поговорим про растяжку передних опор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 08:35
Alexandr972 писал(а):

кто-то почувствовал приход


Как ездишь-то? Если медленно, аккуратно, не дёргая рулём по ровным дорогам - то и от подрамника сложно будет приход почувствовать. Если топишь тапку в повороте до визга резины - растяжку почувствуешь.
Чего тут думать-то?
diimm писал(а):

Чо за хныканья


+1

#27:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 08:51
God писал(а):

сопливые они все, если есть возможность то лучше сварить, взять лом конкретный или арматурину потолще, то которые из труб гнутся




а вот этого категорически делать никак нельзя, в случаи удара этот лом может оторвать и по инерции он может улететь в лоб комунить.....

для надёжности стоит использовать или квадратный профиль или круглую трубу где стенки не меньше 2мм

#28:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:30
Alexandr972
Адсорбер поверх по многим причинам.

#29:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:10
Trucker писал(а):

я на 12ке на 120 в бордюр зашел...
погнуло передние стойки и задную балку... кузов остался цел...




wwow не верю летом осматривал приорик который по кольцу прямо проехал, думаю скорость меньше 120 была - машинка вздыбилась (выгнулассь) как кошка движок как минум без гертичного картера, кпп в куски, остальное хз

в декбре прошлого года, в гараже собственоручно мерил дядька в яму попал литой диск толи погнулся толи лопнул, резина в хлам, колесо ушло назад к арке вплотную, чуть крыло погнуло разница диагоналей (точки креления балки-точки стаба) - 60мм, на лонжероне складки небольшие в районе опоры двигателя и наизгибе вродебы - но это так беглый осмотр + по любому вниз ушел - попречина порвана, крепления поперчины вытянуты, привод дал по креплению рычага и согнул его нехило, также нехило зигнуло торец лонжерона ибрызговик аэтимже приводом, в окне рулевоя тяги отпечато от нее, остальное хз

такчото про "погнутые" стойки Good чето- не верится nea

+ еще куева туча примеров от знакомого кузовщика

Кстати вот нащет вздыбливания кузова (пороги гнутся) - у матрех втречал три вида услителей порогов - типа как у зубил, вставка под задний поодамкратник и средню стойку, коробобразный (вродебы с 2005 года ставили, но находилли и в машинах 2004 года) и судя по сайту rusdtp вот это бы место усилить не помешоло

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 15:29
alev-tlt писал(а):

который по кольцу прямо проехал, думаю скорость меньше 120 была


Проехал прямо куда? Выехал на ровное поле? Тогда тоже
alev-tlt писал(а):

не верю


Razz
Насчет погнутого диска тоже слабо верится.
Вырывает растяжку из балки или рычага при таком, или ломает. Максимум под замену идет вся повеска, передняя балка и крыло.
Чтобы получить складки на лонжероне это надо растяжку как минимум того же сечения иметь, вваренную без сайлент-блоков.
Да и то не поможет - оторвет уши от передней балки намного раньше.

#31:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:26
Serg_x писал(а):

Проехал прямо куда? Выехал на ровное поле? Тогда тоже



обычное городское кольцо с добротным бордюрам (сколко они там по высоте не заниженому тазу примерно по шпильки на которые защита крепится)

Serg_x писал(а):

Вырывает растяжку из балки или рычага при таком, или ломает.


опыт у меня не большой но ломаных растжек (сабель) не видел, попречину обчно выгибает и отрывает от креплений к лонжкронам уши оторванные мало видел
Serg_x писал(а):

Чтобы получить складки на лонжероне это надо растяжку как минимум того же сечения иметь, вваренную без сайлент-блоков.


простейшие мат выкладки это хорошо но учесть надобы материал и плечи сил, но и вклад в деформацию лонжеронв вносит не одна растяжка - стойка через брызговик, привод лупашит в самое слабое место лонжерона, ну и дальше вплоть до непосредственного касания лонжерона и препятствия...

#32:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:32
+ еще интересно наблюдать когда чел в ямку попал и говорит ну наверное типо на развальчик надо заехать типа тянет че-то, а унего зазор между крылом и бамперам приличных размеров и косой, причем с обоих сторон но разных размеров, с брызгавика грязь послетала и врайоне рулевого окна в нажне части юрызговика непонятные складочки - там выштамповка оттдалено рлмб напоминает сразу и не разберешься

или в ямку попал стекло треснуло или протекает (клей отрывает)

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 16:39
alev-tlt
Какие то ты сказки рассказываешь. У нас ребята кованные диски разбивали а ты про какую то штамповку мямлешь. Она бы в узел завязалась вообще а с кузовом никакого криминала бы не произошло.
Самый плохой удар - боковой.

#34:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 17:10
Serg_x писал(а):

Какие то ты сказки рассказываешь. У нас ребята кованные диски разбивали а ты про какую то штамповку мямлешь.



Сказки так сказки. Про штамповку ничего не говорил. Про диск вообще упомянул в данной ситуации
alev-tlt писал(а):

литой диск толи погнулся толи лопнул


честно что хз че сним.

