Переделка генератора из 80А в 90 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 14:42
Serg_x писал(а):

Kostian. писал(а):

Может потому что начали ЭУР ставить?


Именно поэтому Wink



жжоте, товарисчи! ROFL

http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=4288

Цитата:

ПРЕДПИСАНИЕ № 28-2008

В период с мая по июль 2008 г. (включительно) для автомобилей семейства LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, на сборке применялись генераторы, которые при испытании показали недостаточность тока отдачи 80А. По заключению ДТР для автомобилей данной комплектации необходим генератор с током отдачи не менее 90А.
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях LADA PRIORA (ВАЗ-2170,2172), вариант люкс, с климатической установкой, всего 3102 а/м, в интервале номеров для запасных частей 21703 – с 0124610 по 0142312, 21723 – с 0003732 по 0023574, произвести замену по гарантии генератора с током отдачи 80А, приложение фото 1, на генератор 21120-3701010-05 (ток отдачи 90А), приложение фото 2.
2. Замену производить при прохождении очередного технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля.
3. Замененные генераторы возвратить в ОАО НВП «ИТЦ АВТО» с соблюдением требований нормативно – технической документации.
4. При оформлении АГО использовать код дефекта 3701010 116 000 «замена генератора по запросу завода».

Приложение: фото этикетки генератора.


#27:  Автор: DJU СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:34
Исходя из всего прочтенного хотелось бы получить какое то решение. Как избавиться от просидания напряжения с включенным кондиционером на 80А генераторе.

1.Замена регулятора на новый. Если да то какая хоть у него маркировка
2. Замена генераторра

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:38
Я бы не стал менять генератор.
#29:  Автор: DJU СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:50
Я тоже както не хочу дороговато. А если заменить регулятор какой нужно пробыватиь
#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:52
DJU писал(а):

Я тоже както не хочу дороговато. А если заменить регулятор какой нужно пробыватиь


Вот этот попробуй http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

#31:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:55
DJU
Зайди в тему "Выбор РН"

#32:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:28
Serg_x писал(а):

DJU писал(а):

Я тоже както не хочу дороговато. А если заменить регулятор какой нужно пробыватиь


Вот этот попробуй http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html



Нахрена нужны эти трехуровневики, если давно уже все придумано - РН нового образца с двумя допвходами? Smile

http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html

nikolav писал(а):

DJU
Зайди в тему "Выбор РН"



Ну, а если не специалист и букафф слишком много, то лучше сразу сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0

#33:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:42
Glan писал(а):

Кзатэ выпустил гену на приору 115А с РН новго образца.


в Уфе хрен его найдешь только, я уже месяц ищу 63

p/s/ тема эта bboyan

#34:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:31
komatoz писал(а):

в Уфе хрен его найдешь только, я уже месяц ищу


ехай в гости, у нас лежат по 3006 руб.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:07
MikeS писал(а):

Нахрена нужны эти трехуровневики, если давно уже все придумано - РН нового образца с двумя допвходами?


с выносным термодатчиком? Нет? Тогда засуньте этот регулятор.... Smile

#36:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:57
Херь какаято cry
УК меня обычный заводской Карб при включоном вентиле отопления. и габаритах напруга 14.1 на клеммах на ХХ
а у вас тут какието сказочки ей богу.

#37:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:49
Serg_x писал(а):


с выносным термодатчиком? Нет? Тогда засуньте этот регулятор.... Smile



А измеряет напряжение трехуровневик где? На допдиодах? hehe Тогда засуньте.... ну ты понял... hehe

Трехуровневики сейчас - ваще не модно... hehe Тот же самый завод уже клепает "Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО)" http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

Подождем еще годика 3 и появится очередной виток заводотунинха в виде "Регулятора напряжения термооптимизированного (РЕНАТО) с дополнительным измерительным выходом напряжения". Wink

Ладно, завязываем оффтоп... Скажу по страшному секрету - если на вот этом РН http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html вынести со щеточнго узла таблетку к АКБ, то будет сразу и термооптимизация как надо, и измерение напряжения непосредственно на АКБ. Wink Т.е. нужно протянуть от генератора к таблетке - "фазу" и один провод для щетки (второй - общий), а от АКБ к таблетке - "+" и "-". Wink На "фазу" и "+" АКБ поставить по предохранителю. Саму таблетку за фланцы можно закрепить под полкой АКБ. Smile Я вообще, сам хотел это сделать, но как-то и без этого работа генератора и заряд АКБ с РН-нового образца устраивают. Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (18 Июня 2010 15:01), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: DJU СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:45
mikas я правельно понимаю что в этом РН нового оброзца нужно обрезать эти беленькие штекера и заменить их на клемы?
#39:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:18
DJU писал(а):

mikas я правельно понимаю что в этом РН нового оброзца нужно обрезать эти беленькие штекера и заменить их на клемы?



