Я на паперти,помогите кто чем может! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:08
Dik 2107 писал(а):

выставил зажигание и настало счастье.


Мне бы Ваше счастье!Посмотри какой я вал вкорячил! wwow
Хотя............. В этом есть зерно!Вал выставляеться по перекрытию,так сделать,нет приспособ!Может его еще подвигать.......Хотя я его уже так двигал,разрезной шестерней..... - это лучший вариант.

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:30
mastervictor писал(а):

1.Разве R-это свечи ни для КСЖ?
2.Будем иметь ввиду.
3.Это успокаивает,проверим.
4.Что решим по бензонасосу???Отпадает?
5.Почему нет дитонации?
6.Как изночально находятся пружинки на трамблере?


Вообще BPR ставят обычно на инжи,я ставил себе особой разницы не заметил,всё так же работает.По поводу бензонасоса,вот почистите карбюратор настроите,а там видно будет,может он и не причем,что скорее всего.Насчет детонации,во первых что вы под этим подразумеваете и с какой такой радости она вдруг должна появиться?Пункт последний не понял(пружинки работают на сжатие для возврата грузиков на место),они у вас что болтаются что ли?

#28:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 22:58
Robinzon 54 писал(а):

вдруг должна появиться


По моим мыслям,при раннем зажигании,слишком раннем,должна быть дитонация.
Robinzon 54 писал(а):

они у вас что болтаются что ли


Да нет,тютилька в тютильку,без люфта,и без натяга.Для инфо,правильно это или нет.Не знаю где копать?
Двиг у меня 03.недоход поршня есть.
А у 01 тоже был не доход,или поршень заподлицо с блоком?(я все про компрессию и дитанацию)

#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:54
mastervictor писал(а):


По моим мыслям,при раннем зажигании,слишком раннем,должна быть дитонация.


Ну во первых это не есть детонация,а косяк именно раннего зажигания(имеется в виду когда клапанишки бренчать начинают).
mastervictor писал(а):

Двиг у меня 03.недоход поршня есть.
А у 01 тоже был не доход,или поршень заподлицо с блоком?


Рискну предположить что так ГРМ выставлен,потому всё так и происходит и поршень до ВМТ не доходит и зажигание раньше не делается.

#30:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:28
Robinzon 54 писал(а):

Вообще BPR ставят обычно на инжи,я ставил себе особой разницы не заметил,всё так же работает


Моя на BPR вообще ехать не хочет, стоит БСЗ. Может и вних дело, провода ещё бывают с охрененным сопротивлением.

#31:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:58
andrmar писал(а):

провода ещё бывают с охрененным сопротивлением.


Скорее всего они.

#32:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:02
mastervictor писал(а):

Поменял сейчас бегунок,крышку,ВВ провода.........Ну может стали менее выражены косяки


#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:37
mastervictor писал(а):

mastervictor


Это мы с andrmar за BPR поговорили.

#34:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:43
Robinzon 54 писал(а):

Это мы с andrmar за BPR поговорили.


Извиняюсь,ступил!
Есть смысл поменять свечи?
Мля,эти не из дешовых!

#35:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:18
mastervictor писал(а):

Есть смысл поменять свечи?


Думаю что нет,будет то же самое как с бегунком,крышкой и проводами.

#36:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:21
Robinzon 54 писал(а):

Думаю что нет


Тогда нужно менять прокладку,между рулем....... Razz

#37:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 16:52
<,Что решим по бензонасосу???Отпадает? >>
По бензонасосу были авторитетные сообщения от профессионалов. Главное создаваемое давление и производительность.
По проверке уровня со вскрытием есть особенность. Топливная магистраль от б\н до иглы находится под давлением пружины б\н (исправного). Надо сначала давление снять отсоединением шланга от карба с необходимыми мерами предосторожности, т.к. пружина б\н выпрямится, и диафрагма вытолкнет часть топлива... лучше в сосуд, а не повысит его в поплавковой камере, искажая искомый результат.
По R - свечам. Чаще встроенные резисторы выходят из строя раньше их оболочки, вынуждая заменять на новую.

#38:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 10:23
Было подобное на ниве с солексом. Много раз чистили, настраивали, но толку не было. Купили новый карб и все решилось.
#39:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 11:44
lomond писал(а):

Чаще встроенные резисторы выходят из строя раньше их оболочки, вынуждая заменять на новую.


Не стал я ничего ждать,так ездить невозможно!Купил новые NGK без R,выкручиваю "старые",в 4-м какая то она серая,от других отличается,поставил "старые" назад,только серую в 1-й цилиндр,проверить кто дурит...!!!

#40:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 10:18
mastervictor писал(а):

только серую в 1-й цилиндр,проверить кто дурит...!!!


Проехал 500 км выкручиваю свечи,дык опять одна отличается от всего стада!поставил новые
Robinzon 54
оказался прав
Robinzon 54 писал(а):

Думаю что нет,будет то же самое как с бегунком,крышкой и проводами.


проехал еще 500 км,свечи одинакового цвета.
И это радует!!! Good
В процессе езды,крутил РВ и зажигание,все жопомером мерял.Итог:вроде все гуд!Но чего то не хватает.Начал с карба сделал 24/26.И перейду на зажигание,на основе Я5.1 с ДПКВ,ДАД,ДД.
Есть вопрос.Поменять переднюю крышку от инжевой классики с местом под ДПКВ будут проблемы?

#41:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:49
mastervictor писал(а):

Почему нет дитонации?

mastervictor писал(а):

проехал еще 500 км,свечи одинакового цвета.
И это радует!!!....Итог:вроде все гуд

Такой вопросик будет - контрольно-прослушиваемая детонация появилась или всё же?.....