#35:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 17:21
Serg_x писал(а):

Она бы в узел завязалась вообще а с кузовом никакого криминала бы не произошло.


на девятке руль ушёл примерно на 30 градусов после ямы. ХЗ что там было, я тогда ещё маленький был 63 Но со штамповки резину не сорвало и колесо не спустило.

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 17:49
za_k_on писал(а):

на девятке руль ушёл примерно на 30 градусов после ямы


Ну так 10 градусов дает в г@$но разбитый рулевой наконечник Wink

#37:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 18:14
Serg_x писал(а):

Ну так 10 градусов дает в г@$но разбитый рулевой наконечник


шаровые вытаскивал гнутые, но не разбитые, рулевые из моей практики выдерживали изгибание рычага на стойке и рулевой тяги - значительный люфт видел тока на заезжаных машинах Razz

#38:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 19:44
God писал(а):

сопливые они все, если есть возможность то лучше сварить, взять лом конкретный или арматурину потолще, то которые из труб гнутся



кто бы чертеж дал или ссылку то я бы сделал и сам ))) титановую

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:10
богданgtn писал(а):

кто бы чертеж дал или ссылку то я бы сделал и сам ))) титановую


какой там чертёж, по месту 2 фланца на стаканы ,и трубу между ними.

#40:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 21:59
Serg_x писал(а):

Насчет погнутого диска тоже слабо верится.

Вырывает растяжку из балки или рычага при таком, или ломает. Максимум под замену идет вся повеска, передняя балка и крыло.

Чтобы получить складки на лонжероне это надо растяжку как минимум того же сечения иметь, вваренную без сайлент-блоков.

Да и то не поможет - оторвет уши от передней балки намного раньше.


Кузову тоже хана будет на такой скорости. S31 слетал через кольцо. Кузов бананом, стканы выгнуло в другую сторону.
Другой мой знакомый на 99 пролетел ночью через кольцо на 100 км/ч. Высота кольца была с обычный бардюр. Машине хана, кузов в металлолом.

#41:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 22:28
х123ас писал(а):

богданgtn писал(а):

кто бы чертеж дал или ссылку то я бы сделал и сам ))) титановую


какой там чертёж, по месту 2 фланца на стаканы ,и трубу между ними.



толщина фланцев тоже разная бывает как и размер трубы

#42:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 22:59
богданgtn писал(а):

толщина фланцев тоже разная бывает как и размер трубы


толщина фланца 3-4-5мм (чем толще тем лучше), труба простая водопроводная ,желательно на 3/4

#43:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 02:31
х123ас писал(а):

толщина фланца 3-4-5мм


Их надо самим готовить? Или от чегонибудь подходят?

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 08:12
Serg_x писал(а):

Ну так 10 градусов дает в г@$но разбитый рулевой наконечник


Наконечник и шаровая были целы Wink
Может саблю выгнул, может телек. ХЗ, сейчас уже как-то пофиг, после бокового с гольфом 63

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 09:38
БДСМ писал(а):

х123ас писал(а):
толщина фланца 3-4-5мм

Их надо самим готовить? Или от чегонибудь подходят?


не представляю от чего они могут подойти))))

#46:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 10:13
х123ас писал(а):

богданgtn писал(а):

толщина фланцев тоже разная бывает как и размер трубы


толщина фланца 3-4-5мм (чем толще тем лучше), труба простая водопроводная ,желательно на 3/4



3-4мм 5ть много может шпилек опоры не хватить

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 11:04
AnD295 писал(а):

Кузову тоже хана будет на такой скорости. S31 слетал через кольцо. Кузов бананом, стканы выгнуло в другую сторону.

Другой мой знакомый на 99 пролетел ночью через кольцо на 100 км/ч. Высота кольца была с обычный бардюр. Машине хана, кузов в металлолом.


Влететь колесами в бордюр или влететь лонжеронами в отбойник высотой по бампер - это несколько разное, не находишь?
Во втором случае вполне возможно колеса с подвеской могут и уцелеть.

#48:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 12:32
Serg_x писал(а):

Влететь колесами в бордюр или влететь лонжеронами в отбойник высотой по бампер - это несколько разное, не находишь?


Та 99 прошла через бордюр высотой 20 см. Обычный бардюр. Стойки завернулись в обратную сторону, стаканы вывернуло так же как у S31, крабы срезало, телик порвало и завернуло, поддон пробит, коробка треснула домики крепления рычагов вывернуло в обратную сторону, пол оторвался от моторного шита, лонжероны тоже вниз завернулись слегка. Там всему спереди была полная пи...да.

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 12:48
AnD295
20 см нефиговый бордюр. У нас в городе такие редко встречаются. Мне бы он по высоте пришелся точняк в переднюю балку.

#50:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 13:07
Serg_x писал(а):

AnD295

20 см нефиговый бордюр. У нас в городе такие редко встречаются. Мне бы он по высоте пришелся точняк в переднюю балку.




У нас это нормальная высота. У нас теперь кольца делают без бардюров, заезд пологий.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU