Сохатый писал(а):Нафиг яма??? Под тазиком без ямы проползти можно от переднего до заднего бампера!!! И тем более защиту снять ваще не проблема.
кому как
у второй Самары под перед лезть вообще западло ибо бампер ниже и если ещё занижена то вообще неайс.
Andrew.Uldin писал(а):если ты выломаешь решетку, тебе это никак не поможет, крючёк ЗА телевизором и радиатором. только снизу
+многаСохатый писал(а):Вот то, что там темно, это да. Это сложность.
на ошуп Andrew.Uldin писал(а):только снизу. прошлой зимой тоже валялся под машиной,
Открывал через решётку... Гнул проволоку 4-ку, кажется, заводил за телевизор, и используя фиксатор копота как опору, вращение проволочного крюка искал пружинку, и открывал...
Токо нуегонафиг... Снизу проще и гораааздо быстрей... И накиках приспособ не надо...
Щас, кстати, опять без троса... От ручки оторвался, пассатижами дёргаю... Додёргался... Погода дрянь, стекло в момент заляпывается, незамерзайка закончилась, купил, к капоту, а тросик, ГАД, под капотом из ушка пружинки выскочил... Темно, слякотно... Пару фраз по-французски, и так поехал... Утром токо залился... dzhozeff писал(а):У меня круче было,у меня на пружинке ушко сломалось,вот это весело.
Осенью токо было... Мат был не громкий, но отборный... Rover_61reg писал(а):наверное производитель подразумевает, что до 45 т.км владелец под капот не заглядывает,
Производитель уверен,что в это время вы приедете по гарантии устранять повреждение бесплатно и не станете сами капот ковырять.
Rover_61reg писал(а):а потом начинается регулярный процесс...
Это уже за свой счет.
Rover_61reg писал(а):кто-нибудь + когда-нибудь по регламенту смазывал тросик, чтобы он не обрвыался?
Заменил его жилу на нержавейку,как и на подсосе. т808 писал(а):Заменил его жилу на нержавейку,как и на подсосе.
а вот с этого момента можно поподробнее? Dranik писал(а):вот с этого момента можно поподробнее?
Отчего рвется стальная жила,если конечно замок отрегулирован правильно и не приходится прилагать больших усилий к нему для открывания?
1.Толщина жилы на пределе,желательна чуть толще.
2. Ржавчина и возможный локальный ее износ от витков рубашки.
Те,кто вытаскивал жилу подсоса,видели зубастость жилы на некоторых ее участках.
Поэтому и заменил жилы на чуть толще,заодно мазнув и их Литолом,ведь рубашка осталась стальная.
Штырь капота тоже должен быть покрыт смазкой,тогда он не будет жрать фиксирующую пружину замка.
Мазнуть и ось на ручке под колечко жилы,хоть это и мелочь.т808 писал(а):...Заменил его жилу на нержавейку,как и на подсосе.
на подсосе НЕ НЕРЖАВЕЙКА! ТЕХНИК писал(а):на подсосе НЕ НЕРЖАВЕЙКА!
Была когда-то.
Потому и заменил.
Теперь у меня там НЕРЖАВЕЙКА,как и на тросе капота.