"Экстрим-ремонт": вопросы, размышления, советы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 06:55
Сохатый писал(а):

Имелось в виду накачать камеру и соединить ее с бензобаком, чтобы она давлением выдавливала бензин из бака


бак станет литров на 20ть больше,через турбину бенз не пройдёт в нужном количестве.

#27:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 08:20
Из ремонтов так скажем на природе было два случая, после форсирования огромной лужи задымился стартер, выкинул нафиг, парковался под горочку Smile
Пробил картер, замазал холодной свяркой.
Друг расказывал когда у него на висте ремень генератора лопнул, заряжал аккумулятор подсоеденив генератор к мотору бензопилы, уж незнаю писдит или нет.

#28:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 08:59
если лопнул трос сцепления, рядом населенный пункт но магазинов там нет. Находим любой трос от мотоцикла (я так делал) они есть в каждом доме в деревнях. Обрезаем (молотком о что нить перерубить) по длине, продергиваем через отверстие штатного троса, на концах делаем петлю при помощи обычной гайки на 6 (вставить петлю в гайку и заплющить ее) одеваем одну сторону петли на рычаг вторую на педаль. ехать можно. Я на таком тросе доберался до магазина около 160 км.

Можно тот же фокус проделать с тросом, но тогда выжим сцепления будет производится в ручную через окно. Только тогда трос удобнее выводит через отверстие для рулевых тяг а потом в акно иначе выжима не будет.

#29:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 09:05
замена пружины стойки амортизатора без стяжных устройств.

Откручиваем верхнее крепление стойки снимаем колесо, поднимаем на домкрате до упора, потом под ступицу подкладываем как можно больше (колесо, запаска) опускаем машину. пружина сжата. сматываем витки проволокой с двух сторон. буксировочным тросом. снова поднимаем машину. Ногой наступаем на ступицу (для заднего колеса) вытаскиваем стойку. Собирать в обратном порядке.

#30:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 09:07
спустило бескамерное колесо. Снимаем колесо, наливаем в нутрь бензин, так что бы он растекся по всей покрышки. Потом легкое движение зазженной спичкм и колесо накачено. правда нужно успеть вовремя мотушить. Метод опробаван лично. правда получилось с третьего раза и колесо было полуспущеным.
#31:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 09:22
Отказавший рабочий цилиндр корректора фары в случае отсутствия под рукой заглушки, заменяется пробкой от винной бутылки.

Если снять с датчика температуры разъем (на инжекторной машине), то ЭБУ принудительно включит вентилятор охлаждения радиатора.

Если колесо сильно повреждено а камеры нет, то можно набить покрышку травой. Доехал так 40 км до шиномонтажки, когда пробил два колеса на одной стороне.

Последний раз редактировалось: флай (14 Февраля 2011 09:27), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 09:26
на карбовой можно просто замкнуть между собой контакты которые приходят на дачик на радиаторе и вентилятор зажжужит.
#33:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 11:35
MG_And писал(а):

smartok писал(а):

болт колеса закрутить


Направляющую наверное.


Не ну а чо? Сразу чтоб не мелочиться pst

#34:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 12:59
Застучал двигатель, по стуку понятно, что - шатунный .Стук начинался с 1500 оборотов, короче без риска клина и "руки помощи" ехать опасно. Поочередно снимая колпачки со свеч выявил в каком цилиндре застучал шатунный вкладыш, выкрутил свечу с этого цилинндра - стук стал после 3000 об , благополучно доехал (170км).
#35:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:09
[b]XADZZOX[/b]
яб поседел....

#36:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:26
HICOM писал(а):

яб поседел....


Дык я и так седой, а был этот случай в 1986 году, М412, тогда "оттягивали" капиталку двиггла до последнего, из -за отсутствия запчастей, вот и не рассчитал чуть, а то подумает кто, что я - прсто расп...ай, доведший мотор до ручки.

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:41
XADZZOX писал(а):

а был этот случай в 1986 году, М412, тогда "оттягивали" капиталку двиггла до последнего,


Это правильно, шо ты ТАК отписаться успел... Ато б схлопотал щас по полной... pst

#38:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:47
kazak1102 писал(а):

Это правильно, шо ты ТАК отписаться успел... Ато б схлопотал щас по полной...


Вот - вот, инстинкт быстро сработал

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 13:53
XADZZOX писал(а):

Вот - вот, инстинкт быстро сработал


От ког-то давненько слышал, шо шатун рвануло на трассе зимой... Шоб уехать, поршень вынул через низ в поле лёжа под грузовиком... supercool
Токо вот не знаю, соврал он, или нет... cry
Чё-то вспомнилось... И взгрустнулось по молодости... cry

#40:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:08
kazak1102 писал(а):

Шоб уехать, поршень вынул через низ в поле лёжа под грузовиком...


