электробензонасоса
реле главное
друг мож просто у тя авто шло без этого доп реле
Схему мне предоставил Rover 61 ему за неё респект
а вообще схемы есть на чип тюнере.и я про то-же говорю
GSVNN писал(а): На стартер (втягивающее) питание поступает непосредственно с контактной группы замка зажигания.
на превом рисунке данной темы показаноavarte писал(а):может по тому что у Января 5-го нет выхода блокировки стартера, а у Я.7 уже есть
скорее так и есть. Dranik писал(а):нука объясни как по посту avarte срабатывает доп реле (катушка)
Очень просто. ЭБУ замыкает один контакт реле на массу. При этом на другом контакте реле 12 вольт, и при замыкании цепи срабатывает электромагнит.Dranik писал(а):GSVNN
... -перводим замок на положение стартер и котроллер замыкает у себя массу 50 вывод...
КАК КОНТРОЛЛЕР СМОЖЕТ УЗНАТЬ КОГДА ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАВЕСТИ МАШИНУ !!!!!!!Dranik писал(а):прошу твою версию с выводами и попорядку прохождения +
Примерно так и есть. Первым срабатывает главное реле которое в свою очередь подаёт питание на катушку электромагнита доп реле стартера.avarte писал(а):Dranik писал(а):
скорее так и есть.
собственно даже по твоей схеме видно (как я нарисовал) что сигнал на втягиващий идет напрямую от замка зажигания, а наличие данного реле это всего лишь дополнительная блокировка (которую осуществляет ЭБУ), которая в моем случае не является критичной
Ну наконец то пришли к правильному мнению!Нет на самаре реле разгружающего по току контактную группу включения стартера.Есть реле,предотвращающее повторный пуск уже заведенного двигателя.По сути оно дублирует механику замка.Dranik писал(а): масса то в конторрлере разорвана и он управляет сам это массой
На время пуска она замкнута.GSVNN писал(а):главное реле которое в свою очередь подаёт питание на катушку электромагнита доп реле стартера.
это понятно , а как срабытывает доп реле если его минусом управляет контроллер,
avarte писал(а):КАК КОНТРОЛЛЕР СМОЖЕТ УЗНАТЬ КОГДА ТЫ ХОЧЕШЬ ЗАВЕСТИ МАШИНУ !!!!!!!
пока загадка но знает же ведь, у меня всё так прямо по этой схеме , уже проверил . Dranik писал(а):avarte
а кто замкнул контакты доп реле , масса то в конторрлере разорвана и он управляет сам это массой
пункт 3 и 6 моего описаният808
т808 писал(а):На время пуска она замкнута.
логику управления контроллера своими массами в нутри в студию а так тока догадка avarte
avarte писал(а):пункт 3 и 6 моего описани
а вот в этом то и вопрос как он замыкает свои массы , все вместе или по рпздельности т808 писал(а):Нет на самаре реле разгружающего по току контактную группу включения стартера.
+1 Вот это и есть суть обсуждения. Питание на втягивающее поступает напрямую через замок зажигания без разгрузочного реле. т808 писал(а):Dranik писал(а): масса то в конторрлере разорвана и он управляет сам это массой
На время пуска она замкнута.
14 замкнут всегда пока включено зажигание
50 замкнут всегда пока двигатель НЕ заведен