Из статьи на стр.28 "Компетенции":
Цитата:"А в конце 2009г. по настоянию представителей Renault работы по проекту С были остановлены.
Почему?
Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог - Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400-450 т.р. он конкурировал бы с Логаном 1,6 за 360-420 т.р.? А, главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски?"
Короче, "у маршала свой сынок подрастает (С)". Наша машина получалась лучше и дешевле французской и "хвост стал вилять собакой" - 25% поимели оставшиеся 75%.мим писал(а):Только Артяков (нынешний губер самарской обл), а не Аяцков (бывший губер саратовской области).
Полигон испытательный тут при чем? Ты наверное имел ввиду научно-технический центр....
Да..спутал с Аяцковым...
НТЦ... Да какая собственно разница в штатной структуре...Имея то что имеет ВАЗ можно спокойно выводить раз в 5 лет на рынок новую модель...И не.... Приору.
Это вопрос не к исполнителям ..вопрос к РУКО-ВОДИТЕЛЯМ.AlexYur555 писал(а):Красиво все написано, но правильно говорят, что стоимость авто достигнет 500 т.р. А это уже и логан, и фокус и т.п.
$ 13-15 k
Логан данной машине не конкурент. Все равно, что сравнивать BMW 3 и Лачетти. Фокус - сравнимый конкурент.Moggucci писал(а):Конструкция задней подвески не понравилась.
Меня больше заинтересовала долгоходимость ее. А то перебирать втулки раз в 50 тыщ не резон.AlexYur555 писал(а):Surbet
Ты сначала пощупай ее, потом уже говорить будем предметно. Приора на картинках тоже на зае...сь смотрелась. А в итоге получили не скажу что, забанят.
Surbet писал(а):$ 13-15 k
13-15к - это от 400 т.р. Приора стоит от 270 до 350. Вот и получится до 500 тыщ.
Задавай конкретные вопросы. $13-15k на сегодняшний день это 392-453k РУБЛЕЙ.
Какие 500 тысяч? Даже за 500 аналогов проекту С в сравнимых комплектациях практически нет. Конкуренты - Круз, Флюенс, Фокус.
Приора и сейчас смотрится неплохо для своего сегмента. Покажи из новых в её ценовом диапазоне с тем же набором опций красивее. Что кузов, что интерьер. Динамичнее и дешевле в содержании - их просто нет. Именно поэтому она самое продаваемое авто в РФ.
Surbet писал(а):Покажи из новых в её ценовом диапазоне с тем же набором опций красивее. Что кузов, что интерьер.
ну если тебя возбуждают токо беременные антелопы..
да и достаточно хлопнуть дверкой, и по дорожным стыкам прополкать, сесть за руль- и уже тут понятно, что даже калина уехала от преоры- далеко за горизонт.
по сабжу- в кузмичевской ветке сопли на кулак друг-другу наматывать- надоело чель, обязательно нужна выездная сессия? Surbet писал(а):У меня не зашоренный взгляд на дизайн машин, сразу вижу, что красиво, что нет. На мой взгляд Калина
назашореный взгляд сразу уловит в профиле обводы 90х. это как на а-бочку новый обвес приляпать, и говорить "вах, какой машын".
Surbet писал(а):Дополняют друг друга.
все эти дополнения- сугубо в голове. это как лохан выпустить с чуть заниженой крышей, чуть более злой мордой, на пару см измененной базой, вуаля- уже поцанскей имиджевый болид. Surbet писал(а):И наконец, специально, беременная антилопа:
1ая картинка по запросу в гугле:
El Dron
Логану не поможет просто смена морды: попытались уже. Картинка в гугле ничего не значит - за определенные деньги любому продукту можно создать любой имидж и обозвать по любому, от этого он хуже не станет.
Moggucci
Коробка скорее всего будет
Цитата:Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году
С авторевью.Surbet писал(а):Логану не поможет просто смена морды: попытались уже.
имхо, вполне удалась подтяжка, с учетом минимальных изменений. другой вопрос, кому это вообще надо, разве что малолетним эстетам-дрочерам, пытающимся на бюджетке или тазе "выглядеть".
далее оставлю в покое комментарии в стиле: "ананирую на преоро и блюю от лохана", на совесть видных спецов по "колбасным обрезкам", ибо смешно чесслово.Moggucci писал(а):Я бы апргейдил приоро дальше, для начала полностью другую подвеску, с более широкой колеей, сзади независимую, назад дисковые тормоза. И коробас, новый, конечно, и обязательно автомат классический.
Это и так терпимо. По моему мнению делать надо комфорт и кузов. Вот от чего страдают все. Шум в салоне и постоянное гниение всего авто по кругу.... Вот, что раздражает больше всего. Особенно комфорт. Коробку согласен, в первую очередь. Даже выше по ссылке писали, что мотор в 122 лысых будет дороже на 2500 рублей. Автомат только не на стоковый мотор в 90 л.с.Surbet писал(а):за определенные деньги любому продукту можно создать любой имидж и обозвать по любому, от этого он хуже не станет.
ну да, эностранные агенты влияния (подозреваю что от "рено"), еще со времен перестройки придумали, и за немалые денги внедрили прозвища типо: таз, зубило, крокодил, матреха, беременная антилопа, etc. El Dron писал(а):ну да, эностранные агенты влияния (подозреваю что от "рено"), еще со времен перестройки придумали, и за немалые денги внедрили прозвища типо: таз, зубило, крокодил, матреха, беременная антилопа, etc.
Бгг, ты даже не представляешь, насколько ты прав -)))))))))))))))