Сергей_C писал(а):Менять контроллер?
Можно было бы подумать но
Stranniklip писал(а):Ехал я как то на своем ВАЗике 2115 и вдруг глохнет движек и магнитола выключилась а потом включилась.
Масса магнитолы откуда идет с каркаса на котором установлено ЭБУ? Видимо эта одновременность не случайность.Может где-то здесь копнуть.Был такой случай здесь у кого-то -чем закончилось не помню,год два назад было.Проблемы ЭБУ никак повлиять не могли на работу магнитолы разве что общая просадка напряжения в этот момент по каким -то причинам.Смотря конечно как как у тебя подключена она, включилась на не работающем движке?Сергей_C писал(а):Видимо придётся контроллер покупать пробовать, а то месяц так мучаюсь. Потом отпишусь.
Конечно блок бы где взять по кататься....но это конечно проблема.
Или блок засыпает по внутренним проблемам или
Сохатый писал(а):пропадает сигнал "зажигание" на мозгах и мозг резонно полагает, что вы выключили зажигание, и, не видя в этом криминала, глушит двиг не выдавая никаких ошибок.
Сергей_C писал(а): глохнет на ходу и на холостом, либо вообще не заводится,
Когда уже заглохла лампы АКБ и масла загораются?т808 писал(а):
Когда уже заглохла лампы АКБ и масла загораются?
дат808 писал(а):
Значит с замка цепь питания не прерывается.
Остается проверить постоянное питание ЭБУ (оно идет своим проводом с "плюсовой" клеммы АКБ) и массовую цепь на ЭБУ.
Проще с нее начать,например продублировав отдельным проводом шасси ЭБУ на надежную шпильку массы на кузове авто.
Есть питание и от аккума и после замка, а также все массы контроллера (их там 5 контактов в т.ч. масса питания контроллера) звонятся с массой кузоваСергей_C писал(а):Есть питание и от аккума и после замка, а также все массы контроллера
Это все есть,пока машина работает.
Но неисправность плавающая и где-то цепь прерывается лишь на секунду,поэтому и словить неисправность трудно.
Была бы постоянно - проблем с поиском не было.
Исходя из кода ошибки,я бы привесил на питание контроллера лампочку для контроля за его напряжением,и вторую за напряжением приходящим с замка,вдруг плохой контакт например в разъеме 34 пин 8 ? http://chipdiagnost.narod.ru/images/13.jpgСергей_C писал(а):вы видимо не сначала темы читали.
На ТЫ проще.
Читал сначала и обратил внимание на
Сергей_C писал(а):на сервисе ни разу не заглохла. Там развели руками мол как искать когда всё работает
Сергей_C писал(а): после того как заглохла, при повороте ключа уже не заводится...
Стартер включается?
Об этом не написано.Сергей_C писал(а): доп реле стартера включается минусом контакта 50 с контроллера
Это известно при ЭБУ 7.2
Сергей_C писал(а): главного реле,а оно тоже не включено когда не заводится машина.
И главное,и доп.реле стартера включаются "минусом" с ЭБУ.
Значит если есть постоянное питание на ЭБУ,и есть "+" на его управление от замка зажигания на 13-ый,остается лишь одно - сам ЭБУ.Сергей_C писал(а):Вторую неделю катаюсь с новым ЭБУ
Значит все же ЭБУ.
Жаль конечно,но хоть причина найдена.
Если старый сохранился посмотри с лупой дорожки по цепям питания от его разъема.Возможно там непропай или ложная пайка,это когда вокруг контакта по припою трещина.Samuraii писал(а):лампочки загораются, стартер крутит
А в момент работы стартера лампа ЧЕК гаснет?
Если гаснет:
Samuraii писал(а):что и где дальше смотреть, подскажите?
Ремень ГРМ.
Снять его крышку и проверить вращается ли шкив РВ при работе стартера.т808 писал(а):Samuraii писал(а):лампочки загораются, стартер крутит
проверить вращается ли шкив РВ при работе стартера.
Шкив РВ - как полностью название (РВ) без сокращения?
Всем спасибо за помощь сегодня пойду, в гараж гляну