Как начала дергаться моя 21124!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 21:33
tolik399 писал(а):

мне подскажите где искать. проблема такова, на холодпую двигатель 21124 работает ровно. Если поездить 1 час и хорошо нагреть авто , начинаються проблемы при троганьи с места . авто дрожит , может заглохнуть. трогаюсь с перегазовкой и очень плавно. поненял 2 катушки эфект временный. еще слышаться звон пальцев при резком ускорении. компьютер ошибок не находит. диагностика - все в норме . Где искать ?



А у тя какая прошивка и какой эбу стоит??? Была такая трабла на заводской прошивке особенно когда включится пару раз вентилятор, помогла прошивка от paulusа.

Последний раз редактировалось: dimann2 (31 Июля 2011 21:40), всего редактировалось 2 раз(а)

#27:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 21:36
tolik399 писал(а):

Еще показания температуры двигателя и уровень бензина не совпадают с компьютером.чему верить? температура двигателя бывает шкалит в красной зоне , а комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться .



Разница может быть из-за плохой массы в салоне, на приборке. Или не работает датчик температуры.

#28:  Автор: tolik399Откуда: орск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 18:42
[quote="dimann2"]
tolik399 писал(а):

мне подскажите где искать. проблема такова, на холодпую двигатель 21124 работает ровно. Если поездить 1 час и хорошо нагреть авто , начинаються проблемы при троганьи с места . авто дрожит , может заглохнуть. трогаюсь с перегазовкой и очень плавно. поненял 2 катушки эфект временный. еще слышаться звон пальцев при резком ускорении. компьютер ошибок не находит. диагностика - все в норме . Где искать ?



А у тя какая прошивка и какой эбу стоит??? Была такая трабла на заводской прошивке особенно когда включится пару раз вентилятор, помогла прошивка от paulusа. Стыдно признаться но я в этом профан. знаю авто 2005 года 124 двигатель, стоит все заводское. Кстати про вентилятор подмечено верно, сейчас вот по жаре мотался -дергаеться. Утром по холодку- полный порядок. Пальцы звенят при резком разгоне почему?

#29:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:44
dimann2, тоже вот авто переодически дергается на холодную, редко на горячую, причем очень сильно, грешу на катушки, но сейчас вот проверю все проводочки сначала Smile, перед эти неоднократно замечал, когда по трассе едешь, на небольших кочках появлялись по ощущениям провалы (как будто топливо перекрывает), может вот думаю коротит чего.
#30:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 09:37
quote="tolik399"]
dimann2 писал(а):

tolik399 писал(а):

мне подскажите где искать. проблема такова, на холодпую двигатель 21124 работает ровно. Если поездить 1 час и хорошо нагреть авто , начинаються проблемы при троганьи с места . авто дрожит , может заглохнуть. трогаюсь с перегазовкой и очень плавно. поненял 2 катушки эфект временный. еще слышаться звон пальцев при резком ускорении. компьютер ошибок не находит. диагностика - все в норме . Где искать ?



А у тя какая прошивка и какой эбу стоит??? Была такая трабла на заводской прошивке особенно когда включится пару раз вентилятор, помогла прошивка от paulusа. Стыдно признаться но я в этом профан. знаю авто 2005 года 124 двигатель, стоит все заводское. Кстати про вентилятор подмечено верно, сейчас вот по жаре мотался -дергаеться. Утром по холодку- полный порядок. Пальцы звенят при резком разгоне почему?



Скорее всего у тебя стоит январь 7,2, может ошибаюсь. Тебе надо прошить на нормальную прошивку. Но можешь провести дополнительную массу на металлический каркас центральной консоли, подробно описано тут http://www.chiptuner.ru/content/ground2/. И ещё выдернуть коричневый провод массы из реле вентилятора, и сделать провод отдельный массы реле вентилятора. Тут прочитаешь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4986384#4986384. Не будет заметной просадки оборотов при включении вентилятора. У меня это все проделано было после прошивки, поэтому не могу сказать какой будет эффект Smile без прошивки. Потому, что сама заводская прошивка неправильно настроена.