Через низ - нет, а вот, снимая ГБЦ и через верх -долой шатун, при этом деревянными чёпиками глушишь маслоподводящие отверстия, собираешь всё на место, даже со старыми прокладками, смазав их солидолом, и последнее- если дизель, то откручиваеш с форсунки топливопровод, одеваешь на него шланг, и в бак. и поехал,

#41:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:12
XADZZOX
Жестяк... Не дай бог такое пережить в -20... Smile
Лучше пристрелите меня сразу... 63

#42:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:21
kazak1102 писал(а):

Жестяк... Не дай бог такое пережить в -20...
Лучше пристрелите меня сразу...


Эт сейчас. А по молодости - пофиг было

#43:  Автор: Aleks1970Откуда: Харьковская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 14:44
Не экстрим-ремонт, а скорее предотвращение оного (в части подачи бенза в карб)
- любой элек. бензонасос (у меня от ЗАЗ, печки) через доп. реле, реле управляется по "-" датчиком аварийного давл. масла. Работает при включеном зажигании, но не заведенном двигателе.
- установил перед основным БН последовательно, крепление - на болт левого опорника.
Достоинства сего:
- места занимает мало
- при движении в штатном режиме - нет износа доп. БН(то есть он почти вечный supercool )
- можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:

1. одолжить соседу бенз (без "ручной" работы) Drinks or Beer
2. вышел из строя основной (или недокачивает в жару), доп. БН или сам работает или помогает ему.
3. восполнение уровня бенза в карбе после длительной стоянки (или жара - испарение). Щелчки - слышно в салоне - жди, закончились - заводи. (Почти инж hehe )
4. кончился бензин - залил в бак, не надо открывать капот для закачки
А по поводу давления воздуха из запаски в бак - на класике да Good , на Самаре - врядли, "дырок" много в баке cry

#44:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 15:43
Aleks1970
Прочёл твой пост и чуть не пожалел уже, что у меня не карб, сделал бы подобное в ближайшее время. Уважуха.
Aleks1970 писал(а):

можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:


Я бы вывел управление сим девайсом в салон

#45:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2011 23:12
Поехав как то в лес с одним человеком, умудрился забуксовать, попав ведущими колесами в канаву. Ни вперед, ни назад, начинаю раскачивать – машина закапывается. Вообщем надо только вытаскивать или выталкивать. Но, оказалось, что наших силенок с моим попутчиком, женского рода – маловато. В багажнике была длинная веревка, привязал ее в натянутом состоянии от машины к дереву. Наступаю всем весом на веревку, она прогибается на 15-20 см, машина при этом сдвигалась на 3-5 см., а попутчица подкладывает под колесо упор. Перецепляюсь и все повторяю, несколько минут и машина стояла на ровном месте. Вот так древнейший закон Архимеда ( проигрываешь в расстоянии - выигрываешь в силе) помог избежать незапланированного, непродуктивного и долговременного «занятия сексом» по вызволению автомобиля, а съэкономленое время – потратить продуктивно и приятно.
PS Может не совсем точно по теме, но думаю кому нибудь, когда нибудь поможет

#46:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 11:05
XADZZOX писал(а):

Поехав как то в лес с одним человеком, умудрился забуксовать, попав ведущими колесами в канаву. Ни вперед, ни назад, начинаю раскачивать – машина закапывается. Вообщем надо только вытаскивать или выталкивать. Но, оказалось, что наших силенок с моим попутчиком, женского рода – маловато. В багажнике была длинная веревка, привязал ее в натянутом состоянии от машины к дереву. Наступаю всем весом на веревку, она прогибается на 15-20 см, машина при этом сдвигалась на 3-5 см., а попутчица подкладывает под колесо упор. Перецепляюсь и все повторяю, несколько минут и машина стояла на ровном месте. Вот так древнейший закон Архимеда ( проигрываешь в расстоянии - выигрываешь в силе) помог избежать незапланированного, непродуктивного и долговременного «занятия сексом» по вызволению автомобиля, а съэкономленое время – потратить продуктивно и приятно.
PS Может не совсем точно по теме, но думаю кому нибудь, когда нибудь поможет



можно было сложить веревку пополам ( если длины хватает) посередине вставить палку и закручивать, что-то типо лебёдки.
может и получилось бы.

#47:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 11:55
XADZZOX
Junglist
Отличная идея! Все гениальное - просто!
Вообщет-то нужно темку закрепить, я считаю...

#48:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 12:49
MikhaylenkoPA писал(а):

Вообщет-то нужно темку закрепить, я считаю...


Я бы автору посоветовал интересные мысли переносить в 1-й пост, как это сделано в теме про карбы (ФАК по карбам) в моей подписи... А потом переименовать в ФАК... Будет достойна - просить модеров прилепить... gpn

#49:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 14:22
Петрович, идея интересная. Думаю, подождем когда странички 3-4 наберется и если тема не утратит популярности, то, пожалуй, надо будет сделать как ты предлагаешь. Good
#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 16:44
Сохатый писал(а):

надо будет сделать как ты предлагаешь.


В названии темы в скобках шо-то типа "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ"... 63




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU