Serg_x писал(а):Kostian. писал(а):Может потому что начали ЭУР ставить?
Именно поэтому
жжоте, товарисчи!
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=4288
Цитата:ПРЕДПИСАНИЕ № 28-2008
В период с мая по июль 2008 г. (включительно) для автомобилей семейства LADA PRIORA (ВАЗ-2170, 2172), вариант люкс, с климатической установкой, на сборке применялись генераторы, которые при испытании показали недостаточность тока отдачи 80А. По заключению ДТР для автомобилей данной комплектации необходим генератор с током отдачи не менее 90А.
В связи с вышеизложенным
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. На автомобилях LADA PRIORA (ВАЗ-2170,2172), вариант люкс, с климатической установкой, всего 3102 а/м, в интервале номеров для запасных частей 21703 – с 0124610 по 0142312, 21723 – с 0003732 по 0023574, произвести замену по гарантии генератора с током отдачи 80А, приложение фото 1, на генератор 21120-3701010-05 (ток отдачи 90А), приложение фото 2.
2. Замену производить при прохождении очередного технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля.
3. Замененные генераторы возвратить в ОАО НВП «ИТЦ АВТО» с соблюдением требований нормативно – технической документации.
4. При оформлении АГО использовать код дефекта 3701010 116 000 «замена генератора по запросу завода».
Приложение: фото этикетки генератора.
DJU писал(а):Я тоже както не хочу дороговато. А если заменить регулятор какой нужно пробыватиь
Вот этот попробуй http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Нахрена нужны эти трехуровневики, если давно уже все придумано - РН нового образца с двумя допвходами?
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html
nikolav писал(а):DJU
Зайди в тему "Выбор РН"
Ну, а если не специалист и букафф слишком много, то лучше сразу сюда:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0Glan писал(а):Кзатэ выпустил гену на приору 115А с РН новго образца.
в Уфе хрен его найдешь только, я уже месяц ищу
p/s/ тема эта komatoz писал(а):в Уфе хрен его найдешь только, я уже месяц ищу
ехай в гости, у нас лежат по 3006 руб.MikeS писал(а):Нахрена нужны эти трехуровневики, если давно уже все придумано - РН нового образца с двумя допвходами?
с выносным термодатчиком? Нет? Тогда засуньте этот регулятор.... Serg_x писал(а):
с выносным термодатчиком? Нет? Тогда засуньте этот регулятор....
А измеряет напряжение трехуровневик где? На допдиодах? Тогда засуньте.... ну ты понял...
Трехуровневики сейчас - ваще не модно... Тот же самый завод уже клепает "Регуляторы напряжения термооптимизированные (РЕНАТО)" http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Подождем еще годика 3 и появится очередной виток заводотунинха в виде "Регулятора напряжения термооптимизированного (РЕНАТО) с дополнительным измерительным выходом напряжения".
Ладно, завязываем оффтоп... Скажу по страшному секрету - если на вот этом РН http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html вынести со щеточнго узла таблетку к АКБ, то будет сразу и термооптимизация как надо, и измерение напряжения непосредственно на АКБ. Т.е. нужно протянуть от генератора к таблетке - "фазу" и один провод для щетки (второй - общий), а от АКБ к таблетке - "+" и "-". На "фазу" и "+" АКБ поставить по предохранителю. Саму таблетку за фланцы можно закрепить под полкой АКБ. Я вообще, сам хотел это сделать, но как-то и без этого работа генератора и заряд АКБ с РН-нового образца устраивают. DJU писал(а):mikas я правельно понимаю что в этом РН нового оброзца нужно обрезать эти беленькие штекера и заменить их на клемы?
Если очень кратко, то да.
Вся технология описана здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0
Тебе - как автору данной темы, я рекомендую скинуть на своей Приоре с генератора крышку и посмотреть на РН - есть ли на нем допвходы.MikeS
Нет, спасибо, мне не внапряг весной и осенью перещелкивать тумблер
А вот колхозить регулятор к аккуму как-то пока нет желания.
