Vlad B писал(а):
Нокиан i3, она же Hakka - отъездил 2 сезона, очень быстро стирается
Именно из-за этого в свое время её не купил..redeemer1981 писал(а):А чем плохи шины Нексен по вашему?
Это самое дешевая ТМ из Кореи. В составе очень много сажи или иного белее дешевого наполнителя в составе резины, отчего они просто стираются на ура об асфальт.redeemer1981 писал(а):А чем плохи шины Нексен по вашему?
да не плохи, просто нокия И3 лучше, ну по моему ощутимо лучше. во всем, кроме водоотвода. я ездил на нексенах, которые с канавками такими под углом, дождевые шины. по асфальту они типа камы евры (шумно и жестко, хотя может и сцепляется лучше). мне такие не нравятся.Sagesurder1 писал(а):redeemer1981 писал(а):Sagesurder1
около 4 рублей за баллон
нафиг она не усралась за такие деньги, да и вообще как я понимаю, это премиум-резина, которую лучше бы в размере типа 245/45/18 и т.д. брать, а не на машину с управляемостью калины
хочется мягкости, комфорта, и хороших адекватных сцепных свойств.
да, два сезона никакая не выдержит подо мной, ну по крайней мере 2 колеса из четырех на второй сезон мне завсегда покупать приходится (окромя нивских колес, но там протекторы куда как больше, да и истираются меньше).
бюджетный дунлоп стоял на фокусе 2 с завода -мне не понравился. типа камы евро и был.
Амтел какой нибудь,не смотрел?ALIGAN писал(а):[Амтел какой нибудь,не смотрел?
неа, амтел не смотрел. хотя у брата третий сезон какой-то амтел направленный стоит тоже на калине, но не хочу. мне камы-евры хватит ALIGAN писал(а):2DAI на службке хака 5 модные шипы ,по моему мнению- г@$но,лед не держит.
Лед не держат даже гусеницы...
У меня на 210-м ХКПЛ-4 еще. За 3 сезона не одного шипа не потеряно, а езжу я зимой как летом. Бывало и 200 по сухой магистрали. Электроника шипы бережет. А вот на Калине без неё, в первый сезон на Мишлине Икс Айс Норд сначала 7 шипов вылетело, а во втором сезоне все 27 на всех четырех. Причем даже сзади!OlegVg писал(а):5 лет езжу летом на Амтел Планет .
Наверное очень спокойно и очень размеренно?
Амтел пленит серии NV у меня стирались до перегородок за 2 летних сезона на десятке.
По тем временам, Амтел был лучшей отечественной резиной. Но по мокрому асфальту просто ахтунг торможение! Сразу юз от прикосновения к педали у Амтел пленит серии NV.Sagesurder1 писал(а):DAI
у меня на хакке 7 на калине ни одного шипа не потеряно за 2 полных сезона. Это от машины не зависит, а зависит от качества ошиповки
Это зависит от темперамента прокладки в большей степени ИМХО. Темпераментную прокладку электронные блокировки ограничивают от проскальзывания и юзов. Если ее нет, а темперамент так и прет, то шипы не живут. У меня на всех машинах до Мерседеса вылетали шипы. Друг аккуратно ездит - бережет шипы на Шланосе. У него все целы...
Бережет, это значит в юз старается не тормозить на авто без АБС. А в юз стираться не тормозить это значит держать конскую дистанцию и не летать.Sagesurder1 писал(а):Какие же хакка 5 модные? У меня хакка 7 уж два сезона откатала (отлично кстати держит на льду). Скоро какая-нить хакка 9 выйдет
Да не хака модная-шипы там какие интересные.Хотя не вылетают,езда по городу.Sagesurder1 писал(а):DAI
ну не знаю. Я хоть и спокойно езжу, а истираю за сезон летние на одной оси почти в нуль. Да и зимой бывают всякие маневры на асфальте на шипах. Но на хакке 7 все шипы целы. А на гиславеде 5 у брата почти нету шипов... А он еще спокойней меня ездит
У тебя наверное пробеги -конские,служебка 140тыр за 3 года.atime писал(а):Мишлен энерджи - легкие, тихие, мягкие и стираются долго
Надо тогда уточнить, какие именно. Есть модели линейки МЭ, которые стираются за один сезон до состояния суперслик