#26: Автор: A_z, Откуда: г.Ташкент
Добавлено: 08 Января 2011 13:51 |
РОЗОВЫЕ провода на клемме генератора подгорели
плохом контакте реле зажигания
проверить какое напряжение на клемме Б катушки зажигания при работе двигателя.Если оно ниже 10 вольт
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Января 2011 13:54 |
при вкл. зажигании, но не заведённом двигателе 12,6 В,
Остаточный уровень топлива смотрел, как заглох...???
#28: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Января 2011 14:17 |
Вот это важно проверить.Будет ясно из за чего глохнет - в топливе дело или в системе зажигания.
к тому же, это как-то не похоже на перелив, т.к. когда глохнет, сразу с пол оборота заводится на неопределённое время.
#29: Автор: Seryoga, Откуда: Курган
Добавлено: 08 Января 2011 15:37 |
#30: Автор: A_z, Откуда: г.Ташкент
Добавлено: 08 Января 2011 18:07 |
#31: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Января 2011 18:09 |
Однако теперь похоже, что после чистки карб. немного переобогащает смесь, ну это уже мне кажется дело легко поправимое
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Января 2011 18:22 |
Когда снимал старый датчик, обнаружил у одного из проводков перетёрлась изоляция у самого выхода и он замыкал на корпус ... отсюда похоже и были внезапные отстановки двигателя.
#33: Автор: A_z, Откуда: г.Ташкент
Добавлено: 08 Января 2011 18:32 |
Не забудь и про уровень топлива kazak1102 дело говорит.
#34: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Января 2011 18:34 |
Да, завтра этим и займусь, всё же хочу съездить на СТО чтобы правильно отрегулировать карб., проверить СО и стробоскопом проверить правильность установки УЗО.
#35: Автор: A_z, Откуда: г.Ташкент
Добавлено: 09 Января 2011 18:02 |
одного из проводков перетёрлась изоляция у самого выхода и он замыкал на корпус ...
#36: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Января 2011 18:07 |
Всем ещё раз спасибо за помощь.
#37: Автор: A_z, Откуда: г.Ташкент
Добавлено: 09 Января 2011 18:28 |
Ты б прикупил коммутатор в запас...
#38: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 09 Января 2011 18:36 |
которая "пишется кровью"...
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2011 18:56 |
в коммутаторе, после смены которого всё окончательно прекратилось,
Более вероятно что неисправен коммутатор,а не ДХ.
Он всегда в запасе должен быть и меняется легко.
причиной выхода их стороя которого наверное и послужил датчик который коротил.
В запасе один и был,
#40: Автор: Иван_77, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Октября 2018 17:53 |
#41: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Октября 2018 20:23 |
Насколько понял, многое нужно поменять.
У меня стоит поршневой, какой фирмы не знаю.
#42: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2018 10:35 |
#43: Автор: Иван_77, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Октября 2018 10:57 |
Иван_77
Для начала смесь на ХХ обеднить попробуй
#44: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Октября 2018 14:34 |
бензин не идёт нормально как прогреется
#45: Автор: Иван_77, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Октября 2018 14:57 |
бензин не идёт нормально как прогреется
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Октября 2018 15:20 |
Сегодня, попробую всё поменять.
#47: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 18 Октября 2018 19:12 |
Пару раз вперед назад и окончательно глохнет, быстро заводится, но глохнет. Подсос помогает поддерживать обороты.
Один раз располовинил карбюратор (когда вообще не смог ехать на горячую) и увидел, что в одной камере бензина больше, в другой меньше.
#48: Автор: Иван_77, Откуда: Самара
Добавлено: 18 Октября 2018 23:13 |
#49: Автор: Иван_77, Откуда: Самара
Добавлено: 19 Октября 2018 00:47 |
#50: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 19 Октября 2018 17:39 |
Завёл машину, очень слабо качает в бутылку. У меня был такой бензонасос на 2 метра стрелял (на другой машине).
Снял бензонасос, вылет на глаз нормальный.
Разобрал, а там под диафрагмой жижа коричневого цвета, видимо бензин в перемежку в маслом и водой.
Может игла ещё заедать?
Я какое-то отверстие полчаса пробивал проволочкой. По моему от него идет к прерывателю.
Стрелка "экон" стала ходить, обороты начали плавать.
В общем отлаживать и питании, и электрику.
Сейчас вспоминаю, что то подобное было, поменял коммутатор, датчик холла, провода переобжимал, электромагнитный клапан поменял и тогда проблема исчезла лет на 5, там была ВАЗ 2109, а и карбюратор новый поставил, там ремонту не подлежал уже.
Сейчас хотя бы бензин не будет в масло подтекать, уже прогресс.