За РЕНАТО - спасибо что просвятил. В следующий раз попробую может воткнуть. Хотя и в ручной регулировке есть свои плюсы,
например быстрая зарядка севшего аккума.
Цитата:А измеряет напряжение трехуровневик где? На допдиодах? Тогда засуньте.... ну ты понял...
Намекаешь на то что он плохо стабилизирует? Я вроди уже выкладывал фотки, еще раз выложить??? Serg_x писал(а):
Намекаешь на то что он плохо стабилизирует? Я вроди уже выкладывал фотки, еще раз выложить???
Я намекаю на то, что прежде чем улучшать что-то, нужно понять: по какому принципу оно работает, какие к нему предъявляются требования и чего в нем чисто теоретически можно улучшить/ухудшить.
Просто задумайся над такими простыми требованиями к генератору как:
1) поддержание (т.е фактически - замер) напряжения на АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - на выходе генератора, еще следующий - на выходе допдиодов);
2) выполнение теплокомпенсации в зависимости от температуры АКБ (следующий шаг упрощения и ухудшения - в зависимости от температуры подкапотного пространства, еще следующий - от температуры генератора).Serg_x писал(а):
- просто ставится, без паяльника и диодов
- отлично стабилизирует во всем диапазоне нагрузок
Все тоже самое и с РН нового образца.
Serg_x писал(а):MikeS
- напруга не зависит от температуры гены
- в межсезонье легко переключается раз в полгода выше-ниже, что лично меня не напрягает.
Если напряжение не зависит от температуры генератора и при этом осуществляется термокомпенсация (как того требуют производители АКБ), то зачем что-то нужно переключать? Ты не находишь здесь нестыковки?
Или трехуровневик не осуществляет термокомпенсацию? Или он ее делает, но как-то по-своему неудачно? MikeS писал(а):Или трехуровневик не осуществляет термокомпенсацию?
Вот именно. В трехуровневике нет термокомпенсации, а твой регулятор, стоящий в гене роняет напругу при нагреве ГЕНЕРАТОРА, а не при нагреве аккума. разницу улавливаешь?
Я думал все это давно уже жевано-пережевано, и такие элементарные вещи не нужно объяснять.Serg_x писал(а):MikeS писал(а):Или трехуровневик не осуществляет термокомпенсацию?
Вот именно. В трехуровневике нет термокомпенсации, а твой регулятор, стоящий в гене роняет напругу при нагреве ГЕНЕРАТОРА, а не при нагреве аккума. разницу улавливаешь?
Я думал все это давно уже жевано-пережевано, и такие элементарные вещи не нужно объяснять.
Вот хорошо... Живу я в Краснодаре. Захожу с утреца в гараж и завожу машину. На улице при этом +20С (производитель АКБ при этой температуре рекомендует заряжать кальциевую АКБ напряжением 14,5В). Мой РН нового образца соответственно дает в сеть +14,5В и через 10-15 минут, после прогрева, снижет его до 13,8-13,7В.
После включения компрессора кондиционера движок в городе нагревается до 100-102С при включенных вентиляторах. Вентиляторы работают непрерывно. Температура двигателя ниже 98С не опускается, вентиляторы тоже не выключаются. За достаточно небольшой промежуток времени температура АКБ достигает около 90С. Генератор при этом, дабы АКБ не закипел, выдает в сеть около 13В. Ниже 13В в таких условиях я еще не видел.
Ну, а теперь рассказывай: по какому алгоритму будет работать твой ручной трехуровневый РН.
