Иван_aka_Gaiver писал(а):масло надо менять на 8-10тыкм. это хорошую синтетику. а минералку и дизель на 5тыкм. все эти увеличенный интервалы - маркетинговая замануха для лохов. такаяже как платиновые свечи с ресурсом в 90тыкм..
+ 100Ранетка писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):АЮ писал(а):залегли кольца - меняй всю голову
вот тут поподробнее про кольца в голове...
ага, мне тоже интересно было где там в голове какие кольца залегают
но как-то постеснялся спросить.... скромный же, фигле.
Не скромничай
Но и шютки про ФМК всерьез не принимай.
Если серьезно - то я уже написал: увеличенный интервал смены масла, залегание колец, масляное голодание и далее по списку: перегрев, надиры, проворот и т.п.STAS152005 писал(а):Grishka писал(а):Цена то конечно радует, но есть ли объективные причины почему так дешего?
А кому нужно такое авто на Ручке?...Извини но дураков все меньше...
причем здесь ручка, дешевые машины с автоматом 2.3 литраАЮ писал(а):Не скромничай
Но и шютки про ФМК всерьез не принимай.
Если серьезно - то я уже написал: увеличенный интервал смены масла, залегание колец, масляное голодание и далее по списку: перегрев, надиры, проворот и т.п.
да как бы большие пробеги между сменой масла- это всё и так понятные последствия.... Вопрос для меня стоял в другом-- ГДЕ в головке кольца, которые залегают? Я был уверен(и таковым остаюсь), что кольца залегают в поршнях и смена головки при всём желании проблемы не решит....Grishka писал(а):причем здесь ручка, дешевые машины с автоматом 2.3 литра
При том что отваливать за машину Д-класса 700 штук на МКП...Это идиотизм сегодня...Я вообще не рассматриваю "механику"..новое или б/у...Без автомата сегодня машина меня не интересует...STAS152005 писал(а):При том что отваливать за машину Д-класса 700 штук на МКП...Это идиотизм сегодня...Я вообще не рассматриваю "механику"..новое или б/у...Без автомата сегодня машина меня не интересует...
А мне, например, автомат на фиг не нужен.Ранетка писал(а):АЮ писал(а):Не скромничай
Но и шютки про ФМК всерьез не принимай.
Если серьезно - то я уже написал: увеличенный интервал смены масла, залегание колец, масляное голодание и далее по списку: перегрев, надиры, проворот и т.п.
да как бы большие пробеги между сменой масла- это всё и так понятные последствия.... Вопрос для меня стоял в другом-- ГДЕ в головке кольца, которые залегают? Я был уверен(и таковым остаюсь), что кольца залегают в поршнях и смена головки при всём желании проблемы не решит....
Ну я ж говорю: шютка это, посмотри контекст...
Раскрою юмор, на всякий случай: ФМК всячески пытается раскрутить на дорогой ремонт даже тогда, когда это выглядит явной глупостью...
Извините, есиче... не хотел перестараться, хотел просто пошутить.aai писал(а):А мне, например, автомат на фиг не нужен.
Покупая большой семейный седан человек руководствуется в большей степени комфортом...МКП это не комфорт...По крайней мере в крупных городах...Тем более в Москве...Я уже не знаю ни одного знакомого кто бы выступал за Механику сегодня...Все даже самые упертые признают что автомат рулит...STAS152005 писал(а):Покупая большой семейный седан человек руководствуется в большей степени комфортом...МКП это не комфорт...По крайней мере в крупных городах...Тем более в Москве...Я уже не знаю ни одного знакомого кто бы выступал за Механику сегодня...Все даже самые упертые признают что автомат рулит...
Мне МКП никакого дискомфорта не доставляет. Я не за механику, мне просто автомат без надобности: был бы он бесплатно - еще туда сюда, но платить за него - увольте.MEPHI_Aahz писал(а):Да потому что ты ни разу даже до 200 000км не доезжал
Максимальный пробег был 160 тыс на 2110 (не весь мой, но весь "внутрисемейный"). При таком пробеге масло не жрал, расход на трассе 6.1. При продаже диагностировали - компрессия отличная. Масло я ранее 15 тыс николгда не меняю. Что я неправильно делаю???
