Вовчик52 писал(а):я видел картинку там на самарку ставят без дополнительного ролика.http://www.auto-turbo.ru/images/stories/p1090628-1.jpg
да на 8вэ вроде бы проблем с инсталом гораздо меньше, помещается компрессор над геной. А вот на 16вэ - там уже сложнее...х123ас писал(а): помещается компрессор над геной.
телевизор очень бизко.ну или как его там-спереди .вот что смущает.Вовчик52 писал(а):телевизор очень бизко.ну или как его там-спереди .вот что смущает.
да там места вагон. Я вчера 8вэ ковырял, распред ставил челу - непривычно много места))) Вот у меня от ресивера до телевизора пару сантимов - вот это реально телевизор близко)))х123ас писал(а):у меня от ресивера до телевизора пару сантимов
так резать нужно.как будешь форсунки снимать? генератор? Ars Longa писал(а):предварительно сняв ресивер.
ремор.Ars Longa писал(а):Форсунки снимаются предварительно сняв ресивер. Генератор снимается снизу.
+1
Вовчик52 писал(а):
Ars Longa писал(а):
предварительно сняв ресивер.
ремор.
а там без вариантов. Не сняв ресивер форсы не сдёрнешь даже если мотор снят будет с машины))) Да и нахрена их снимать? Вот генератор да... Но там резка телевизора не спасёт... На 8вэ я гену за около 10 минут менял прям на обочине, а тут так просто не получится.Ars Longa писал(а):З.ы. насчет ремонтпригодности 16в. Не смотря на то что места спереди до телевизора становится катастрофически мало я считаю что 16 в ничуть не менее ремонтопригоден чем 8в. Почему. Потому что впуск и выпуск с разных сторон. У 8в легко все что спереди, а спереди там что? Всего лишь гена который и снизу так же элементарно снимается, да передняя опора. Зато сзади объединенный впускной и выпускной коллетор это ж#@а на 8в. Намного труднее все разбирается и подлезается.
привыкаешь к одному и другому и разбирается одинаково быстро всё. Просто подбирается необходимый инструмент, и нет проблем. Мне чтоб ресивер снять нужно не кисло по мучатсья. если снимать хомуты отвёрткой. Но якупил 3 удлинителя разной длины под трещётку, и головкой откручиваю сейчас всё в момент. Так же про 8вэ - при наличии подходящего удлинителя, трещёткой окручиваются коллектора моментально.kozzy писал(а):Там ремень генератора через опору двигателя продевать нужно.
На фотке 005.jpg VLADVINа это видно + он добавил петлю на компрессор.
а ,ну да, там геморно