Dranik писал(а):а чо думаешь сход-развал уйдёт тоже???
Уйдет только кастор,если вернешь его в положение как и с прежними крабами.
Dranik писал(а):Тоесть как я понимаю поставив ТМ крабы надо будет шайбы наоборот добавлять ибо колесо уедет в перёд???но вот вопрос на скока оно уедет?
Добавлять,чтобы скомпенсировать геометрическую разницу размеров крабов.Grigoriy писал(а):Я ездил на сток стабе, щас езжу на десятко стабе(,продавец в биби сказал что 10й я линейкой померил 2 сантиметра толлщина )
существенна разница есть при входе в поворот, крены меньше, держит траекторию лучше
зы
подвеска нестог..
+100. Крены меньше, в повороты входит лучше! Минус-при агрессивной езде ломались стоковые десяточные крабы поменял на SS-20. А вообще чтобы получать удовольствие от скорости нужно дорабатывать подвеску. ИМХО. Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.Dranik писал(а):Тоесть как я понимаю поставив ТМ крабы надо будет шайбы наоборот добавлять ибо колесо уедет в перёд???но вот вопрос на скока оно уедет? критично или можно будет рулить и дальше?
На несколько шайб точно уедет. Так же может измениться схождение, если кастер изменишь.
Тема про крабы здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184638
Цитата:Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.
Лучше сразу от грузовика вкорячить. Он еще толще. Будет вваливать что надо. Но только на 3-х колесах. Зато резину меньше жрать будет.
Dranik писал(а): ...лучше остаться на дороге пусть даже с вывернутой площадкой чем с разЪ*баным крабом и так же вырванной площадкой, но уже в кювете...
imho При таком ударе колесо не выдержит, либо лопнет, либо сдуется.Цитата:Хочу запихать стабик от Калины-он потолще, но боюсь не влезит.
Лучше сразу от грузовика вкорячить. Он еще толще. Будет вваливать что надо. Но только на 3-х колесах. Зато резину меньше жрать будет.
[/quote]
Подвеска у 9-ок, 10-ок, Калин-примерно одинаковая! Вот и вопрос-зачем тогда у них стабик толще??? Чтобы вывешивать машину на 3 колеса или все же для лучшей управляемости???? ДенисД писал(а):негативных последствий, после установки 10 стабика, я, лично, для себя не выявил!
может и невыявил но и положительных то нет
Ultimateuse писал(а):прежде чем приступать к практике надо хотя бы минимальную теорию знать. Иначе будет кроилово...
+1
ДенисД писал(а):а если попробывать в балку вварить трубу...как думаешь?
у приоры задняя балка с прутом вварным.
если есть руки прямые то всё реально А если с толщиной трубы промахнешься, и балка перестанет работать?Будешь переваривать. Имхо кроилово.
Dranik писал(а):может и невыявил но и положительных то нет
Я выявил только один "плюс" - лучше едет по прямой. Насчет управляемости - без усиления задней балки только минусы одни.
Самара уже в стоке обладает недостаточной поворачиваемостью, так почти все авто конструируют, чтобы чайники не убивались. А 10-й стаб только усилил андестир... Кстати, то что стаб на 10-ке и калине толще, сделано не для улучшения управляемости, но чтобы ее притупить. У самары перед более нагружен, чем у 10-ки, посему она более андестирна чем 10-ка. Короче к более жесткому стабу спереди прибегают если машина слишком "вертлява", склонна к заносу. C 10-м стабом мне так и не удалось вызвать занос перекладыванием веса (змейкой). Просто сносит морду и все. А вы про увеличение управляемости говорите...