#42:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 13:55
Rezo писал(а):

контрольно-прослушиваемая детонация появилась


Так и не появилась!Я выше спрашивал,может раньше 01 под 76 выпускали?У кого не спрашивал,никто такого не помнит.

#43:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 15:26
mastervictor писал(а):

Rezo писал(а):
контрольно-прослушиваемая детонация появилась


Так и не появилась!

Дополнительный вопрос - просто нет её (детонации) "вчистУю" или что-то мешает её прослушать?
Возможно вопрос покажется странным, но всё же......
mastervictor писал(а):

Я выше спрашивал,может раньше 01 под 76 выпускали?У кого не спрашивал,никто такого не помнит.

Не было такого - сразу под 93, но вначале "классика" имела степень сжатия 8,8, а потом вскоре снизили до уровня 8,5.

#44:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:15
Rezo писал(а):

просто нет её (детонации) "вчистУю" или что-то мешает её прослушать?


Выставляем трамблер на максимум раннего зажигания,пока не начинает дергаться и глохнуть,едим,и тишина,как газ не дави!Тупая,ужасно грееться,но нет характерного звука дитонации.Что это,я знаю,зажигание всегда выставлял на "стучок".

#45:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:25
Поэтому и задумался
mastervictor писал(а):

И перейду на зажигание,на основе Я5.1 с ДПКВ,ДАД,ДД.

Есть вопрос.Поменять переднюю крышку от инжевой классики с местом под ДПКВ будут проблемы?


Может не хватает НУОЗ,трамблер не справляется из-за этого РВ?

#46:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:32
mastervictor писал(а):

...нет характерного звука дитонации.Что это,я знаю.....

Я это под сомнение не ставлю, вопрос в другом!
Я спрашиваю о контрльной "штатно-тестовой" детонации при тапке в пол на 4-й передаче при скорости 40-50 км/час.
Хочу знать по какой причине её нет - может просто не слышно по какой-либо причине?
mastervictor писал(а):

Может не хватает НУОЗ,трамблер не справляется из-за этого РВ?

Вот это я и пытаюсь понять, но думается мне, что тут дело не в УОЗ...... cry

#47:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 16:45
Rezo писал(а):

может просто не слышно по какой-либо причине?


Да нет ничего такого,что могло бы этому помешать.Я про музыку,выхлоп.....
Rezo писал(а):

детонации при тапке в пол на 4-й передаче при скорости 40-50 км/час


Так и проверяю.
Rezo писал(а):

что тут дело не в УОЗ......


Какие будут мысли?Расмотрим все,поэксперементируем!

#48:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 17:37
mastervictor писал(а):

Если буду описывать,что делал с двигателем


Что то мне подсказывает что бы добиться результата,нужно начать с этого!?

#49:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 19:23
mastervictor писал(а):

Rezo писал(а):
может просто не слышно по какой-либо причине?


Да нет ничего такого,что могло бы этому помешать.Я про музыку,выхлоп.....

Понятно!
Я почему так допытываюсь.......
Не могу определённо сказать с какого точно момента, но у меня тоже пропала "контрольная" детонация.
Возможно она есть, но мне не слышно по причине посторонеего звука, которого раньше никогда не было.
Смысл вот в чём - когда на 4-й при установившемся движении со скоростью 40-50 км/час давлю педальку в пол, то появляется мелкодробный вибрационный звук, который мешает прослушать наличие детонации. независимо от того, насколько накручен УОЗ.
Не слышно и всё!
Этот звук пропадает по достижении скорости выше 60 км/час.
Раньше ничего подобного и близко не было, даже если бы я на 4-й двигался со скоростью 30 км/час.
Эта "дробь" и на других передачах при малых скоростях движения (ниже необходимых для данной передачи).
По мощностным характеристикам особо негативного не заметил, хотя порой кажется, что всё же стало хуже.
Вроде бы чуть хуже стала стабильность оборотов ХХ.......
Пока мысль склоняется к клапанам и ФГР, может кольца залегли....
Завтра для начала посмотрю хорошенько компрессию - с чего-то нужно начинать?
Да и вообще по плану у меня было заняться профилактикой клапанов и МСК.
Вот теперь всё это дело и буду смотреть заодно уж......
Robinzon 54 писал(а):

mastervictor писал(а):
Если буду описывать,что делал с двигателем


Что то мне подсказывает что бы добиться результата,нужно начать с этого!?

Видимо это так, поскольку там у тебя вроде как не всё по "штатну" установлено.
Так что...... придётся "колоться", что ты там модернизировал! Pardon

#50:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 08:36
Robinzon 54 писал(а):

Что то мне подсказывает что бы добиться результата,нужно начать с этого!?


Rezo писал(а):

Так что...... придётся "колоться", что ты там модернизировал!


Да по большому счету,ничего страшного.
1.Доработал карб,расширив дифы с 23/24 до 24/26.Думаю мелочи в этом пункте можно опустить.
2.ГБЦ-произвел соостность каналов впускного колектора,и паука с ГБЦ.Расширил каналы,убрав заводские дифекты,и отполировал.Обточил клапана,что делает их немного легче,и увеличивает проходную способность газов.Ну и сам РВ.Подьем у него вместо штатных 8,6(если не ошибаюсь) 11,2.С фазой 289,не знаю на штатном.2мм перекрытия клапонов.
3.Доработан трамблер.Увеличен НУОЗ.По такому принцепу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216264




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU