MikhaylenkoPA писал(а):
вот, нашел:
Форсунки Siemens Deka VAZ 6393 - имеют производительность 110-120 cc/min, а твои родные 17103677 126-132 cc/min... т.е. они у тебя не доливают. Тебе либо шится нужно с изменением производительности форсунок в прошивке, либо ставить другие форсы...
Значит у меня стояли родные.Я вот только незнаю реально такие найти,да и эти новые совсем.Значит надо ехать к знающему и умеющему человеку(январь 4 всё-таки!)пусть покумекает.А где реальнее найти,на станции ТО лады или в гараже у умельцев(по части прошить Я-4)?MikhaylenkoPA писал(а):В любом случае тебе дешевле теперь прошивать, чем брать новые форсы. Я могу тебе подкорректировать и залить прошку в микросхему и выслать, тебе только микруху вставить придется. Но там есть одно но, в некоторых блоках эти микросхемы были впаяны (, тебе придется нести блок в любую мастерскую по радиоремонту, чтобы они тебе выпаяли старую микросхему и впаяли кроватку под новую.
Пиши в личку, ежели что...
А в мастерской в курсе че выпаивать надо или им показывать надо?И чё это за кроватка?Sanya56 писал(а):ПОЗВИЗД 51 писал(а):Я себе после переборки поставил сименс 6238(серые) и вопче помоему двудырые(а может и ошибаюсь).
А до этого какие стояли,что-нибудь изменилось после замены?
Нет, абсолютно ничего не изменилось.MikhaylenkoPA писал(а):там покажешь им микруху, скажешь, что нужно поменять, они поймут. Кроватка тоже не проблема - это посадочное место для микросхемы, чтобы ее не выпаивать каждый раз. Беда в том, что под твои 1,5-16кл нет прошек хороших... надо покопаться...
Кроватка вроде стоит.Наклейка:J4V13V15 200.MikhaylenkoPA писал(а):Беда в том, что под твои 1,5-16кл нет прошек хороших... надо покопаться
А можешь скорректировать прошивку моего уё....ща с учётом того что поршневая стоит от 124 го мотора. Т.Е.. 1,6 литра.
Поршня поменял т.к. за 230 тыщ намотаных тремя хозяинами три раза гнуло клапана. У меня вообще после замены ремня на 7 тыще пробега.MikhaylenkoPA писал(а):А, пардон, я уже с вами запутался... не все сразу )
Дык мы вапче не похожи MikhaylenkoPA писал(а):Датчик детонации, стоит под 2-й свечой
ДД прикручен к блоку, под щупом. Ладно , жду своей очереди.MikhaylenkoPA писал(а): Еще вопрос - какой у тебя датчик детонации (стоит под второй свечой), сфоткай его, чтоб чего не вышло.
Такой головняк с этим ДД,не подлезешь ни хрена,чтобы сфотать.Я еще датчик скорости и ДМРВ скину. Вот что получилось.ptw писал(а):потециометр у ...71 так понимаю програмный,на 093 бош внешний еще не отключал.
Надо отключить, т.к. при физически подключенном потенциометре RCO он имеет приоритет над программным и коэффициент коррекции СО берётся с него, а не из еепром ЭБУ.
Хотя... на незавод это как бы влиять не должно.
Да и ДД вроде помешать завести не должен, тем паче, что на пуске он не опрашивается.
Дело в чём-то другом. Проверь сцат ли форсы и есть ли искра... Начни с этого.
PS: чо в голову пришло... если прошива в январе тюненая и в ней снята галка "потенциометр СО", то при физически подключённом может и не завестись. ПОЗВИЗД 51 писал(а):А можешь скорректировать прошивку моего уё....ща с учётом того что поршневая стоит от 124 го мотора. Т.Е.. 1,6 литра.
у тебя январь 5 1 евро 2????ptw писал(а):приобрел рабочий Январь 5.1.1 2111-1411020-71
может палево??ptw писал(а):Стоял на ваз 13(2114-15 по железу думаю тоже самое)
Ставлю вместо своего блока не заводится,ставлю обратно старый блок без проблем.
Иммобилайзер в эбу прописан был на той 13 машине? Заводили на старой 13 с магнитной меткой?ptw писал(а):никак без оборудования не получится,только шить?
нет, нужно стерет eeprom.