#31:  Автор: tolik399Откуда: орск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 18:53
Просадки оборотов при вклечении вентилятора нет. стоят мертво , сегодня проверял. Жалоба: при троганьи такое ощущение ,что в самом начале нажатия на педаль газа машина троит. Если попробовать тронуться с пробуксовкой , может заглохнуть или вылетает скорость от встряски. Трогаюсь играя педалью сцепления. Как сдвинусь с места все нормально, при переключении передач 2, 3,4,5 -все в порядке. Проблема тронуться. Стоя на месте газую - ровно работает, обороты не плавают, а трогаюсь с трудом,трудно сдвинуть движку авто. Проверял сцепление все в норме . Бензин потребляет 160 км на10 л 92-го по городу. Скорость набирает по трассе - сколько хочу. Хотя больше150 - обороты 5000, какбы многовато, движок гудит . Непойму чего ей надо ? толи топливо не подается или искры нет.Сегодня был в 2 "гаражах" - от меня о такой проблеме слышат первый раз. Советуют ездить пока само не вылезет.
#32:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 22:01
tolik399 писал(а):

Просадки оборотов при вклечении вентилятора нет. стоят мертво , сегодня проверял. Жалоба: при троганьи такое ощущение ,что в самом начале нажатия на педаль газа машина троит. Если попробовать тронуться с пробуксовкой , может заглохнуть или вылетает скорость от встряски. Трогаюсь играя педалью сцепления. Как сдвинусь с места все нормально, при переключении передач 2, 3,4,5 -все в порядке. Проблема тронуться. Стоя на месте газую - ровно работает, обороты не плавают, а трогаюсь с трудом,трудно сдвинуть движку авто. Проверял сцепление все в норме . Бензин потребляет 160 км на10 л 92-го по городу. Скорость набирает по трассе - сколько хочу. Хотя больше150 - обороты 5000, какбы многовато, движок гудит . Непойму чего ей надо ? толи топливо не подается или искры нет.Сегодня был в 2 "гаражах" - от меня о такой проблеме слышат первый раз. Советуют ездить пока само не вылезет.


уж больно знакома проблема, а оказалось перегретая корзина

#33:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 18:13
tolik399 писал(а):

Просадки оборотов при вклечении вентилятора нет. стоят мертво , сегодня проверял. Жалоба: при троганьи такое ощущение ,что в самом начале нажатия на педаль газа машина троит. Если попробовать тронуться с пробуксовкой , может заглохнуть или вылетает скорость от встряски. Трогаюсь играя педалью сцепления. Как сдвинусь с места все нормально, при переключении передач 2, 3,4,5 -все в порядке. Проблема тронуться. Стоя на месте газую - ровно работает, обороты не плавают, а трогаюсь с трудом,трудно сдвинуть движку авто. Проверял сцепление все в норме . Бензин потребляет 160 км на10 л 92-го по городу. Скорость набирает по трассе - сколько хочу. Хотя больше150 - обороты 5000, какбы многовато, движок гудит . Непойму чего ей надо ? толи топливо не подается или искры нет.Сегодня был в 2 "гаражах" - от меня о такой проблеме слышат первый раз. Советуют ездить пока само не вылезет.



Давление в рампе проверял? Форсунки может засрались, у 124 нету обратки на рампе и все отложения идут напрямую в форсунки. Отсюда делаем вывод что форсунки засираются быстрее. Какой пробег у машины? Не пробывал на 95 переходить. Как сцепу проверял, может привет корзине? И поподробнее опиши как выходит твоя трабла, а то я че то запутался.

#34:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 22:49
tolik399
Возьми, на горочку 2ую передачу после не большого разгона и тапку в пол. Будет трясти если то чек вылезет.

#35:  Автор: tolik399Откуда: орск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:52
Сегодня очередной раз был на диагностике. Все в норме. Спецы цепляли манометры, какимто щупом на проводе проверяли катушки и проводку, поменяли фильтр на бензонасосе. Сцепление посмотрели-просто понажимали на педаль ,попробывали тронутся_говорят все нормально. И действительно в городе прохладно, дождь и машина вела себя хорошо. Дергание происходит только в жару и после хотя бы часа езды. Пробег у авто 93 тыщи, масло только мобил. бензин лукойл.
#36:  Автор: tolik399Откуда: орск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 19:56
Dmitry82 писал(а):

tolik399
Возьми, на горочку 2ую передачу после не большого разгона и тапку в пол. Будет трясти если то чек вылезет.

Пробовал, ничего не вылазиет. Если авто чуть сдвинулась с места- давлю до отказа- не дергается.

#37:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:52
tolik399 писал(а):

Еще показания температуры двигателя не совпадают с компьютером.чему верить? температура двигателя бывает шкалит в красной зоне , а комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться .


Врет датчик температуры, что в головке блока цилиндров.

#38:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 01:18
Art-M писал(а):

tolik399 писал(а):

Еще показания температуры двигателя не совпадают с компьютером.чему верить? температура двигателя бывает шкалит в красной зоне , а комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться .


Врет датчик температуры, что в головке блока цилиндров.


