Сохатый писал(а):Имелось в виду накачать камеру и соединить ее с бензобаком, чтобы она давлением выдавливала бензин из бака
бак станет литров на 20ть больше,через турбину бенз не пройдёт в нужном количестве.в карбюраторе распыл происходит за счёт ижекции,инжу нужно давление чтоб форсунка не просто лила а именно распыляла.
XADZZOX писал(а):а был этот случай в 1986 году, М412, тогда "оттягивали" капиталку двиггла до последнего,
Это правильно, шо ты ТАК отписаться успел... Ато б схлопотал щас по полной... kazak1102 писал(а):Это правильно, шо ты ТАК отписаться успел... Ато б схлопотал щас по полной...
Вот - вот, инстинкт быстро сработалXADZZOX писал(а):Вот - вот, инстинкт быстро сработал
От ког-то давненько слышал, шо шатун рвануло на трассе зимой... Шоб уехать, поршень вынул через низ в поле лёжа под грузовиком...
Токо вот не знаю, соврал он, или нет...
Чё-то вспомнилось... И взгрустнулось по молодости... kazak1102 писал(а):Шоб уехать, поршень вынул через низ в поле лёжа под грузовиком...
Через низ - нет, а вот, снимая ГБЦ и через верх -долой шатун, при этом деревянными чёпиками глушишь маслоподводящие отверстия, собираешь всё на место, даже со старыми прокладками, смазав их солидолом, и последнее- если дизель, то откручиваеш с форсунки топливопровод, одеваешь на него шланг, и в бак. и поехал,kazak1102 писал(а):Жестяк... Не дай бог такое пережить в -20...
Лучше пристрелите меня сразу...
Эт сейчас. А по молодости - пофиг былоAleks1970
Прочёл твой пост и чуть не пожалел уже, что у меня не карб, сделал бы подобное в ближайшее время. Уважуха.
Aleks1970 писал(а):можно включить принудительно (реле то в моторном отсеке, перемкнуть легко) за несколько секунд в случае:
Я бы вывел управление сим девайсом в салонXADZZOX писал(а):Поехав как то в лес с одним человеком, умудрился забуксовать, попав ведущими колесами в канаву. Ни вперед, ни назад, начинаю раскачивать – машина закапывается. Вообщем надо только вытаскивать или выталкивать. Но, оказалось, что наших силенок с моим попутчиком, женского рода – маловато. В багажнике была длинная веревка, привязал ее в натянутом состоянии от машины к дереву. Наступаю всем весом на веревку, она прогибается на 15-20 см, машина при этом сдвигалась на 3-5 см., а попутчица подкладывает под колесо упор. Перецепляюсь и все повторяю, несколько минут и машина стояла на ровном месте. Вот так древнейший закон Архимеда ( проигрываешь в расстоянии - выигрываешь в силе) помог избежать незапланированного, непродуктивного и долговременного «занятия сексом» по вызволению автомобиля, а съэкономленое время – потратить продуктивно и приятно.
PS Может не совсем точно по теме, но думаю кому нибудь, когда нибудь поможет
можно было сложить веревку пополам ( если длины хватает) посередине вставить палку и закручивать, что-то типо лебёдки.
может и получилось бы.MikhaylenkoPA писал(а):Вообщет-то нужно темку закрепить, я считаю...
Я бы автору посоветовал интересные мысли переносить в 1-й пост, как это сделано в теме про карбы (ФАК по карбам) в моей подписи... А потом переименовать в ФАК... Будет достойна - просить модеров прилепить... Сохатый писал(а):надо будет сделать как ты предлагаешь.
В названии темы в скобках шо-то типа "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ"...