Если очень кратко, то да. Smile

Вся технология описана здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0

Тебе - как автору данной темы, я рекомендую скинуть на своей Приоре с генератора крышку и посмотреть на РН - есть ли на нем допвходы.

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 13:45
MikeS
Нет, спасибо, мне не внапряг весной и осенью перещелкивать тумблер supercool
А вот колхозить регулятор к аккуму как-то пока нет желания.
За РЕНАТО - спасибо что просвятил. В следующий раз попробую может воткнуть. Хотя и в ручной регулировке есть свои плюсы,
например быстрая зарядка севшего аккума.
Цитата:

А измеряет напряжение трехуровневик где? На допдиодах? Тогда засуньте.... ну ты понял...


Намекаешь на то что он плохо стабилизирует? Я вроди уже выкладывал фотки, еще раз выложить??? Wink

#41:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:46
Serg_x писал(а):


Намекаешь на то что он плохо стабилизирует? Я вроди уже выкладывал фотки, еще раз выложить??? Wink



Я намекаю на то, что прежде чем улучшать что-то, нужно понять: по какому принципу оно работает, какие к нему предъявляются требования и чего в нем чисто теоретически можно улучшить/ухудшить. Wink

Просто задумайся над такими простыми требованиями к генератору как:
1) поддержание (т.е фактически - замер) напряжения на АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - на выходе генератора, еще следующий - на выходе допдиодов);
2) выполнение теплокомпенсации в зависимости от температуры АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - в зависимости от температуры подкапотного пространства, еще следующий - от температуры генератора).

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:54
MikeS
Я-то как раз все прекрасно понимаю, и не советую втыкать термокомпенсацию в генератор, как некоторые тут советуют supercool
Почему трехуровневик?
- просто ставится, без паяльника и диодов
- отлично стабилизирует во всем диапазоне нагрузок
- напруга не зависит от температуры гены
- в межсезонье легко переключается раз в полгода выше-ниже, что лично меня не напрягает.

Есть другое решение?
Есть, полный аналог, избавленный от ручного переключения. Спасибо за ссылку Good

#43:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:06
Serg_x писал(а):


- просто ставится, без паяльника и диодов
- отлично стабилизирует во всем диапазоне нагрузок



Все тоже самое и с РН нового образца. Wink

Serg_x писал(а):

MikeS
- напруга не зависит от температуры гены
- в межсезонье легко переключается раз в полгода выше-ниже, что лично меня не напрягает.



Если напряжение не зависит от температуры генератора и при этом осуществляется термокомпенсация (как того требуют производители АКБ), то зачем что-то нужно переключать? Ты не находишь здесь нестыковки? Wink

Или трехуровневик не осуществляет термокомпенсацию? Wink Или он ее делает, но как-то по-своему неудачно? Wink

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:08
MikeS писал(а):

Или трехуровневик не осуществляет термокомпенсацию?


Вот именно. В трехуровневике нет термокомпенсации, а твой регулятор, стоящий в гене роняет напругу при нагреве ГЕНЕРАТОРА, а не при нагреве аккума. разницу улавливаешь? Wink

Я думал все это давно уже жевано-пережевано, и такие элементарные вещи не нужно объяснять.

#45:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:23
Serg_x писал(а):

MikeS писал(а):

Или трехуровневик не осуществляет термокомпенсацию?


Вот именно. В трехуровневике нет термокомпенсации, а твой регулятор, стоящий в гене роняет напругу при нагреве ГЕНЕРАТОРА, а не при нагреве аккума. разницу улавливаешь? Wink

Я думал все это давно уже жевано-пережевано, и такие элементарные вещи не нужно объяснять.



Вот хорошо... Живу я в Краснодаре. Захожу с утреца в гараж и завожу машину. На улице при этом +20С (производитель АКБ при этой температуре рекомендует заряжать кальциевую АКБ напряжением 14,5В). Мой РН нового образца соответственно дает в сеть +14,5В и через 10-15 минут, после прогрева, снижет его до 13,8-13,7В.

После включения компрессора кондиционера движок в городе нагревается до 100-102С при включенных вентиляторах. Вентиляторы работают непрерывно. Температура двигателя ниже 98С не опускается, вентиляторы тоже не выключаются. За достаточно небольшой промежуток времени температура АКБ достигает около 90С. Генератор при этом, дабы АКБ не закипел, выдает в сеть около 13В. Ниже 13В в таких условиях я еще не видел.