Чтобы лучше думалось - я тебе даже табличку дам с требованиями для зарядных напряжения дл кальциевых АКБ:
Обрати внимание на фразу: "при температуре АКБ более 55С зарядку следует прекратить".MikeS
А теперь расскажи как будет жить твой аккум когда ты ездишь по полчаса - часу в день непрерывно
И как будет ему хорошо зимой когда под капотом через пару часов только омыватель оттаивает
MikeS писал(а):За достаточно небольшой промежуток времени температура АКБ достигает около 90С.
Не вееерюююю
При такой температуре у тебя жидкость в бачке омывателя не кипит?
Кароч сказок не рассказывай, лучше прикрути датчик температуры от БК к аккуму со стороны бачка омывателя, тогда поговорим предметно Serg_x писал(а):
Кароч сказок не рассказывай... ... тогда поговорим предметно
Да уже давно все перетерто:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=100
Цитата:Сейчас провел эксперимент.
Итак.
Условия проведения эксперимента:
- температура окружающего воздуха – +7С;
- скорость ветра – штиль;
- машина – ВАЗ 21102 (инжекторный) с двигателем 2111;
- нагрузка генератора – около 400 Вт;
- генератор – стандартный «инжекторный» с подковой с допдиодами;
- в прошивке контроллера зашита уставка включения вентилятора при 98С и выключение при 94С;
- при достижении температуры двигателя 50-60С контроллер снижает обороты до 880 об/мин и держит их так до конца эксперимента (независимо от нагрузки и температуры двигателя);
- машина в течение эксперимента стояла неподвижно;
- напряжение замерялось на генераторе;
- капот открывался только на время замера, остальное время он был закрыт.
Эксперимент:
- машина с температурой двигателя и генератора +7С заводится и выкатывается из гаража (время - 18:25);
- включаются: габариты, БС, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на среднюю скорость, музыка (негромко);
- через минуту после запуска двигателя производится замер напряжения на генераторе с помощью мультиметра – 14,27 В и замер оборотов двигателя по БК – 1200 об/мин;
- температура двигателя доходит до 98С и происходит первое включение вентилятора (время – 18:51), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,7В);
- второе включение вентилятора (время 18:54), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- третье включение вентилятора (время 18:57), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- четвертое включение вентилятора (время 19:00), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В).
Сколько вольт выдаст твой трехуровневый РН при такой нагрузке на стоящем авто после 4-х включений вентилятора подряд?
от Чт Янв 07, 2010 21:14
Sheridan писал(а):Спасибо автору темы за идею.
Поставил себе
было ХХ ближ+дальний+печка+оборев 12,8
стало ХХ ---/---/----/----/----/-----/----//-- 13,8
Сегодня ездил в Екатеринбург 200км
включено ближ+обогрев+печка+заднии птф.обороты около 3000,напряжение 14,4
MikeS писал(а):Сколько вольт выдаст твой трехуровневый РН при такой нагрузке на стоящем авто после 4-х включений вентилятора подряд?
Мой трехуровневик всегда выдает ровно столько, сколько я выставлю тумблером, независимо от нагрузки
А вот твоя таблетка обвалит напругу через 3 минуты после включения фар и обогрева.Serg_x писал(а):
Мой трехуровневик всегда выдает ровно столько, сколько я выставлю тумблером, независимо от нагрузки
Я понял: ты заместо РН подрабатываешь.
Мне этого не надо. Моему АКБ для заряда достаточно того, что утром напряжение при старте 14,5-14,7В (при температуре -5 - +20С), а при накидывании всех потребителей, кроме компрессора, менее 13,4В не проседает.
Ну, а если серьезно, накинь по чуть-чуть на своего гену ватт эдак 450 и отпишись. Только тумблер не трогай.
Напиши отчетик типа моего с конкретными цифирями. Вот тогда и будет о чем поговорить.MikeS писал(а):Я понял: ты заместо РН подрабатываешь.
Я заместо термокомпенсации подрабатываю
Не думал что ты не врубаешься в разницу термокомпенсации по температуре генератора, и по температуре аккумулятора
Не знаю о чем дальше продолжать разговор при таком подходе