projectX писал(а):нихрена себе! А приход отрабатывает вложенные деньги?
нормальная цена за хорошую надежную подвеску.projectX писал(а):нихрена себе!
Относительно СААЗа дорого. Относительно других Билштейнов вазовские недорогие.
projectX писал(а):А приход отрабатывает вложенные деньги?
А как их можно отработать?
Машина мне не приносит ни копейки, только потребляет. А удовольствие деньгами не измерить.
Результатом я доволен, о затратах не жалею.Dark_Angel писал(а):Результатом я доволен, о затратах не жалею.
Хорошо хоть так Если я потратил бы 21к на подвеску даже непредставляю что бы от нее хотел!!! projectX писал(а):Если я потратил бы 21к на подвеску даже непредставляю что бы от нее хотел!!! Smile
А что ты от нее хочешь?
ТС получил жесткую подвеску, которая не дает машине летать по дороге как г@$но в проруби.
У меня есть тестовый поворот с ямкой (пологая и длинная), раньше меня на 120 там на полметра переставляло, а сейчас на жестких стойках я не замечаю переставки, может она и осталась, но в рамках погрешности жопометра.
ЗЫ, Но все же добуя они стоят, мои СС-20 вышли 4000+3000 = 7тр, ну пусть 8тр. Хотя там за бренд дофига.Потому что:
Цитата:Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм
Но я еще раз говорю: кому что. х123ас писал(а):ну 100 для подвески это фантастика, я думаю... Но тюнинг дело такое, вложений требует.
Все зависит от того по каким дорогам ездить. Сам понимаешь, что если тошнить по автобанам, то подвеска будет почти вечной Нет, нельзя сказать что дороги плохие.
Они просто далеко не в том стостоянии, чтобы
Serg_x писал(а):подвеска будет почти вечной
Мне всегда нравилось выражение, про то, что асфальт надо другой, гладкой стороной вверх ложить
Alex_21124 писал(а):Мне всегда нравилось выражение, про то, что асфальт надо другой, гладкой стороной вверх ложить
wraithik писал(а):А что ты от нее хочешь?
Я как раз от своей особо ничего и нехочу wraithik писал(а):ТС получил жесткую подвеску, которая не дает машине летать по дороге как г@$но в проруби.
У меня есть тестовый поворот с ямкой (пологая и длинная), раньше меня на 120 там на полметра переставляло, а сейчас на жестких стойках я не замечаю переставки, может она и осталась, но в рамках погрешности жопометра.
Поставь резину нормальную и пошире не будет переставлять и на дерьмовых стойках,проверено wraithik писал(а):Но все же добуя они стоят, мои СС-20 вышли 4000+3000 = 7тр, ну пусть 8тр. Хотя там за бренд дофига.
Я долго думал что ставить,в итоге начал с малого - короткие пружины+СС20 Чувствуется что саазам вот вот писта,но для асфальта (95% поездок) вполне сносно Когда кончу стойки,воткну новые саазы и буду ездить П.с. если конечно халява какая нить не обломится projectX писал(а):Поставь резину нормальную и пошире не будет переставлять и на дерьмовых стойках,проверено supercool
на сколько я знаю wraithik, резина у него и так стоит хорошая Ars Longa писал(а):Вобще конечно на дешевенькой машинке стоимостью порядка 150 тыров, выложить двадцатку за подвеску эт очень щедро по отношению к машинке.
Дело не в стоимости машины, а в ощущениях. Сиденье UNP тоже выбирал ж@пой, закрыв ценники. Т.к. это безопасность и комфорт (что опять же безопасность).
Ars Longa писал(а):Потому что:
Цитата:Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм
Я уже потом узнал, что у Кони спорт ресурс около 30 тык по хорошим дорогам. А я, как сказал выше, гонял машину по ямам и бордюрам и в хвост, и в гриву. Бесплатного сыра не бывает.Цитата: уже потом узнал, что у Кони спорт ресурс около 30 тык по хорошим дорогам.
И они еще дерут за них такие бабки, и люди их еще берут... я фигею в этом зоопарке projectX писал(а):Поставь резину нормальную и пошире не будет переставлять и на дерьмовых стойках,проверено supercool
195/55/15 Bridgestone RE001 пойдет? Или месье теоретик?
ЗЫ, Еще хочу пружинки от Калины Спорт, 11198 первые цифры артикула, но 3500 жалко. Может кто где дешевле? wraithik писал(а):195/55/15 Bridgestone RE001 пойдет? Или месье теоретик?
А отчего /55/,б/у чтоли с япошки? Низкая машина один *** будет меньше крениться хоть на каких стойках А жесткий жып это не айс