Ну, а теперь рассказывай: по какому алгоритму будет работать твой ручной трехуровневый РН. Wink

Чтобы лучше думалось - я тебе даже табличку дам с требованиями для зарядных напряжения дл кальциевых АКБ:


Обрати внимание на фразу: "при температуре АКБ более 55С зарядку следует прекратить".

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:45
MikeS
А теперь расскажи как будет жить твой аккум когда ты ездишь по полчаса - часу в день непрерывно lol1
И как будет ему хорошо зимой когда под капотом через пару часов только омыватель оттаивает lol1
MikeS писал(а):

За достаточно небольшой промежуток времени температура АКБ достигает около 90С.


Не вееерюююю lol1
При такой температуре у тебя жидкость в бачке омывателя не кипит? pst

Кароч сказок не рассказывай, лучше прикрути датчик температуры от БК к аккуму со стороны бачка омывателя, тогда поговорим предметно supercool

#47:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:26
Serg_x писал(а):


Кароч сказок не рассказывай... ... тогда поговорим предметно supercool



Да уже давно все перетерто:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=100


Цитата:

Сейчас провел эксперимент.

Итак.

Условия проведения эксперимента:
- температура окружающего воздуха – +7С;
- скорость ветра – штиль;
- машина – ВАЗ 21102 (инжекторный) с двигателем 2111;
- нагрузка генератора – около 400 Вт;
- генератор – стандартный «инжекторный» с подковой с допдиодами;
- в прошивке контроллера зашита уставка включения вентилятора при 98С и выключение при 94С;
- при достижении температуры двигателя 50-60С контроллер снижает обороты до 880 об/мин и держит их так до конца эксперимента (независимо от нагрузки и температуры двигателя);
- машина в течение эксперимента стояла неподвижно;
- напряжение замерялось на генераторе;
- капот открывался только на время замера, остальное время он был закрыт.

Эксперимент:
- машина с температурой двигателя и генератора +7С заводится и выкатывается из гаража (время - 18:25);
- включаются: габариты, БС, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на среднюю скорость, музыка (негромко);
- через минуту после запуска двигателя производится замер напряжения на генераторе с помощью мультиметра – 14,27 В и замер оборотов двигателя по БК – 1200 об/мин;
- температура двигателя доходит до 98С и происходит первое включение вентилятора (время – 18:51), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,7В);
- второе включение вентилятора (время 18:54), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- третье включение вентилятора (время 18:57), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- четвертое включение вентилятора (время 19:00), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В).



Сколько вольт выдаст твой трехуровневый РН при такой нагрузке на стоящем авто после 4-х включений вентилятора подряд? Smile


от Чт Янв 07, 2010 21:14
Sheridan писал(а):

Спасибо автору темы за идею.
Поставил себе
было ХХ ближ+дальний+печка+оборев 12,8
стало ХХ ---/---/----/----/----/-----/----//-- 13,8

Сегодня ездил в Екатеринбург 200км
включено ближ+обогрев+печка+заднии птф.обороты около 3000,напряжение 14,4


Последний раз редактировалось: MikeS (18 Июня 2010 16:30), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:29
MikeS писал(а):

Сколько вольт выдаст твой трехуровневый РН при такой нагрузке на стоящем авто после 4-х включений вентилятора подряд?


Мой трехуровневик всегда выдает ровно столько, сколько я выставлю тумблером, независимо от нагрузки supercool

А вот твоя таблетка обвалит напругу через 3 минуты после включения фар и обогрева.

#49:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:39
Serg_x писал(а):


Мой трехуровневик всегда выдает ровно столько, сколько я выставлю тумблером, независимо от нагрузки supercool



Я понял: ты заместо РН подрабатываешь. hehe

Мне этого не надо. Моему АКБ для заряда достаточно того, что утром напряжение при старте 14,5-14,7В (при температуре -5 - +20С), а при накидывании всех потребителей, кроме компрессора, менее 13,4В не проседает.

Ну, а если серьезно, накинь по чуть-чуть на своего гену ватт эдак 450 и отпишись. Smile Только тумблер не трогай. Smile

Напиши отчетик типа моего с конкретными цифирями. Вот тогда и будет о чем поговорить.

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 16:45
MikeS писал(а):

Я понял: ты заместо РН подрабатываешь.


Я заместо термокомпенсации подрабатываю Wink

Не думал что ты не врубаешься в разницу термокомпенсации по температуре генератора, и по температуре аккумулятора lol1
Не знаю о чем дальше продолжать разговор при таком подходе Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU