Посмотрим, что будет в -25 если будет Кир-кук писал(а):С первого проворота... еле провернуло.
то будем заливать нулевкуLeshii писал(а):Все замки на авто заглушены прошлым владельцем,может ли аккум разрядиться до такой степени что центральный замок не сработает?
Да запросто Serg_x писал(а):Я вообще все время на 10W40 заводился без проблем. Ну да крутит вяло, но чтобы настолько что не завестись - это значит бадяга однозначно
Адну минутошку, моей АКБ тоже как бы 5-й годок... forsaz писал(а):Вопрос: не вредло ли использование котла?ну там перепад температур ит.д!??!?!
Что есть такое "котёл" ???Кир-кук писал(а):Адну минутошку, моей АКБ тоже как бы 5-й годок...
Моя как бы тоже убитая. После 4 часов работы магнитолы авто сходу не завести даже летом forsaz писал(а):как и прошлую зиму пользуюсь котлом от 220в хоть -50 езди:) щас при -20 на пол часа перед выездом и ОЖ=40градусов.
Вопрос: не вредло ли использование котла?ну там перепад температур ит.д!??!?!
вот тоже интересует этот вопрос,например блок нагревается а масло то холодное, хочу поставить т,к минус 20 было стоит в гараже и еле завелась, АКБ новый, а остальное еще не проверял т,к тока купил недавноLeshii писал(а):пропинал блин всю осень,хотел ведь замок багажника активировать...а то доп аккум нафиг не понадобиться
Личинку водительскую смазывай - всегда машину ключом откроешь Скорпион1978 писал(а):Даже не знаю о чём думать.
Об электрике и поиске плохого контакта в салоне.
Вкл зажигание и начинай теребить проводку у замка, потом в чёрном ящике... Killer Speed писал(а):а в чем фишка 5в50 перед 5в40?
Давляк лучше
на измученных жизнью моторах Bizz писал(а): при помощи бк свечи грели?
Действительно, есть ли в этом смысл?Сергио писал(а):давайте дописывать Температуру окружающего воздуха, у кого какие свечи, бенз и прошивка,
А что толку писать, формулу счастья всё равно не найдёшь. У разных людей при одинаковых свечах/прошивках/бензине, будет как заводиться, так и нет. Состояние машин разное - вот основная причина.
Что касается меня, то нет никаких притензий к свечам АУ17ДВРМ ЭЗ. При пробеге на них около 45 тыс (заводские ещё) прошлой зимой заводилась с первой-второй прокрутки в течении примерно 5-7 сек. в морозы до -25 *С. Ниже просто не пробовал, обходился без машины. Схватывала практически сразу, "холостых" вспышек особо не припомню, масло ARAL 10W-40, ГУР тоже имеется, аккум Титан Арктик 62А-Ч, стартер Белорусский мой мозг имел как в прошлую зиму, так и в эту, переберу его в выходные... наверное.
Осенью установил такие же свечи, только APS, тоже нормальные, 6 тыс наездил, года два ещё походят, думаю.Сергио писал(а):Действительно, есть ли в этом смысл?
Только на дизелях, они так и называюцца - свечи накаливания Serg_x писал(а):Killer Speed писал(а):а в чем фишка 5в50 перед 5в40?
Давляк лучше
на измученных жизнью моторах
А ещё расход топлива больше на 200гр....
С рекламой закончили...
Я перешёл после того как понял, что 40 в моём моторе тупо горит,
и к 10ткм масло обычно было страшное, даже на газе.
Кто не знает, на газе масло не чернеет и не разжижается.
Ну, потом до кучи было парочку преждевременных дефов на 40,
с незначительными перепробегами по ТО....
Вот после всего этого я решил спопробовать 50-ку,
ибо имея достаточно форсированный двиг (это любые тазовские 16кл),
но не имеем даже намёка на охлаждение масла.
Последнее ТО я подзадержал аж до 18ткм, правда, по большей части трассовые.
Масло сливалось
Кстати, 50-ка есть в тазовских допусках Gennadiy K писал(а):А что толку писать, формулу счастья всё равно не найдёшь.
Да эт понятно, ну так сказать примерно хоть...