кто нибудь авторевю читал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:01
ещё

http://i068.radikal.ru/1005/b9/aef8fe62950a.jpg

#27:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:18
Чпокус рулед короче gpn
#28:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:42
И вместо этой машины на ВАЗе собираются клепать лохань... Pardon
#29:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:12
Из статьи на стр.28 "Компетенции":

Цитата:

"А в конце 2009г. по настоянию представителей Renault работы по проекту С были остановлены.

Почему?

Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог - Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400-450 т.р. он конкурировал бы с Логаном 1,6 за 360-420 т.р.? А, главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски?"



Короче, "у маршала свой сынок подрастает (С)". Наша машина получалась лучше и дешевле французской и "хвост стал вилять собакой" - 25% поимели оставшиеся 75%.

#30:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:33
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
#31:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 17:55
Аяцков в качестве "золотого парашута" получил 50 млн. дол...Столько же было потрачено на весь "проект С"....Что тут еще скажешь...Имея мощный испытательный полигон..собственный....И не выпускать СВОИ машины?!...???????....
#32:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:01
Только Артяков (нынешний губер самарской обл), а не Аяцков (бывший губер саратовской области).
Полигон испытательный тут при чем? Ты наверное имел ввиду научно-технический центр....

#33:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:06
мим писал(а):

Только Артяков (нынешний губер самарской обл), а не Аяцков (бывший губер саратовской области).
Полигон испытательный тут при чем? Ты наверное имел ввиду научно-технический центр....


Да..спутал с Аяцковым...
НТЦ... Да какая собственно разница в штатной структуре...Имея то что имеет ВАЗ можно спокойно выводить раз в 5 лет на рынок новую модель...И не.... Приору.
Это вопрос не к исполнителям ..вопрос к РУКО-ВОДИТЕЛЯМ.

#34:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:25
Красиво все написано, но правильно говорят, что стоимость авто достигнет 500 т.р. А это уже и логан, и фокус и т.п.
#35:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:28
AlexYur555 писал(а):

Красиво все написано, но правильно говорят, что стоимость авто достигнет 500 т.р. А это уже и логан, и фокус и т.п.


$ 13-15 k
Логан данной машине не конкурент. Все равно, что сравнивать BMW 3 и Лачетти. Фокус - сравнимый конкурент.

#36:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:31
Surbet
Ты сначала пощупай ее, потом уже говорить будем предметно. Приора на картинках тоже на зае...сь смотрелась. А в итоге получили не скажу что, забанят. hehe
Surbet писал(а):

$ 13-15 k


13-15к - это от 400 т.р. Приора стоит от 270 до 350. Вот и получится до 500 тыщ.

#37:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:34
Конструкция задней подвески не понравилась.
#38:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:36
Moggucci писал(а):

Конструкция задней подвески не понравилась.


Меня больше заинтересовала долгоходимость ее. А то перебирать втулки раз в 50 тыщ не резон.

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:36
Кот Чеширский писал(а):

Что такое проект с?



Преоро в ара-обвесе. ROFL 63

#40:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:41
AlexYur555 писал(а):

Surbet
Ты сначала пощупай ее, потом уже говорить будем предметно. Приора на картинках тоже на зае...сь смотрелась. А в итоге получили не скажу что, забанят. hehe

Surbet писал(а):

$ 13-15 k


13-15к - это от 400 т.р. Приора стоит от 270 до 350. Вот и получится до 500 тыщ.



Задавай конкретные вопросы. $13-15k на сегодняшний день это 392-453k РУБЛЕЙ.
Какие 500 тысяч? Даже за 500 аналогов проекту С в сравнимых комплектациях практически нет. Конкуренты - Круз, Флюенс, Фокус.
Приора и сейчас смотрится неплохо для своего сегмента. Покажи из новых в её ценовом диапазоне с тем же набором опций красивее. Что кузов, что интерьер. Динамичнее и дешевле в содержании - их просто нет. Именно поэтому она самое продаваемое авто в РФ.

#41:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:57
Surbet писал(а):

Покажи из новых в её ценовом диапазоне с тем же набором опций красивее. Что кузов, что интерьер.


