Нагнетатель ПК-23-1 кто ставил? Есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:02
Smile в общем пришлось изменить установку роликов совсем ни как в инструкции. http://www.meta-s.ru/data/files/pk-23_16kl.pdf
#27:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:16
Не фиговый ремень такой =))
#28:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:17
Ну и замуты с ремнем.
Получается ролик номер 1 из инструкции встал чуть выше ролика номер 2 - так?
Впускные воздушные трубы совсем рядом с выпуском? Греться будет ли?
Проводку от адсобера почикрыжить бы, а то не ровен час...

#29:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:22
Ремешок длинный, но должен быть еще длиннее, так как гур есть.
Ролик да, выше, на штатное место.
Трубы может и греются, но думаю воздух в них не успеет нагреться.
Проводку уже подтянул, это еще сборка шла. Хотя он после настройки вообще уберётся.

#30:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:26
Ну тогда удачной обкатки, и ждем результатов Wink
#31:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:27
кстати мне кажется такое расположение ролика более удачное с точки зрения провиса ремня.
Спасибо! завтра откатаю.

#32:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:34
Кстати, а правильно ли я понимаю, что крепление ролика 2 непосредственно к двигателю не производится, а осуществляется через 2 выносные пластины и уже они крепятся к двигателю?
В этом случае:
1. Пластины больно тонкие - кабы они не "играли", не то ремень поджирать будет
2. От вибрации ведь может крепежный болт ослабнуть, и натяжка ремня изменится

#33:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:43
Да, пришлось сделать такое крепление из-за короткого ремня.
1 Пластины тонкие, но они работают на растяжку, перекоса нет.
2. Это ролик без эксцентрика, ничего страшного не будет, ну и затягивал от души Smile
Сейчас натяжка производится верхним роликом + запас хода генератора.

#34:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 22:45
Ну дай бог Wink
Ждем результатов короче

#35:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 09:12
я видел картинку там на самарку ставят без дополнительного ролика.http://www.auto-turbo.ru/images/stories/p1090628-1.jpg
#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 09:50
Вовчик52 писал(а):

я видел картинку там на самарку ставят без дополнительного ролика.http://www.auto-turbo.ru/images/stories/p1090628-1.jpg


да на 8вэ вроде бы проблем с инсталом гораздо меньше, помещается компрессор над геной. А вот на 16вэ - там уже сложнее...

#37:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 10:57
х123ас писал(а):

помещается компрессор над геной.


телевизор очень бизко.ну или как его там-спереди .вот что смущает.

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 11:08
Вовчик52 писал(а):

телевизор очень бизко.ну или как его там-спереди .вот что смущает.


да там места вагон. Я вчера 8вэ ковырял, распред ставил челу - непривычно много места))) Вот у меня от ресивера до телевизора пару сантимов - вот это реально телевизор близко)))

#39:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 11:14
х123ас писал(а):

у меня от ресивера до телевизора пару сантимов


так резать нужно.как будешь форсунки снимать? генератор? Smile

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 11:18
Форсунки снимаются предварительно сняв ресивер. Генератор снимается снизу.
#41:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 11:22
Ars Longa писал(а):

предварительно сняв ресивер.


ремор.

#42:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 11:24
не в тему-вчера был у нас на кольце чемпионат по драг-рейсингу! ваще жесть! такие корчи летали! треску сколько было! наши тоже выступали-4 место один занял на атмосфере. турбо слилась сразу.
#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 11:45
Ars Longa писал(а):

Форсунки снимаются предварительно сняв ресивер. Генератор снимается снизу.


+1
Вовчик52 писал(а):


Ars Longa писал(а):
предварительно сняв ресивер.

ремор.


а там без вариантов. Не сняв ресивер форсы не сдёрнешь даже если мотор снят будет с машины))) Да и нахрена их снимать? Вот генератор да... Но там резка телевизора не спасёт... На 8вэ я гену за около 10 минут менял прям на обочине, а тут так просто не получится.

#44:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 13:24
Цитата:

турбо слилась сразу.


Не вот этово вот?

З.ы. насчет ремонтпригодности 16в. Не смотря на то что места спереди до телевизора становится катастрофически мало я считаю что 16 в ничуть не менее ремонтопригоден чем 8в. Почему. Потому что впуск и выпуск с разных сторон. У 8в легко все что спереди, а спереди там что? Всего лишь гена который и снизу так же элементарно снимается, да передняя опора. Зато сзади объединенный впускной и выпускной коллетор это ж#@а на 8в. Намного труднее все разбирается и подлезается.


88ce1d5a6ab73759-main.jpg
Описание:
Размер файла: 61,41 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

88ce1d5a6ab73759-main.jpg

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 13:31
Ars Longa писал(а):

З.ы. насчет ремонтпригодности 16в. Не смотря на то что места спереди до телевизора становится катастрофически мало я считаю что 16 в ничуть не менее ремонтопригоден чем 8в. Почему. Потому что впуск и выпуск с разных сторон. У 8в легко все что спереди, а спереди там что? Всего лишь гена который и снизу так же элементарно снимается, да передняя опора. Зато сзади объединенный впускной и выпускной коллетор это ж#@а на 8в. Намного труднее все разбирается и подлезается.


привыкаешь к одному и другому и разбирается одинаково быстро всё. Просто подбирается необходимый инструмент, и нет проблем. Мне чтоб ресивер снять нужно не кисло по мучатсья. если снимать хомуты отвёрткой. Но якупил 3 удлинителя разной длины под трещётку, и головкой откручиваю сейчас всё в момент. Так же про 8вэ - при наличии подходящего удлинителя, трещёткой окручиваются коллектора моментально.

#46:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 13:32
х123ас
На 124 движке просто ремень гены махнуть на обочине и то проблема - двиг с подушки надо снимать. Единственное, что я высмотрел - это купить домкрат гидравлический маленький, не подкатной, а типа такого, и через защиту под шкив ГУРа его поставить и поднимать. Тогда м.б. и можно поменять гену или ремень гены прям на трассе

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 14:18
чет не пойму в чем там проблема, все то же самое, ну только действовать надо снизу. Если защита стоит - задача осложняется. Но я защиту и даже пыльники не ставил из-за треуголок и стальных крабов
#48:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 14:46
Там ремень генератора через опору двигателя продевать нужно.
На фотке 005.jpg VLADVINа это видно + он добавил петлю на компрессор.

#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 14:49
kozzy писал(а):

Там ремень генератора через опору двигателя продевать нужно.
На фотке 005.jpg VLADVINа это видно + он добавил петлю на компрессор.


а ,ну да, там геморно

#50:  Автор: VLADVINОткуда: г. Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 18:00
Ну предварительно откатал, по ДМРВ не прокатит, надо на ДАД делать или квантование переделывать, цикловое за 600 улетает. Массовый расход 540. Хотя ничего страшного нет, можно и на ДМРВ кататься.
Что скажу по жопомеру, до 3000 практически сток, чуть лучше, после 4000 едет прилично. На первой передаче на колесах 15" 195/50 с 4000 до 5000 срывает в букс на сухом асфальте, на сыром и на 2 передаче срывает.

Порвало на 6500 + патрубок резиновый, заглохла, думал хана двигателю. Дым повалил черный, слава богу не синий.


В общем, для дома для семьи я бы поставил себе, а так надо бы 0.7 бар.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU