#26: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
Добавлено: 21 Апреля 2011 00:10 |
#27: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2011 08:26 |
#28: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 21 Апреля 2011 08:31 |
Утром холодный двигатель иногда посвистывает , подозреваю что это ролик грм. звук не ритмичный и проходит через минуту другую. Авто куплено недавно. прошло после покупки 2,5 т.км.
#29: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 21 Апреля 2011 10:01 |
А ремень какой посоветуете? В смысле производителя
Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают.
#30: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 21 Апреля 2011 12:08 |
а вот ремень, считаю, лучше менять в положенный срок.
#31: Автор: Doctor_NO_, Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Добавлено: 21 Апреля 2011 12:34 |
Я стараюсь все РТИ брать Балаково, и ремни тоже. Но в последнее время появилась информация о подделках, так что самое лучшее- брать балаковский у проверенных продавцов.
#32: Автор: Gips,
Добавлено: 21 Апреля 2011 12:44 |
#33: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 21 Апреля 2011 13:00 |
#34: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2011 13:26 |
а вот ремень, считаю, лучше менять в положенный срок.
+17273.Smile менять ремень в дороге
#35: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 21 Апреля 2011 14:12 |
#36: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2011 14:28 |
речь не идёт о том, что порвёт, перескочить может, зубъя-то тоже изнашиваются...
Да и в плане синхронизации КВ с РВ имеет смысл менять ремень вовремя.
#37: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 21 Апреля 2011 15:16 |
или если ремень сильно ослаблен, причем любой и новый и старый.
Перескочить он может и от заводки на галстуке на холодную
#38: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2011 15:27 |
Расчетный ресурс зубчатого ремня – 200 тыс. км. При пробеге 180 тыс. км предусмотрена его плановая (при ТО) замена вместе с обоими роликами. Регулярные проверки натяжения через каждые 15 тыс. км, как это было на предыдущих моделях двигателей ВАЗ, теперь в прошлом.
движок крутит один и тот же вал
#39: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Апреля 2011 17:00 |
трещины заметил, ток когда он порвался. лучше видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.
#40: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2011 17:34 |
лучше видно, когда он порвался...
#41: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Апреля 2011 18:02 |
ак то так. Ремень сгибаешь наружу зубьями и смотришь трещинки.
#42: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2011 18:46 |
Нафига менял...???
#43: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 21 Апреля 2011 19:45 |
Отъездил на БОШе тыс под 50, пора менять, заменил, а на нём ни одной трещины... О как... Нафига менял...???
#44: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:14 |
А что мешало тебе перед тем как покупать новый,
Так почему, вы такие крутые на самарках ездите? Я прошу меня меня извинить за резкость.
#45: Автор: Страшный мудрила,
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:41 |
А что мешало тебе перед тем как покупать новый, снять старый и посмотреть состояние
А теперь вопрос к тем, кто настоятельно, в поучительном тоне, рекомендует менять все скопом по пробегу. Но , тогда, парни, а что вы делаете на форуме? С умным видом советовать самое простое - выход, не требующий подключения соображалки - ЗАМЕНЫ ВСЕГО И ВСЯ, но такой подход, по моему для тех, кто форум не читает, а просто берет бабло и в сервис. Но больше всего меня просто бесит стеб "меняльщиков всего и всегда" над теми, кто не поступает ,как они. Это как бы, вот я тут такой крутой, буду ремонтить?... на фик нужно...бабла навалом, в отличие от тех кто восстанавливает детали , узлы. Так почему, вы такие крутые на самарках ездите? Я прошу меня меня извинить за резкость.
#46: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:42 |
Да ладно те, не ругайся... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
#47: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:44 |
Да ладно те, не ругайся...
Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..
Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))
_________________
Имхо 50-60 тыс для помпы как бы тоже срок. И чтобы туда больше не лазить и ни чего не выставлять,то менять лучше всё за раз. Но есть такие люди которым или лень или лаве нет,или просто пофиг меняют что то одно. И постоянно. А оно вам надо. Ещё знаю людей которые меняют одну рулевую или стойку к примеру
Бывает. Но это скорей всего из за жабы зеленой,тупости людской или не имением денег на тот момент.
#48: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:46 |
#49: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:50 |
Просто такими темпами форум может превратиться в что то типа этого:
#50: Автор: XADZZOX, Откуда: Майкоп
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:55 |