#26: Автор: CROU, Откуда: Саратовская обл
![]() |
#27: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
![]() |
#28: Автор: MPS, Откуда: Город48
![]() |
#29: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
![]() |
#30: Автор: MPS, Откуда: Город48
![]() |
А че трястись клапана у него не гнет, а попробывать можно, ну уж если не сработает тогда крайние меры, снятие кв,новая проточка,новая шпонка и новая проточка на шестерне. Ну или замена кв и шестерни
#31: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
#32: Автор: Pavlo300979, Откуда: Михайловка Волгоградская обл
![]() |
#33: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
![]() |
А чем эту шестерню прихватывать? На сколько я знаю она алюминевая,а кв железный. И на счет национальной черты почему мы все колхозим да изобретаем? По моему от нашего фин положения. Получали бы мы как в японии мыб не ездили на машинах старше 5лет и ни выдумывали бы велосипед заново. Извините что от темы отклонился!
#34: Автор: Саид, Откуда: Gudermes / 95 RUS
![]() |
#35: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
#36: Автор: Саид, Откуда: Gudermes / 95 RUS
![]() |
Саид
Не надо варить, надо разобраться почему разбалтывает. Ерунда там следующая: зубастая шестерня прижимается к колену генераторным шкивом. Нагрузка от ремня на неё - тьфу, если хоть мало мальски прижата - ее не разболтает. Отсюда следует, что:
1) Шестерня слишком тонкая, т.е. недостаточно прижата и считай вся нагрузка от ГРМ ложится на вшивую шпонку, которая на это не рассчитана.
2) Корявый (выработанный) шкив генератора, который не давит шестерню при затяжке болта.
Следовательно твоя задача - сделать так, чтоб генераторный шкив зубастую шестерёнку поджимал. Вариантов там много, от подсовывания шайбы до наваривания и проточки шкива, как тебе проще - так и делай.
#37: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
Разбалтывает к сожалению именно изза расширившегося паза в колене...
чуть сточил затягивающий их болт
Притом если в момент затяжки звездочка чуть повернется, это отображается на тупости при разгоне или наоборот!
#38: Автор: Саид, Откуда: Gudermes / 95 RUS
![]() |
Разбалтывает к сожалению именно изза расширившегося паза в колене...
чуть сточил затягивающий их болт
Притом если в момент затяжки звездочка чуть повернется, это отображается на тупости при разгоне или наоборот!
#39: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
с нереальным затягиванием
Вот насчет изменения зажигания изза люфта, я тоже думал что это нереально, но это факт.
Сегодня я ездил так - машина тупо реагирует на газ?- со светофора стартую с буксом, зажигание меняется, дальше стараюсь не надрывать.
#40: Автор: Саид, Откуда: Gudermes / 95 RUS
![]() |
#41: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
![]() |
без шпонки если ставить звездочку на колнвал, она там совсем неплотно сидит...
#42: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
![]() |
Опять появилась эта проблема. Попытались заполнить расширившиеся бока паза сваркой кемпи, но паз опять расшатало. Пробовали зафиксить шпонку эпоксидкой маннол, для металла, результат на несколько дней. Остается сварка шестерни к колену. Подскажите, в каком месте варить? По кругу и точить? Или в одном или в двух местах? Или же расширить паз в колене и в шестерне, и вставлять шпонку пошире от грузовика какого-нибудь, так как те шпонки что я покупаю, все какие-то сырые...
#43: Автор: Vit59, Откуда: Питер
![]() |
что мешает взять в руки напильник и в тисах из болта изготовить новую шпонку. по размеру . в шкиве надфилем расточить.
#44: Автор: 1973qwert, Откуда: Барнаул
![]() |
что мешает взять в руки напильник и в тисах из болта изготовить новую шпонку. по размеру . в шкиве надфилем расточить.
#45: Автор: Vit59, Откуда: Питер
![]() |
болт прочность 8.8. о чем то говорит. а вообще если люфта не будет там и ст-3 хватит. зато можно просто выковать без нагрева.
#46: Автор: Андреич 777,
![]() |