rg-45 писал(а):сделать чтоб продувка срабатывала автоматически после каждого брызганья.
Совершенно верно! Именно так у меня было сделано.
Только на практике оказалось всё несколько иначе...
Даже после длительной продувки (примерно 20 секунд у меня сделано) в трубках еще остаётся немного жидкости. Не знаю сколько времени нужно её выдувать, что бы полностью её выгнать... Наверно пару минут, или больше... Но если выдувать её большим давлением непосредственно от компрессора, то мелкие брызги попадают на уже очищенное стекло и создают помутнение, которое снова надо очищать щётками.
Поэтому, видимо, подачу большого давления надо сделать короткой, что бы только вытолкнуть основную часть жидкости на стекло, пока еще щётки по нему елозят, а дальше включить постоянную подачу воздуха под малым давлением, что бы предотвратить замерзание в трубках и на выходе жиклеров.медведик писал(а):а может дренажныый клапан сделать? чтоб стекало с трубок куданить под машину.
Такая мысль была у меня.
Но тут ведь вся фишка в том, что бы жиклеры тоже продувались.
Нет, я скоро переделаю эту систему. Сделаю постоянную подачу воздуха под малым давлением и поставлю ограничитель, что бы ничего больше не взрывалось.
Я её заставлю нормально работать!