#26: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 05 Апреля 2011 11:40 |
Ну жду статистики
#27: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Апреля 2011 11:43 |
ЗЫ Здесь, скорее, ситуация обратная: переплата у ФВ в сравнении с конкурентами небольшая и встаёт вопрос не почему ФВ так дорог, а за что конкуренты таких денег просют
#28: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Апреля 2011 11:48 |
Ну жду статистики
#29: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 05 Апреля 2011 11:50 |
Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ
#30: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 05 Апреля 2011 11:52 |
#31: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2011 11:53 |
#32: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 05 Апреля 2011 11:56 |
Я лишь писал,что прошитые движки едят масло
А касаемо масла-это вообще смех.Неужели купленная литровая баклажка за 300-400 руб на долив пробьёт смертельную дыру в бюджете?
#33: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 05 Апреля 2011 11:57 |
#34: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:00 |
Всякие обычные 1.0 - 1.6 вообще ничего от замены до замены кушать не должны. Фокус по крайней мере вообще не требовал долива, ни грамма.
#35: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:04 |
SolodS ответил за меня.Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ, то в изделия его не-премиум конкурентов сядешь только по приговору суда.
#36: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:10 |
Сидел в Ваге, купил Колеос, сидел в Ваге, купил Браву, сидел в Ваге, купил Пунту... ты на полном серьезе дусмаешь, что было 3 решения суда по мне?
#37: Автор: SolodS,
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:11 |
#38: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:11 |
SolodS ответил за меня.Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ, то в изделия его не-премиум конкурентов сядешь только по приговору суда.
#39: Автор: SolodS,
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:14 |
#40: Автор: SamDen, Откуда: самара
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:24 |
Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...
#41: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:55 |
статистику продаж смотрел малых кроссоверов в США: 1 место безоговорочный лидер Хонда ЦРВ 260 тыс, против Тигуана 20 с чем то тыс. это за 2010 год.Ест-но нужно смотерть их цены на эти машины,хонда там явно не в одной цене с тигой как у нас. кстати, из-за усиления йены и землетресением хонда будет усилять произ-во ЦРВ в штатах
#42: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Апреля 2011 12:57 |
Только у меня 2-е знакомых ждут новые Q7 (причем их уже прилично прокатывают со сроками поставки). Так что продают в месяц, думаю, не так уж и мало...
#43: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 05 Апреля 2011 13:27 |
SolodS ответил за меня.Если при выборе машины сначала посидеть в ФВ, то в изделия его не-премиум конкурентов сядешь только по приговору суда.
#44: Автор: SolodS,
Добавлено: 05 Апреля 2011 13:57 |
#45: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Апреля 2011 14:00 |
А Колеос просто дешевле Тигуана.
Фиат -это машина фанатская, были бы Пунты в продаже-я бы его тоже взял вместо Поло
ну купил бы туарега...тыж алегарх
ВАГ за свои изделия хочет намного больше, чем реально стоит их "эргономическая выверенность" и с этим многие не согласны.
#46: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 05 Апреля 2011 14:23 |
3. Также хочу свидетельствовать о том, что бОльшая часть моделей выпускаемых ВАГ малоприспособлены к эсплуатации за МКАДом, по тем или иным причинам и в качсетве внутриМКАДовой машины, я его вполне себе отчетливо представляю.
#47: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Апреля 2011 14:37 |
Объясни сие категоричное высказывание,очень заинтриговал своми секретными познаниями в этом вопросе
#48: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 05 Апреля 2011 14:45 |
Попытайся их отговорить
Рома, а тебя я очень хочу спросить, чем архаичный атмосферник 1,6 у ФВ уступает столь же архаичному 100-сильному фордовскому 1,6, который точно так же до сих пор продают?
видимо отличается тем что форд с таким двигателем можно купить за 500 тыр а джетту, шкоду за 700. Отличия есть конечно по салону, но явно не на 200 тыр
Просто ВАГ тратит на маркетинг свой жир, а все остальные пытаются ценой вылезти...
ну и соответсвенно за счет объема и колосальной унификации среди суббрендов ВАГа получают отличный гешефт.
#49: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Апреля 2011 15:05 |
Ну не разрабатывают сейчас европейцы атмосферников 1,6 новых
#50: Автор: SolodS,
Добавлено: 05 Апреля 2011 15:14 |