nosik77 писал(а):IvanK
У меня было точно так-же. Причина - был ослаблен хомут нижнего патрубка радиатора. Подтяжка хомута устранила проблему. Начни с него. Правда подлезать к этому хомуту на 16кл. весьма геморно.
Эт точно, просто так на морозе за пару секунд не подлезть По поводу G11 и G12, у меня с завода был залит FELIX Prolonger -40 стандарт http://www.tosol-sintez.ru/?id=516
по прошествию двух лет заменил на такой же.
Прошедшей весной перешел на X-FREEZE CARBOX http://www.tosol-sintez.ru/?id=1403
Менял с промывкой - концентрированная Hi-Gear, разбодяженная в дистилляте.
Пробег на карбоксе 14 тык, цвета не изменил, по прозрачности такой же как новый,
вот весной новый залил:
на сегодня:
на дне расширбака немного отложений с СОД в виде песчинок.
Планирую поставить карбобензофильтры тонкой очистки в пароотоводы печного и основного радиаторов.
Не стал бы советовать менять G11 на G12, если в машине неменялся своевременно G11, либо была залита непонятного происхождения бурда, ну или экземпляр авто преклонного возраста.
Знакомый весной 2010 года купил ВАЗ-2114 тоже залит X-FREEZE CARBOX.
IvanK, подтяни хомут на радике, только на прогретой СОД предварительно стравив давляк - открыть крышку бачка.
На классике с ее вечно сопливящей СОД, помогала установка двух хомутов, замки разворачивал на 180 град.Skydreamers12 писал(а):Парни всем привет!У меня сейчас такая ж беда!Уходит антифриз но тока подтеков не видать!Угол под расширительным бачком постоянно влажный однако протянул все хамуту затянуто!Поставил новый бачок такая жхрень!Нашел два пробитых патрубка на печке сменил на новые ну все теперь не будет уходить!Ан нет все так же продолжается антифриз доливаю грамм по 300-400 раз в 2 3 дня честно достало уже!!!!вчем беда подскажите плииииз
Попробуй бачок замени, он тоже часто дырявый.
Что-то сегодня снял аккум, посмотрел скорым взглядом и не вьехал, где патрубок который подтягивать надо. Из-за воздушного фильтра и гофры ничего не видно, там долго копаться? Фильтр еще никак с крепежа не вынуть.Skydreamers12 уровень масла не повышается?, выхлоп не сильно парит на прогретой?
IvanK писал(а):где патрубок который подтягивать надо
на картинке нижний, с верхнего патрубок уже снят, тяни оба, лучше торцевым накидным ключом но без фанатизма:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/05-9_7_01.jpg
IvanK писал(а):там долго копаться?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/7-1-14-snyatie-korpusa-vozdushnogo-filtra.html
IvanK писал(а):Фильтр еще никак с крепежа не вынуть
советую доработать крепеж корпуса ВФ:
http://autolab.msk.ru/2112/filter/index.html
Спасиб тебе большое, будем стараться!