в термосе идет на мозги и включение вентилятора, в гбц на приборку

#39:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 01:22
tolik399 писал(а):

Сегодня очередной раз был на диагностике. Все в норме. Спецы цепляли манометры, какимто щупом на проводе проверяли катушки и проводку, поменяли фильтр на бензонасосе. Сцепление посмотрели-просто понажимали на педаль ,попробывали тронутся_говорят все нормально. И действительно в городе прохладно, дождь и машина вела себя хорошо. Дергание происходит только в жару и после хотя бы часа езды. Пробег у авто 93 тыщи, масло только мобил. бензин лукойл.


не пожалей деньги и прошей мозги на нормальную прошивку.

#40:  Автор: B@JleRuKОткуда: Украина, Житомир;) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 01:58
где можно взять нормальную прошивку чтобы без глюков и чтобы машина чуть порезвее была?
#41:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 08:38
B@JleRuK писал(а):

где можно взять нормальную прошивку чтобы без глюков и чтобы машина чуть порезвее была?


Купить у самого Паулюса прошивку и прошить самому или просто у его представителей прошиться. Я прошился у представителей в уфе за 1500р. Сейчас есть ноут с адаптером. Если ты был бы рядом приехал бы прошил за определенную плату. Wink

#42:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 12:59
dimann2 писал(а):

в термосе идет на мозги и включение вентилятора, в гбц на приборку


Это кому ты рассказываешь? supercool ,
про это и говориться
tolik399 писал(а):

температура двигателя бывает шкалит в красной зоне


Т.е. на приборке. Значит допустимо , что врет ДТ в блоке,
а т.к. :
tolik399 писал(а):

комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться



то в термосе нормальный датчик.

#43:  Автор: B@JleRuKОткуда: Украина, Житомир;) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 20:58
Цитата:

Купить у самого Паулюса прошивку и прошить самому или просто у его представителей прошиться. Я прошился у представителей в уфе за 1500р. Сейчас есть ноут с адаптером. Если ты был бы рядом приехал бы прошил за определенную плату.


я с Украины...и представители Паулюса врятли здесь естьWink) есть еще какие-то варианты?) Pardon

#44:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 09:05
dimann2 писал(а):

не пожалей деньги и прошей мозги на нормальную прошивку.


Отличный совет! Перепрошивать неисправный автомобиль - что может быть лучше! (что бы пустить деньги на ветер)[/spoiler]

#45:  Автор: dimann2Откуда: Уфа<->Сургут СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:21
bxmax писал(а):

dimann2 писал(а):

не пожалей деньги и прошей мозги на нормальную прошивку.


Отличный совет! Перепрошивать неисправный автомобиль - что может быть лучше! (что бы пустить деньги на ветер)[/spoiler]



Смотря с какими дефектами, если сами датчики неисправны то и прошивка не поможет. А деньги вообще то не на ветер, я сам лично почуствовал разницу между стоковой родной прошивкой и прошивкой паулюса Wink .

#46:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 21:25
dimann2 писал(а):

я сам лично почуствовал разницу между стоковой родной прошивкой и прошивкой паулюса


А какую разницу, поконкретнее? У нас смотрю авто вроде одинаковые.
Может я чего не понимаю, но меня лично стоковая (по версии чиптюнера вторая серийная) устраивает при полностью исправной системе управления двигателем.

#47:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 11:20
dimann2 каким адаптером для прошивки пользуешься?
#48:  Автор: intercarОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 15:12
+1 автору. Не лишним будет напоминание о казалось бы простых вещах - перетертых проводах и плохой массе
#49:  Автор: tolik399Откуда: орск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 18:23
с температурой разрбрался! Действительно масса, нашел под обшивкой панели, рядом с педалью газа болтт- массу от кузова , была прослаблена гайка. Подтянул, показания температуры - совпадают. Но дергаться , при троганье не перестала. Ни каких ошибок нет. Нашел выход - трогаюсь на 2 передаче , ине трогаю газ. едет. Кстати и на первой без газа трогается хоть и сдрожью ,но без дергания. Замечаю ,что на больших оборотах ,3000, исли плавно оптустить сцепление- поедет более уверенно. Вся проблема - при одновременном плавном отпускания сцепления и плавном нажатии газа. Прошить не проблема , боюсь сделать хуже. У нас в городе спецов не вижу, есть друзья которые потом мучались с авто , может прошивки левые. Переодически ловили , не часто, но тем и хуже, разнообразные глюки. зимой и летом они были разные. И самое главное такого с авто раньше не было, и меня все устраивала. ПОМОГИТЕ , Может еще 2 катушки поменять?[/b]
#50:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 09:10
tolik399 писал(а):

Может еще 2 катушки поменять?


Может все же сцепление?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU