Mick2004 писал(а):я ж говорю врубается в 105 (но догоняется до 108)
такое бывает, НО правильное включение 105гр.
Mick2004 писал(а):вырубается в 95
нормально.
дак чаго тебе ненравится то???
карлосон на то и карлосон чтоб работать и охлаждать, а иначе если он будет включаться раз в день толку то от него
в данной ситуации у тебя всё нормально, будет жарко будет просто чутка по чаще и всего лишь, но это будет нормой при +38гр.
Ездий и немешай авто работать и темболее карлосону, он работает и это главное.Mick2004 писал(а):У одной тачки 15ки двигатель был заглушен а карлсон продолжал маслать! эффективно и это и имеет ли смысл внести доработку в конструкцию
это в прошивке устанавливается. У меня Январь 7,2 тоже так - глушу а вент. еще какое то время (секунд 10) работает, при большой температуре, разумеется. Думаю, что и на бошике так. Спроси у Rover_61reg, он точно скажетMick2004 писал(а):У одной тачки 15ки двигатель был заглушен а карлсон продолжал маслать! эффективно и это и имеет ли смысл внести доработку в конструкцию?
Это уже заложено в конструкцию. Если выключить двигатель, при температуре 101 градус, антифриз догреется до 102 и эбу включит вентиль. После остывания до 95 - вентиль выключится. Цифры взяты, исключительно, для примера.Mick2004 писал(а):ну у меня бош и такого нет!
Не уверен , но думаю важно не какие мозги, а какая прога.andreyal553 писал(а):Если выключить двигатель, при температуре 101 градус, антифриз догреется до 102 и эбу включит вентиль. После остывания до 95 - вентиль выключится.
На Январе 7.2 вентиль при 101гр включится примерно сек на 5 после вынимания ключа это время равняется после которого главное реле отрубится и всё и вентиль замолчит,
на Январе 7 карлосон непашет при выключенном зажигании до падения температуры заложеной в прошке он просто остаётся маслать пока неразомкнётся главное реле .
XADZZOX писал(а):Спроси у Rover_61reg, он точно скажет
я скажу за брата
Зы у меня Январь 7.2 с третьей и последней заводской прошивкой , температура включения вентиля 101гр отрубание при 97гр, если же я вытаскиваю ключ в момент включенного карлосона то карлосон робит примено 5сек после чего щёлкает реле и всё карлосон останавливается.Dranik писал(а):Mick2004 писал(а):1.мультитроникс этот не умеет темпу выставлять это 100%
в мультиках есть функция выставления включения карлосона.
.
еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15
ну нет здесь регулировки температуры срабатывания....ткни носом!Mick2004 писал(а):еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15
щас посмотрел инстркции к этому компу , и точно нет фунции включения карлосона Денис Латий писал(а):А мне вот кажется,что эта чехарда с температурой очень похожа на мой случай. Дело было собственно так-температура растёт,включается вентилятор,температура по БК падает до порога отключения,вент. выключается.После его выключения температура (по БК) резко увеличивается и опять вкл. вентилятор. Вроде было так. Поменял два ДТ. Потом подзарядил аккум. и соединил двигатель с минусовой клемой АКБ проводом потолще. Помогло. Как электрик по профессии пришёл к выводу,что при вкл. вентилятора падало напр. на датчике не от того,что изменилась температура,а от того,что просела напруга от работающего мощного потребителя. Вот..
массы в норме...было вранье зимой.....надоело все сделал...теперь норм....РН 14,5Mick2004 писал(а):
еще раз взял в руки руководство по эксплуатации диагностического маршрутного компьютера comfort M15
ну нет здесь регулировки температуры срабатывания....ткни носом!
Открываешь страницу 13, смотришь в "Таблица 5.3.1.2 параметров Дисплея Установок 2" на Группу 7.
Хотя, если "многабукаф", то для перехода на дисплеи установок жмешь одновременно большие кнопки, переключаешься нажатием на мелкую кнопку на "дисплей установок 2", переходишь большими кнопками до позиции "ВенХХ" и жмешь мелкую кнопку - начинает цифера мигать, большими кнопками (больше/меньше) меняешь на нужную и жмешь мелкую, всё. Вернуться обратно к дисплеям параметров - опять одновременно две большие кнопки.
Можно принудительно включить карлсона, для этого в режиме любого дисплея параметров переходишь большими боковыми кнопками на позицию температуры двигла и удерживаешь мелкую кнопку - будет маслать, пока не вырубишь зажигание.
З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.Pavel_Cheb писал(а):З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.
Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?
У М15, действительно, нет корректировки включения вентиля, по температуре. И нет принудительного включения вентиля. andreyal553 писал(а):Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?
я походу тоже попутал м и х-=Worm=- писал(а):я походу тоже попутал м и х
Ты не одинок. Я, тоже, когда прочитал фразу, про отсутствие коррекции температуры включения, первым делом подумал:-"Нифига себе! У меня есть." Потом заметил буковку М.
Только я написАть не успел. Какие кнопочки нажимать. И в каком меню читать...
Вовремя просёк.
За офф - сильно не бейте, пожалуйста.andreyal553 писал(а):Pavel_Cheb писал(а):З.Ы.: У меня такой БК, у меня работает.
Не попутал? Модели БК. Точно М15? Или Х15?
У М15, действительно, нет корректировки включения вентиля, по температуре. И нет принудительного включения вентиля.
Видимо да, мой косяк