Чапай писал(а):Ну 2-3 года от силы поездишь и ведь иномарку возмешь. А там ни антикор, и часто и шумку не надо делать.
Да-да. Однако в Москве салоны, делающие шумку, завалены работой. Одни иномарки. Дорогие. В очередях стоят.
Вазики эти конторы брать особо не хотят, много бабла не срубишь с вазиков.
Антикор и на "Приоре" не нужно делать. Даже вредно. Я ж написал.
Чапай писал(а):Лучше бы в кредит взял иномарку класса С, и не парил моск всякой ерундой
Кредит не нужен. Так бы хватило. С моими пробегами вваливать намного больше денег в жоповозку до Ашана пока не вижу смысла.
Впрочем, тема не о ваз-ино.
KaReL1982 писал(а):обычный ваз, купил, надо все поменять, потом едет, потом опять менять и так по кругу...
Я такого не писал, братэлло-чухонец. Не выдумывай.
Что ты подразумеваешь под "все поменять?"Чапай писал(а):Я вообще непонимаю, ты машину на 10 лет что ли взял ? Нафик антикор ? Нафик шумка ?
ты наверное и в квартире ремонт не делаешь, краны не меняешь - а чо, всё равно когда-нибудь переедешь, чего кому то деньги дарить. Чай не виллаОтчёт хороший но вот это меня не много смутило:
Новайс писал(а):Если подергаться часа полтора-два в пробке, то со страшной силой дубеет педаль сцепления. Ее реально становится тяжело нажимать.
Может нога устаёт? У меня ступня побаливает,когда ну долго в пробке дергаешься
Удачи с приоркой Новайс писал(а):Недолго музыка играла, километров через 300-500 пробега, когда ударили первые морозцы, коробка стала нехило так тракторить, при разгоне на первой и второй. На третьей и четвертой было тихо. Но по Москве, по пробкам, где как раз первая и вторая – самое то, оно досаждало… Этот «акустический эффект» проявлялся почему-то не каждый день, а через день.
Поймите, если бы сразу что-то гремело-тракторило, я б нормально все воспринял. Типа, что взять от нашепрома? Но оно ж сначала работало идеально… Западло.
Полез на приоровод ру. Оказалось, что на эту тему там исписаны десятки страниц. Кто-то грешит на подшипник первичного вала, кто-то – на выжимной, называлась еще какая-то «направляющая подшипника» и масло. Кто-то менял одно, кто-то другое, кто-то все сразу. Кому-то помогало, кому-то нет. То есть рецепта борьбы до сих пор нет.
В дальнейшем произошло следующее – коробка (если это не выжимной) перестала работать "день тихо – день громко", а перешла на усредненный режим – "издаю свои звуки ежедневно, но не так громко как раньше, когда рычала "в громкий день".
сколько лет прошло, а все о том же гудят провода кпп ПП вазов
херовые подшипники... идет несоосность валов и соответсвенно шум. Если сильно не повезет - к 30 тыкм гул будет как у сбитого мессершитаKaReL1982 писал(а):
обычный ваз, купил, надо все поменять, потом едет, потом опять менять и так по кругу...
Враньё(не заблуждение,а именно враньё).ничего там не надо менять по кругу,там вобще ничего не надо менять.Купил и катайся.
Резину тоже менять не надо,Кама нормальная резина.Для нормального,обычного передвижения.
Killer Speed писал(а):[q
сколько лет прошло, а все о том же гудят провода кпп ПП вазов
херовые подшипники... идет несоосность валов и соответсвенно шум. Если сильно не повезет - к 30 тыкм гул будет как у сбитого мессершита
ВАЗовские коробки не хуже корейских.Вон на Шевроле Лачетти коробка г@$но,переключается хуже чем на нашей "классике" и передаточные числа хуже подобранны..Killer Speed писал(а):Если сильно не повезет - к 30 тыкм гул будет как у сбитого мессершита
Через одну, что приоры, что калины гудят как тролейбусы. Качество растет!!!
Но самое печальное, я такую же лажу стал наблюдать на логанах
Видать и вправду место проклятое
Dяdя177 писал(а):Может нога устаёт?
Нет, это сцепление гамно leon112 писал(а):Через одну, что приоры, что калины гудят как тролейбусы. Качество растет!!!
у меня девятка была то ли 98 года, то ли 99... Там коробки слышно не было. И палка-переключалка молчала, на холостых не понятно было, заведена авто или нет, под сброс газа тоже никаких звуков от палки не было. И это безо всяких калино-карданов и прочих премудростей из фака.
А логан - да нрасрать на него, загубят - ну и ладно, не жалко этого уродца.leon112 писал(а):я такую же лажу стал наблюдать на логанах
Видать и вправду место проклятое
Место виновато конечно, это же не ВАЗ...Sagesurder1 писал(а):и ведь елки палки - эти то косяки могли исправить , ну подвод воздуха модицфицировать и педали разнести. но не сделали. впрочем, смотрю как на вазе конструкторов истребили как класс это закономерно - делать то посто некому. а тот, кто может чего-то делать, тому нафиг не упало шпынять конструктором на вазепе за 15-16 тыщ рублей в месяц, выкладываясь там по полной.
ТЫ же знаешь какая система на на ВАЗе, что бы что то изменить/исправить, надо семь порогов обить и тысячу бумаг исписать, кому это надо такой гемморой ради педалей, берут машины да и ладно. Запад в этом плане красавцы, реагируют мгновенно, есть знакомый большой поклонник импортной сельхозтехники, тесно сотрудничает с производителями чуть что не так, письмо на завод те сразу человека высылают либо по почте консультируют, благодарят за сигнал и сразу вносят изменения в конструкцию, а нашим пишешь пишешь никакой реакций, один и тот же косяк на протяжений 30 лет штампуют и штампуютSagesurder1 писал(а):и блин дует в правую ногу теплом, обжигает, а левой холодновато. и купил машину весной, в больших зимних ботах не ездил еще, у меня нога 44-45, так вот один фиг узкий педальный узел. в смысле мало места между тормозом и газом, чтобы нога не задевала при нажатии газульки на тормоз, надо ее держать стопой перпендикулярно к полу.
я победил эту проблему процентов на 90% при том что в калине педали расставлены шире и размер обуви у мну 43. via4e писал(а):Приора вагон, пожалуй лучшее, что есть из нашемарок. Без оглядки на цену
только уже есть информация что приору в 2013г. свернут производство.OlegVg писал(а): уже есть информация что приору в 2013г. свернут производство.
Может к этому году они вообще всё свернут via4e писал(а):Приора вагон, пожалуй лучшее, что есть из нашемарок. Без оглядки на цену
Цитата:По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» – у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.
Итого
Что выбрать – «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.
http://www.zr.ru/a/379822/Guzh писал(а):ндаа, за 400 с лишним тысяч да еще сделай сам причем изначально воет коробка...я бы наверное не стал выкидывать деньги...прикинуть в голове что это все та же десятка и совсем грустно будет.
Кто нибудь может выложить звук воющей коробки Приоры? Хоть послушать что это такое. Вот на длинной Ниве раздатка ВОЕТ, когда еду на Приоре такого воя не слушу, звук воющей КПП приоры похож на звук воющей раздатки Нивы?