алекс спб писал(а):сказал-комплект резины за лето уходит
Расход резины от блокировки не зависит.maclein писал(а):вторая фота сверху, сабля как крепиться? рядом с яйцами которая я чёт невоткну
Там труба вместо сабли, приварена:
pavel.bureev писал(а):посоветуйте на приору, лучше с рычагами брать или без ?
С оригинальными рычагами. Потому, перенесена передняя точка крепления сабли (рычага). Не хочу повторяться, тут описывал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6445964#6445964
Вообще Бабурин говорил, что была бы его воля - он бы делал только такие подрамники. Всё остальное - полумеры и вынужденный коммерческий шаг.Levsha621 писал(а):
а что если подрамник автопродуктовский, но только с треугольными рычагами??? он хуже???(по сути вопрос про симбиоз треуголок и подрамника)
хуже. Потому, что
место крепление рычага остаётся сток (геометрия подвески как на стоке)
сам рычаг по прочности хуже, нежели автопродуктовский от подрамника
Сайленты (ромашки) работают хуже, нежели сайлент в подрамнике с рычагамиza_k_on писал(а):сам рычаг по прочности хуже, нежели автопродуктовский от подрамника
Да куда уж там. Я уверен что ни сток, ни тем более треуголка не уступят в жёсткости хвалёному автопродуктовскому рычагу. Я конечно согласен с тем что они сделали зачётный девайс, но боготворить тоже не надо их творения.