Dornier писал(а): контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,
Это правильно.
Dornier писал(а):а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?
От мороза - нет!А замотан он видимо прежним хозяином потому что оплавился.Вот поэтому и писал тебе его продублировать другим проводом.
Для классики медная короткая косичка продается с клеммами на концах.Так вот она для этого отлично подходит.т808 писал(а):Dornier писал(а):а так не проверишь его?
Можешь с утра напряжение на нем померить.Узнаешь косвенно его емкость.
Dornier писал(а):Если аккумулятор ночь в квартире постоит есть вариант завтра утром завести машину?
Если масло в двигателе нормальное для зимы,а судя по тому,что стартер двигатель сегодня крутил,с этим у тебя порядок,то завтра с утра заведешь.
Масло шел 5в40 синтетика.Сосед на ниссане видел мои извращения с лыжной палкой,удивлённо так смотрел)).Я сперва шампуром пробовал спереди подлезть,загнул его дугой т808 писал(а):Dornier писал(а): контакт зачищал и притягивал осенью посильнее,
Это правильно.
Dornier писал(а):а вот сам провот весь изолентой перемотан,от мороза мог заглючить?
От мороза - нет!А замотан он видимо прежним хозяином потому что оплавился.Вот поэтому и писал тебе его продублировать другим проводом.
Для классики медная короткая косичка продается с клеммами на концах.Так вот она для этого отлично подходит.
Спасибо,так и сделаю!Dornier писал(а):Масло шел 5в40 синтетика.
До -30-ти вообще проблем быть не должно.