tolik399 писал(а):мне подскажите где искать. проблема такова, на холодпую двигатель 21124 работает ровно. Если поездить 1 час и хорошо нагреть авто , начинаються проблемы при троганьи с места . авто дрожит , может заглохнуть. трогаюсь с перегазовкой и очень плавно. поненял 2 катушки эфект временный. еще слышаться звон пальцев при резком ускорении. компьютер ошибок не находит. диагностика - все в норме . Где искать ?
А у тя какая прошивка и какой эбу стоит??? Была такая трабла на заводской прошивке особенно когда включится пару раз вентилятор, помогла прошивка от paulusа.tolik399 писал(а):Еще показания температуры двигателя и уровень бензина не совпадают с компьютером.чему верить? температура двигателя бывает шкалит в красной зоне , а комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться .
Разница может быть из-за плохой массы в салоне, на приборке. Или не работает датчик температуры.[quote="dimann2"]tolik399 писал(а):мне подскажите где искать. проблема такова, на холодпую двигатель 21124 работает ровно. Если поездить 1 час и хорошо нагреть авто , начинаються проблемы при троганьи с места . авто дрожит , может заглохнуть. трогаюсь с перегазовкой и очень плавно. поненял 2 катушки эфект временный. еще слышаться звон пальцев при резком ускорении. компьютер ошибок не находит. диагностика - все в норме . Где искать ?
А у тя какая прошивка и какой эбу стоит??? Была такая трабла на заводской прошивке особенно когда включится пару раз вентилятор, помогла прошивка от paulusа. Стыдно признаться но я в этом профан. знаю авто 2005 года 124 двигатель, стоит все заводское. Кстати про вентилятор подмечено верно, сейчас вот по жаре мотался -дергаеться. Утром по холодку- полный порядок. Пальцы звенят при резком разгоне почему?quote="tolik399"]dimann2 писал(а):tolik399 писал(а):мне подскажите где искать. проблема такова, на холодпую двигатель 21124 работает ровно. Если поездить 1 час и хорошо нагреть авто , начинаються проблемы при троганьи с места . авто дрожит , может заглохнуть. трогаюсь с перегазовкой и очень плавно. поненял 2 катушки эфект временный. еще слышаться звон пальцев при резком ускорении. компьютер ошибок не находит. диагностика - все в норме . Где искать ?
А у тя какая прошивка и какой эбу стоит??? Была такая трабла на заводской прошивке особенно когда включится пару раз вентилятор, помогла прошивка от paulusа. Стыдно признаться но я в этом профан. знаю авто 2005 года 124 двигатель, стоит все заводское. Кстати про вентилятор подмечено верно, сейчас вот по жаре мотался -дергаеться. Утром по холодку- полный порядок. Пальцы звенят при резком разгоне почему?
Скорее всего у тебя стоит январь 7,2, может ошибаюсь. Тебе надо прошить на нормальную прошивку. Но можешь провести дополнительную массу на металлический каркас центральной консоли, подробно описано тут http://www.chiptuner.ru/content/ground2/. И ещё выдернуть коричневый провод массы из реле вентилятора, и сделать провод отдельный массы реле вентилятора. Тут прочитаешь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4986384#4986384. Не будет заметной просадки оборотов при включении вентилятора. У меня это все проделано было после прошивки, поэтому не могу сказать какой будет эффект без прошивки. Потому, что сама заводская прошивка неправильно настроена.tolik399 писал(а):Просадки оборотов при вклечении вентилятора нет. стоят мертво , сегодня проверял. Жалоба: при троганьи такое ощущение ,что в самом начале нажатия на педаль газа машина троит. Если попробовать тронуться с пробуксовкой , может заглохнуть или вылетает скорость от встряски. Трогаюсь играя педалью сцепления. Как сдвинусь с места все нормально, при переключении передач 2, 3,4,5 -все в порядке. Проблема тронуться. Стоя на месте газую - ровно работает, обороты не плавают, а трогаюсь с трудом,трудно сдвинуть движку авто. Проверял сцепление все в норме . Бензин потребляет 160 км на10 л 92-го по городу. Скорость набирает по трассе - сколько хочу. Хотя больше150 - обороты 5000, какбы многовато, движок гудит . Непойму чего ей надо ? толи топливо не подается или искры нет.Сегодня был в 2 "гаражах" - от меня о такой проблеме слышат первый раз. Советуют ездить пока само не вылезет.
