замена эбу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: Sanya56Откуда: Оренбург. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 00:12
MikhaylenkoPA писал(а):


вот, нашел:
Форсунки Siemens Deka VAZ 6393 - имеют производительность 110-120 cc/min, а твои родные 17103677 126-132 cc/min... т.е. они у тебя не доливают. Тебе либо шится нужно с изменением производительности форсунок в прошивке, либо ставить другие форсы...

Значит у меня стояли родные.Я вот только незнаю реально такие найти,да и эти новые совсем.Значит надо ехать к знающему и умеющему человеку(январь 4 всё-таки!)пусть покумекает.А где реальнее найти,на станции ТО лады или в гараже у умельцев(по части прошить Я-4)?

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 08:14
В любом случае тебе дешевле теперь прошивать, чем брать новые форсы. Я могу тебе подкорректировать и залить прошку в микросхему и выслать, тебе только микруху вставить придется. Но там есть одно но, в некоторых блоках эти микросхемы были впаяны (, тебе придется нести блок в любую мастерскую по радиоремонту, чтобы они тебе выпаяли старую микросхему и впаяли кроватку под новую.
Пиши в личку, ежели что...

#28:  Автор: Sanya56Откуда: Оренбург. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:26
MikhaylenkoPA писал(а):

В любом случае тебе дешевле теперь прошивать, чем брать новые форсы. Я могу тебе подкорректировать и залить прошку в микросхему и выслать, тебе только микруху вставить придется. Но там есть одно но, в некоторых блоках эти микросхемы были впаяны (, тебе придется нести блок в любую мастерскую по радиоремонту, чтобы они тебе выпаяли старую микросхему и впаяли кроватку под новую.
Пиши в личку, ежели что...

А в мастерской в курсе че выпаивать надо или им показывать надо?И чё это за кроватка?

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 10:50
там покажешь им микруху, скажешь, что нужно поменять, они поймут. Кроватка тоже не проблема - это посадочное место для микросхемы, чтобы ее не выпаивать каждый раз. Беда в том, что под твои 1,5-16кл нет прошек хороших... надо покопаться...

Кроватка.jpg
Описание: Кроватка
Размер файла: 73,94 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

Кроватка.jpg
foto11.jpg
Описание: Микросхема в кроватке
Размер файла: 194,38 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

foto11.jpg
DOC000279598.jpg
Описание: а это, собственно, твоя микросхема
Размер файла: 34,98 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

DOC000279598.jpg

#30:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:11
Sanya56 писал(а):

ПОЗВИЗД 51 писал(а):

Я себе после переборки поставил сименс 6238(серые) и вопче помоему двудырые(а может и ошибаюсь).

А до этого какие стояли,что-нибудь изменилось после замены?


Нет, абсолютно ничего не изменилось.

#31:  Автор: Sanya56Откуда: Оренбург. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:13
MikhaylenkoPA писал(а):

там покажешь им микруху, скажешь, что нужно поменять, они поймут. Кроватка тоже не проблема - это посадочное место для микросхемы, чтобы ее не выпаивать каждый раз. Беда в том, что под твои 1,5-16кл нет прошек хороших... надо покопаться...

Кроватка вроде стоит.Наклейка:J4V13V15 200.


Фото571Aj.jpg
Описание:
Размер файла: 21,51 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

Фото571Aj.jpg

#32:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:16
ага, значит она у тебя не впаяна, значит все упрощается. прошивок на твой двиг готовых нет, попробую подкорректировать то, что имеется. Позже отпишусь тебе из дома. Еще вопрос - какой у тебя датчик детонации (стоит под второй свечой), сфоткай его, чтоб чего не вышло.

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (15 Февраля 2012 11:25), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:17
MikhaylenkoPA писал(а):

Беда в том, что под твои 1,5-16кл нет прошек хороших... надо покопаться


А можешь скорректировать прошивку моего уё....ща с учётом того что поршневая стоит от 124 го мотора. Т.Е.. 1,6 литра. bibika
Поршня поменял т.к. за 230 тыщ намотаных тремя хозяинами три раза гнуло клапана. У меня вообще после замены ремня на 7 тыще пробега.

#34:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:27
[quote="ПОЗВИЗД 51"]А, пардон, я уже с вами запутался... не все сразу )
#35:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:31
MikhaylenkoPA писал(а):

ДД сфоткай


это что? Pardon

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:32
ПОЗВИЗД 51
Датчик детонации, стоит под 2-й свечой. Давай я сначала с Sanya56 разберусь, а то я путаться начинаю...

