Darkon писал(а):Таким образом развеется миф о каких-то там приходах только в движении
А на месте столько воздуха ненадо движку. В движении при разгоне двигатель потребляет намного больше воздуха.
Замерять ничего нехочу с компа. вернее ставить приёмник, еле выдрал его чтоб посмотреть весь.
Если не пробовали отсоединить приёмник, то какой смысл флудить?? Недовольны только те кто не пробовал, или хотят экономить.
Я скоро результаты расхода бензина напишу. пока разницы нет в расходе.
j099 писал(а):
стоит у меня фильтр
Это про нулевик чтоли? так он дмрв убивает, потому возможно и расход такой.беспокойный писал(а):А кстати, это херовина стоит перед или за воздушным фильтром? И те кто снимал, вы фильтр заменить перед этим не пробовали, может такой же приход будет?
Про фильтр тот же смысл, клапана не пропускают то что может дать фильтр, толку ноль от него.d.dmitry писал(а):Я скоро результаты расхода бензина напишу. пока разницы нет в расходе.
результаты расхода бенза не чего не дадут, у мну они все время меняются, ну не живу я в таком городе что трфик все время одинаковый, я могу на работу ехать и 10-15 минут и 1ч по одной и той же дороге.
Даже по очереди проехав с и без вставки вряд-ли можно сделать вывод об эффекте (летом попробую), ибо уже проходил подобные вещи, когда делал промывку на 12ке движу Лавром, тоже казалось, что валить начинает. Поездив же некоторое время понимаешь, что плацебо.Darkon писал(а): когда делал промывку на 12ке движу Лавром
Разкоксовка "Лавр" нужна чтобы нагар убрать с поршней, и кольца чтоб не залягали. Если нагара не было, то и лавр ничего не даст.
Darkon писал(а):результаты расхода бенза не чего не дадут
Ну я то знаю сколько раньше мой расход был, вот и сравню d.dmitry писал(а):Если нагара не было, то и лавр ничего не даст.
там был ужигающий 0.5л/1000 цилиндр и свеча в нагаре, в оставшихся 3х было все хоккей.
d.dmitry писал(а):Ну я то знаю сколько раньше мой расход был, вот и сравню Pardon
хорошо если у тебя такие маршруты что расход не меняется годами.roll писал(а):Сделайте своими руками эксперимент и поймёте о чём речь
у меня нет оборудования чтобы замерить время набора оборотов с ХХ до 4000 хотя бы. А на глаз или по секундомеру это на грани погрешности.
Если у вас есть замерьте плз, только без человеческого фактора, чтоб все как в разрушителях легенд было.Darkon писал(а):roll писал(а):Сделайте своими руками эксперимент и поймёте о чём речь
у меня нет оборудования чтобы замерить время набора оборотов с ХХ до 4000 хотя бы. А на глаз или по секундомеру это на грани погрешности.
Если у вас есть замерьте плз, только без человеческого фактора, чтоб все как в разрушителях легенд было.
замерять нечем.Но я же не тупо её снял,а проверил способом упамянутым выше и уверяю вас бес секундомера и приборов двигатель оборотами притупляется это просто слышнAndreiko писал(а):Anden если бы вы потрудились немного почитать тему, то и сами бы поняли, что НИКТО НЕ ЗНАЕТ, для чего нужно это устройство и нужно ли вообще.
а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???Anden писал(а):а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???
Посмотри что выходит из корпуса воздушного фильтра. Я на десятках не видел эту шнягу.d.dmitry писал(а):Anden писал(а):а на десятках 1,6л 8кл это устройство есть???
Посмотри что выходит из корпуса воздушного фильтра. Я на десятках не видел эту шнягу.
ну а где он стоит подробнее можно, из корпуса выхожит шланг гафрированный а с другой стороны тоже шланг, блестящий а на нем сверху установлена шляпкаа на двух можках, чтобы выдимо ничего туда не попалоAnden писал(а):шланг, блестящий а на нем сверху установлена шляпкаа на двух можках
На калинах вместо гофры из фольги стоит та нехорошая вещь. На приоре её тоже нет, только шланг серый возле фары.kент писал(а):вытащить только потраха из трубы?
тоже думал по этому поводу...