уж больно знакома проблема, а оказалось перегретая корзинаtolik399 писал(а):Просадки оборотов при вклечении вентилятора нет. стоят мертво , сегодня проверял. Жалоба: при троганьи такое ощущение ,что в самом начале нажатия на педаль газа машина троит. Если попробовать тронуться с пробуксовкой , может заглохнуть или вылетает скорость от встряски. Трогаюсь играя педалью сцепления. Как сдвинусь с места все нормально, при переключении передач 2, 3,4,5 -все в порядке. Проблема тронуться. Стоя на месте газую - ровно работает, обороты не плавают, а трогаюсь с трудом,трудно сдвинуть движку авто. Проверял сцепление все в норме . Бензин потребляет 160 км на10 л 92-го по городу. Скорость набирает по трассе - сколько хочу. Хотя больше150 - обороты 5000, какбы многовато, движок гудит . Непойму чего ей надо ? толи топливо не подается или искры нет.Сегодня был в 2 "гаражах" - от меня о такой проблеме слышат первый раз. Советуют ездить пока само не вылезет.
Давление в рампе проверял? Форсунки может засрались, у 124 нету обратки на рампе и все отложения идут напрямую в форсунки. Отсюда делаем вывод что форсунки засираются быстрее. Какой пробег у машины? Не пробывал на 95 переходить. Как сцепу проверял, может привет корзине? И поподробнее опиши как выходит твоя трабла, а то я че то запутался.Dmitry82 писал(а):tolik399
Возьми, на горочку 2ую передачу после не большого разгона и тапку в пол. Будет трясти если то чек вылезет.
Пробовал, ничего не вылазиет. Если авто чуть сдвинулась с места- давлю до отказа- не дергается.tolik399 писал(а):Еще показания температуры двигателя не совпадают с компьютером.чему верить? температура двигателя бывает шкалит в красной зоне , а комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться .
Врет датчик температуры, что в головке блока цилиндров.Art-M писал(а):tolik399 писал(а):Еще показания температуры двигателя не совпадают с компьютером.чему верить? температура двигателя бывает шкалит в красной зоне , а комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться .
Врет датчик температуры, что в головке блока цилиндров.
в термосе идет на мозги и включение вентилятора, в гбц на приборкуtolik399 писал(а):Сегодня очередной раз был на диагностике. Все в норме. Спецы цепляли манометры, какимто щупом на проводе проверяли катушки и проводку, поменяли фильтр на бензонасосе. Сцепление посмотрели-просто понажимали на педаль ,попробывали тронутся_говорят все нормально. И действительно в городе прохладно, дождь и машина вела себя хорошо. Дергание происходит только в жару и после хотя бы часа езды. Пробег у авто 93 тыщи, масло только мобил. бензин лукойл.
не пожалей деньги и прошей мозги на нормальную прошивку.B@JleRuK писал(а):где можно взять нормальную прошивку чтобы без глюков и чтобы машина чуть порезвее была?
Купить у самого Паулюса прошивку и прошить самому или просто у его представителей прошиться. Я прошился у представителей в уфе за 1500р. Сейчас есть ноут с адаптером. Если ты был бы рядом приехал бы прошил за определенную плату. dimann2 писал(а):в термосе идет на мозги и включение вентилятора, в гбц на приборку
Это кому ты рассказываешь? ,
про это и говориться
tolik399 писал(а):температура двигателя бывает шкалит в красной зоне
Т.е. на приборке. Значит допустимо , что врет ДТ в блоке,
а т.к. :
tolik399 писал(а): комп 95 градусов. и вентилятор не включаеться
то в термосе нормальный датчик.Цитата:Купить у самого Паулюса прошивку и прошить самому или просто у его представителей прошиться. Я прошился у представителей в уфе за 1500р. Сейчас есть ноут с адаптером. Если ты был бы рядом приехал бы прошил за определенную плату.
я с Украины...и представители Паулюса врятли здесь есть) есть еще какие-то варианты?) dimann2 писал(а):не пожалей деньги и прошей мозги на нормальную прошивку.
Отличный совет! Перепрошивать неисправный автомобиль - что может быть лучше! (что бы пустить деньги на ветер)[/spoiler]bxmax писал(а):dimann2 писал(а):не пожалей деньги и прошей мозги на нормальную прошивку.
Отличный совет! Перепрошивать неисправный автомобиль - что может быть лучше! (что бы пустить деньги на ветер)[/spoiler]
Смотря с какими дефектами, если сами датчики неисправны то и прошивка не поможет. А деньги вообще то не на ветер, я сам лично почуствовал разницу между стоковой родной прошивкой и прошивкой паулюса .dimann2 писал(а):я сам лично почуствовал разницу между стоковой родной прошивкой и прошивкой паулюса
А какую разницу, поконкретнее? У нас смотрю авто вроде одинаковые.
Может я чего не понимаю, но меня лично стоковая (по версии чиптюнера вторая серийная) устраивает при полностью исправной системе управления двигателем.tolik399 писал(а):Может еще 2 катушки поменять?
Может все же сцепление?