#37:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:32
MikhaylenkoPA писал(а):

А, пардон, я уже с вами запутался... не все сразу )


Дык мы вапче не похожи ROFL

#38:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 11:33
MikhaylenkoPA писал(а):

Датчик детонации, стоит под 2-й свечой


ДД прикручен к блоку, под щупом. Ладно , жду своей очереди.

#39:  Автор: Sanya56Откуда: Оренбург. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 12:19
MikhaylenkoPA писал(а):

Еще вопрос - какой у тебя датчик детонации (стоит под второй свечой), сфоткай его, чтоб чего не вышло.

Такой головняк с этим ДД,не подлезешь ни хрена,чтобы сфотать.Я еще датчик скорости и ДМРВ скину. Вот что получилось.


ДД...jpg
Описание:
Размер файла: 20,89 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

ДД...jpg
ДД,,.jpg
Описание:
Размер файла: 27,32 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

ДД,,.jpg
ДД.jpg
Описание: Вверх ногами.
Размер файла: 21,44 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

ДД.jpg
ДМРВ..jpg
Описание:
Размер файла: 19,12 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

ДМРВ..jpg
Датчик скорости..jpg
Описание:
Размер файла: 21,29 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

Датчик скорости..jpg

#40:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2013 23:36
Всем привет.
Нужна помощь.

У меня 21093 99г.
Вместо Bosch M1.5.4 2111-1411020 приобрел рабочий Январь 5.1.1 2111-1411020-71
Автел пломба стоит,2004г на фото видно.


Стоял на ваз 13(2114-15 по железу думаю тоже самое)
Ставлю вместо своего блока не заводится,ставлю обратно старый блок без проблем.
Комплектация ,впрыск,назначение контактов колодки у этих блоков одинаковы,кроме канала ДД.
Какая прошивка стоит не знаю,потециометр у ...71 так понимаю програмный,на 093 бош внешний еще не отключал.
Да если важно,новый 037 ДМРВ,другие датчики тоже ,кроме ДД,до него очередь дойдет как заработает блок.

Тест на панели приборов проходит,когда крутишь стартером чек гаснет.
Почему не заводится ,может коса к датчикам,эбу у 09 и 13 разная ?
На боше масса датчиков идет коричневый провод с двигателя,на Я5..71 может на корпус блока еще надо массу?
Что можно сделать подскажите.

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 09:50
ptw писал(а):

потециометр у ...71 так понимаю програмный,на 093 бош внешний еще не отключал.


Надо отключить, т.к. при физически подключенном потенциометре RCO он имеет приоритет над программным и коэффициент коррекции СО берётся с него, а не из еепром ЭБУ.
Хотя... на незавод это как бы влиять не должно.
Да и ДД вроде помешать завести не должен, тем паче, что на пуске он не опрашивается.
Дело в чём-то другом. Проверь сцат ли форсы и есть ли искра... Начни с этого.
PS: чо в голову пришло... если прошива в январе тюненая и в ней снята галка "потенциометр СО", то при физически подключённом может и не завестись. Pardon

#42:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 11:36
ПОЗВИЗД 51 писал(а):

А можешь скорректировать прошивку моего уё....ща с учётом того что поршневая стоит от 124 го мотора. Т.Е.. 1,6 литра.

у тебя январь 5 1 евро 2????

#43:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 12:51
ptw писал(а):

приобрел рабочий Январь 5.1.1 2111-1411020-71


может палево??

#44:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 16:10
ptw писал(а):

Стоял на ваз 13(2114-15 по железу думаю тоже самое)
Ставлю вместо своего блока не заводится,ставлю обратно старый блок без проблем.

Иммобилайзер в эбу прописан был на той 13 машине? Заводили на старой 13 с магнитной меткой?

#45:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 17:09
Всем спасибо за отзыв.

Сейчас узнал у старого хозяина ,действительно на 2113 стоял иммобилайзер ,заводил с электронного ключа.
Сбросить никак без оборудования не получится,только шить?

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 17:51
ptw писал(а):

никак без оборудования не получится,только шить?


нет, нужно стерет eeprom.

#47:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 08:41
Rover_61reg писал(а):

нет, нужно стерет eeprom


это считай практически прошить, нужно тоже самое

#48:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 09:06
прошью полностью,заодно ошибки возможные исправються.
думаю стоковую i02, L05 по отзывам похуже.
Или Т71 ? мне чтобы не жрала особо,на этом тюнинге как читал расход 1-1,5л больше.

#49:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 10:38
TO2 прошиву пробуй
#50:  Автор: ptwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 14:38
как по расходу ,катались на ней?
в мороз как заводится




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU