Faust226 писал(а):Напряжение 15,3 Вольт, не дело… Температура -10, должно быть 14,5 В! Ладно двигатель грею, тут загорается лампа заряда АКБ и горит ярко – Перезаряд!
у меня в марте было 14,9, а при прогреве скачком вниз, 14,3. Это так задумано! До 70 градусов двигла напряжение выше на пол вольта. Поначалу тоже на измену сел, созвонился.
Далее, лампа индикаторная в темноте чуть светится - это опять не неисправность, а наоборот - так задумано - не пропустишь перегоревшую лампу. Так делают в системах автоматики для наглядности исправности ламп аварийных.BorisN писал(а):Далее, лампа индикаторная в темноте чуть светится
если речь идёт о штатной лампочке в панели приборов, то о таком первый раз слышу и нигде не видел
а если о светодиоде узла контроля ТОРН - то это неисправность этого узла - был ответ Адамчука
BorisN писал(а):Так делают в системах автоматики для наглядности исправности ламп аварийных.
- кроме автомобиля, а то представляешь, какая была бы светомузыка в темноте?BorisN писал(а):у меня индикация через штатную лампу, и светилась с самого начала
ну и у меня после полугодовой эксплуатации светодиод вдруг начал всегда еле заметно светиться - снял, отправил Адамчуку, он и ответил (дословно): "Дефект обнаружился в микросхеме узла управления контрольной лампой. При этом она сильно нагревалась. Замена ее восстановил нормальную работу . Погоняю в разных режимах завтра."
ответ был вчера вечеромliv писал(а):удя по контактам вот эти три светлых одинаковых резистора справа относятся к контрольной лампе.
Да.Они в правом верхнем углу платы.liv писал(а):вырисовывается вот такая схема
Это не верная схема. Конец резисторов на массе сидит.Вот http://chipdiagnost.narod.ru/images/2109-2sp.jpg
И они там последовательно,а не параллельно соединены.
Совсем недавно это в теме про регуляторы напряжения выяснили.Там приборка с фото.Вот спроси у автора http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=325
В твоем случае достаточно одну ножку любого из 3-х резисторов выпаять.liv писал(а):а в схеме из мурзилки резисторы вообще нарисованы в блоке предохранителей
В мурзилке старый ЧЯ,а в нем резисторы именно там и стояли.Он под низкую панель.
В новом ЧЯ это только лишь в -60 модели сделано.Faust226 писал(а):По ходу дела я накосячил!
с экспериментами похоже да...
по схеме Адамчука смотрел - ТОРН скорее всего не переживет замену щеток местамиAндрей писал(а): ТОРН скорее всего не переживет замену щеток местами
Тут не замена щеток местами причина,а то,что на одной из них остался подключенным вывод с доп.диодов.А на нем появляется плюс при работе генератора.
ТОРН же дает минус в управляющую цепь обмотки возбуждения.
Вот при первом же пуске,скорее всего и пробило выходной транзистор ТОРНА.
Faust226 писал(а):а проводок с разъемом из генератора снять !
И Адамчук это же отметил.т808, большое спасибо за помощь
Но я полчаса крутил в руках эту плату, паралельно они там, т.е. на минус одной ножкой каждый резистор сидит, а другой ножкой каждый резистор сидит на "месте" после диода.
Тему про регуляторы смотрел, там у него же другой регулятор напряжения... и если честно сложно разобраться в куче всяких схем регуляторов. Вопрос наверное глупый, вообще назначение этих резисторов? Засветить лампу при определенном понижении напряжения зарядки?Aндрей писал(а):Дефект обнаружился в микросхеме узла управления контрольной лампой.
тоже штоль озадачиться ??? потрогать надо будет корпус
liv писал(а):Но я полчаса крутил в руках эту плату, паралельно они там, т.е. на минус одной ножкой каждый резистор сидит, а другой ножкой каждый резистор сидит на "месте" после диода.
Можно и так и так замутить впринципе, общий смысл - погасить равномерно на трёх резисторах некую мощность. При параллельном соединении номинал каждого будет трижды общее сопротивление, а при последовательном - треть общего.
Faust226
походу работал твой торн, до эксперимента с щётками. 15,3 не предел, от температуры пляшет.
[/i]
тут 15,7 где-то максимум, а при -10 как раз 15,3т808 писал(а):Aндрей писал(а):
ТОРН скорее всего не переживет замену щеток местами
Тут не замена щеток местами причина,а то,что на одной из них остался подключенным вывод с доп.диодов.А на нем появляется плюс при работе генератора.
я имел ввиду в том случае, ка это подключил Faust226
а если в том (идеальном) варианте, как на последней схеме Адамчука, при полностью независимой от штатной проводки генераторной установки - ТОРНу, конечно, без разницы какая где щеткаAндрей писал(а):сырое изделие 57 выпустил Адамчук...
у меня 57ой. Сегодня утром термометр казал 27 градусов. Не завёлся, но попыток 15 сделал. Ночью тролейбусные провода полопались, а прогноз 18-19 наврал. Вытащил упсовый акку 17ач, и почти с первого раза (тут и батарея отлежалась 20 минут, и тёпленький 17ач). Учитывая километровые пробеги каждый день, и то, что две предыдущие зимы аккум убивался сгоревшим давно РНом, отличные показатели.liv писал(а): паралельно они там,
Ты прав.Это я ошибся.В ссылке которую я тебе давал все подробно описано.
Эти резисторы действительно стоят параллельно и они по 161 Ом.liv писал(а):назначение этих резисторов?
Назначение самое дурацкое.Если эти резисторы стоят,то лампа загорится при обрыве провода от лампы до клеммы 61 генератора,хотя при этом и генератор будет работать и зарядка будет идти нормальная.
Еще эта лампа будет слабо гореть на работающем двигателе при неисправности доп.диодов генератора.
Не зря этого резистора с таким подключением на массу не было в низкой панели,как нет его сейчас и в евро.liv писал(а):Зарядка просто радует - при старте (-20 ) напруга 14.9-15 в. Думаю только благодаря нормальному зарядочному напряжению мой старенький аккум заводит машину))
Получил то,что хотел. Награда за труды.liv
ты предохранитель по питанию торна ставил? у меня на 5 а.
liv писал(а):ну всё, отпаял все три резистора, терь всё пучком и лампа не тлеет. Кстати она у меня вроде и на ТОРНе тлела так, видимо в торне тоже уже есть эти резисторы.
ты лампу от допдиодов кормишь или от торна? у меня от второго и сопротивления в приборке никак не влияют и ничего не тлеет и не тлело.*leha* писал(а):ты предохранитель по питанию торна ставил? у меня на 5 а.
ставил, не помню какой.
Сейчас нет у меня ТОРНа, и слава богу, вернее я больше рад, что у меня все работает нормально и без него.