А так обычно все пробеги "за 100".не Шумахер писал(а):ИМХО, в идеале в семье должно быть две машины-при наличии загородного дома у жены какая-нибудь высокая женская машина,навроде Кашкая, только что-нибудь поприличнее и не азиат, а для главы семьи нечто маленькое и на ручке, типа копейки или даже А1.А в рабочее время, что бы везде успевать-метро
а если метры нет, чё делать?
Ку7 + Ку5 + маленькая Феррари - вот универсальная формула, независимо от метоположения дома. Аудей можно по желанию заменить на любых Порше, МБ, БМВ, ФВ, но только в пределах того же класса авто. не Шумахер писал(а):А я люблю механику.В пробках на ней ездить, ясен хрен, невозможно, но зато прокатиться ночью, напрмер по Пятницкому шоссе на механике-это наслаждение, которого не может дать ни один автомат. Нету у него ощущения связи с машиной
+много. не Шумахер писал(а): люблю механику.В пробках на ней ездить, ясен хрен, невозможно, но зато прокатиться ночью, напрмер по Пятницкому шоссе на механике-это наслаждение, которого не может дать ни один автомат. Нету у него ощущения связи с машиной
Вот то-то и оно....Что ночью прокатиться...А в остальное время в пробках стоять...и д****ть...Sipe писал(а):
Вернемся к твоей теории. Почему у жены должна быть высокая машина только при наличии загородного дома? Почему высокая машина - только у жены? Почему автомат только у машины жены? Почему мужу - маленькая? Ну и чем Феррари не устраивает на роль пулялки?
.
Феррари бензина много жрёт А если олставить Феррари за скобками, то по пунктам:
Высокая машина в Мск нафиг не нужна в принципе.Снег убирают нормально, толк от неё не стоит перплаты за оную "высокость".(в регионах, наверное, не так, говорить могу только за ролдной город).Почему кроссовер для женщин? Они убеждены, что чем выше, тем безопаснее.Они по-детски верят в поллнй привод, что он всегда спасёт в плане улёта с дороги.Высокий клиренс женщинам необходим, потому что в силу особенностей своей анатомии и физиологии они собирают на дороге все ямы и канализационные люки.Женщины больше страдают понтами и им, в их среде, надо самоутверждаться за счёт машин, а кроссовер-круче
На МКП большинство женщин ездить не умеет в принципе, во всяком случае не любит.
Теперь касаемо мущщин: маленькая машина гораздо удобнее и сподручнее.На ней приятнее ездить в плане маневренности.Маленькая машимна подразумевает то, что в неё ничего не влезает, а барахло пусть возит женна на своём "джипе".И т.д.Иван_aka_Gaiver писал(а):масло надо менять на 8-10тыкм. это хорошую синтетику. а минералку и дизель на 5тыкм. все эти увеличенный интервалы - маркетинговая замануха для лохов. такаяже как платиновые свечи с ресурсом в 90тыкм..
а я вот не согласен тут нужно не к пробегу привязываться, а к режиму эксплуатации, если по мск тошнишь в пробках, то и твои цифры уже предел, а если каждый день по трассе много ездишь, а пробок мало, то и 10-15 тыс. это совершенно нормально и для бензина и для дизеля. Сам всегда менял масло на 10-12 тыс (синтетика/полусинтетика) и ниче и пассат последний до 300 доездил, при продаже меряли компрессию как у новой была почти, масло почти не жрал, и жиги до 200 уезживал тож нормально все было, а у кого то и 100 тыс отходит авто и уже капиталка .... загадка . Щас заливаю в свой "лонг лайф" и меняю через 14-15 тык, потому как верю - раз, прогресс идет, технологии меняются, условия эксплуатации у меня щадящие - два, беру у официалов, т.к. ценник на 500 руб подороже, зато гарантия что бодягу не продадут - три, и если там заявлено на 60 тыс. пробега, то уж извините 15 тыс оно всяко проходит бес песты, даже в нашей ср@ной раше TranSport писал(а):где вы про дешевые моньки по начитались, сказочники?
Хороший монь 2003 и даже 2004 можно было купить еще полгода назад за 350 тыр.АЮ писал(а):Хороший монь 2003 и даже 2004 можно было купить еще полгода назад за 350 тыр.
а что сам не купил , раз такой умный?Jackal писал(а):АЮ писал(а):Хороший монь 2003 и даже 2004 можно было купить еще полгода назад за 350 тыр.
а что сам не купил , раз такой умный?
Почему не купил? Купил.