wwwww12345 писал(а):думаю может неправильно делаю?
Правильно и так и так.Смысл регулировки в том,чтобы затылочная часть кулачка имела с шайбой необходимый зазор.А так как она занимает больше 200 градусов по РВ,то и регулировать можно в любом из этих положений.Важно только,чтобы РВ был качественный и затылки цилиндрическими.BorisN писал(а):по 2-3 зубу кулачки градусов на 45 смотрят - думаю так мерять
т.е. не вертикально вверх а чуть с наклоном?rodvins писал(а):Предпологаю, что клапанам и их толкателям не хватает смазки бензином и клапанный механизм закисает, отсюда все беды с клапанами при использовании ГБО. Буду снимать голову и искать причины дальше. Пружины думаю поставить более мощные.
Снимать ГБЦ не нужно.И тем более ставить более жесткие пружины.Клапана бензином НЕ смазываются.Тебе необходимо,сняв распредвал,вытащить толкатели и удалить с их боковой поверхности и со стенок колодцев лаковую пленку,которая появилась от не качественного масла.Сделать это нужно со всеми толкателями,а не только с теми,которые клинят в колодцах.rodvins писал(а):т808
Спасибо, попробую. Снимать лучше ацетоном?
Да.Или любым растворителем,очистителем карбюратора.BorisN писал(а):спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
в цифрах точно не помню, мастер говорил что можно и так оставить, но раз уж залезли под крышку-то для успокоения души - меняли шайбы