lexikon писал(а):как тогда? ^^ куда эти диоды пихнуть))
Там не только диоды,но и очень умелые руки нужны.На форуме была тема,где добавляли светодиод в кнопку включения фар европанели ВАЗ 2115.Для этого кнопку разбирали и дорабатывали выводя из нее еще один контакт.Тебе же предстоит проделать то же с подрулевым переключателем.У него две группы контактов - одна переключающая и одна замыкающая и эти группы соединены в переключателе.Их необходимо разъединить,разобрав переключатель,и от разъединения сделать еще один вывод для подключения диода.Короче все не так просто - советую отказаться от этой идеи.Или тупо поставить еще одну кнопку,которая соединит реле ПТФ и реле дальнего света.А когда будешь ехать с дальним(это не часто бывает и только за городом),этой кнопкой будешь выключать загоревшиеся ПТФ.т808
Цитата:Там не только диоды,но и очень умелые руки нужны.На форуме была тема,где добавляли светодиод в кнопку включения фар европанели ВАЗ 2115.Для этого кнопку разбирали и дорабатывали выводя из нее еще один контакт.
это я уже давно сделал))) когда всю подсветку менял в кнопках под свой стиль
а от сложности затеи....будоражит еще сильнее
PS
у мну что то вчера в супермаркете идея взбрела))) сделать ключь от замка и брелок от сигналки одним целым как на ино)))) жмешь кнопку - ключ выскакивает))) жмешь кнопку - сигналка снимается)))) вся сложность в корпусе данного девайса Dsoftgroup писал(а):чем тебе схема на 3 реле не нравиться?
Я и 20 реле могу в нужные цепи установить.Для меня это не проблема.Проблемы могут быть у тех,кто в электрике плохо разбирается и у него в пути это откажет.И сам не исправит и ни одна мастерская не возьмется за такое народное творчество.А увеличение количества реле ведет к увеличению числа отказов в электрике.Dsoftgroup писал(а):разбирать подрулевой - ювелирная работа, а еще дорожку распилить в нужном месте
Естественно!Поэтому и внимание на это обратил и от идеи отказаться предложил.Гораздо полезнее релюшками разгрузить все контактные группы замка зажигания.