ну если тебя возбуждают токо беременные антелопы.. Pardon
да и достаточно хлопнуть дверкой, и по дорожным стыкам прополкать, сесть за руль- и уже тут понятно, что даже калина уехала от преоры- далеко за горизонт.
по сабжу- в кузмичевской ветке сопли на кулак друг-другу наматывать- надоело чель, обязательно нужна выездная сессия? pst

#42:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:59
El Dron
Какие антилопы? У меня не зашоренный взгляд на дизайн машин, сразу вижу, что красиво, что нет. На мой взгляд Калина интереснее по некоторым параметрам, по другим Приора лучше. Дополняют друг друга.

Про антилопы уместно вспомнить анекдот:
— официант! что за ослиную мочу вместо пива вы мне дали?
— извините, вот вам другое!
— *выплевывает* Что это???
— ослиная моча, как вы и хотели

И наконец, специально, беременная антилопа:


Кто видит что-то общее возможно болен, причем серьезно.

#43:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:09
Surbet писал(а):

У меня не зашоренный взгляд на дизайн машин, сразу вижу, что красиво, что нет. На мой взгляд Калина


назашореный взгляд сразу уловит в профиле обводы 90х. это как на а-бочку новый обвес приляпать, и говорить "вах, какой машын".
Surbet писал(а):

Дополняют друг друга.


все эти дополнения- сугубо в голове. это как лохан выпустить с чуть заниженой крышей, чуть более злой мордой, на пару см измененной базой, вуаля- уже поцанскей имиджевый болид. pst

#44:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:10
Surbet писал(а):

И наконец, специально, беременная антилопа:


1ая картинка по запросу в гугле:

#45:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:11
Я бы апргейдил приоро дальше, для начала полностью другую подвеску, с более широкой колеей, сзади независимую, назад дисковые тормоза. И коробас, новый, конечно, и обязательно автомат классический.
#46:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:22
El Dron
Логану не поможет просто смена морды: попытались уже. Картинка в гугле ничего не значит - за определенные деньги любому продукту можно создать любой имидж и обозвать по любому, от этого он хуже не станет.
Moggucci
Коробка скорее всего будет

Цитата:

Опытная Приора с коробкой ВАЗ-2180: тросовый привод позволил сократить продольный ход рукоятки со 160 мм до 130 мм, а поперечный — со 140 мм до 90 мм. Четкость переключений — прекрасная! Теперь вазовцы ждут приказа от руководства — в серию новая трансмиссия может пойти уже в следующем году


С авторевью.

#47:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:51
Surbet писал(а):

Логану не поможет просто смена морды: попытались уже.


имхо, вполне удалась подтяжка, с учетом минимальных изменений. другой вопрос, кому это вообще надо, разве что малолетним эстетам-дрочерам, пытающимся на бюджетке или тазе "выглядеть".
далее оставлю в покое комментарии в стиле: "ананирую на преоро и блюю от лохана", на совесть видных спецов по "колбасным обрезкам", ибо смешно чесслово.

#48:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:59
Moggucci писал(а):

Я бы апргейдил приоро дальше, для начала полностью другую подвеску, с более широкой колеей, сзади независимую, назад дисковые тормоза. И коробас, новый, конечно, и обязательно автомат классический.


Это и так терпимо. По моему мнению делать надо комфорт и кузов. Вот от чего страдают все. Шум в салоне и постоянное гниение всего авто по кругу.... Вот, что раздражает больше всего. Особенно комфорт. Коробку согласен, в первую очередь. Даже выше по ссылке писали, что мотор в 122 лысых будет дороже на 2500 рублей. Автомат только не на стоковый мотор в 90 л.с.

#49:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:07
Surbet писал(а):

за определенные деньги любому продукту можно создать любой имидж и обозвать по любому, от этого он хуже не станет.


ну да, эностранные агенты влияния (подозреваю что от "рено"), еще со времен перестройки придумали, и за немалые денги внедрили прозвища типо: таз, зубило, крокодил, матреха, беременная антилопа, etc. ROFL

#50:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:13
El Dron писал(а):

ну да, эностранные агенты влияния (подозреваю что от "рено"), еще со времен перестройки придумали, и за немалые денги внедрили прозвища типо: таз, зубило, крокодил, матреха, беременная антилопа, etc. ROFL



Бгг, ты даже не представляешь, насколько ты прав -)))))))))))))))




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU