nicserg писал(а):Подскажите как правильно отрегулировать включение передач после того как поставил коробку на место.
Делал как по мурзилке: Шарнир выбора передач крутил против часовой стрелки и нажимал до упора - задняя передача, рычаг также ставил в положение задней передачи, затягивал хомут. Но при этом потерялись 1 и 2 передачи, включались только задняя, 3,4 и 5 передачи.
Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньшеZhenya1777 писал(а):
Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше
Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.
В чём может быть проблема: в регулировки, или что-то с КПП?nicserg писал(а):Zhenya1777 писал(а):
Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше
Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.
В чём может быть проблема: в регулировки, или что-то с КПП?
Я думаю что то с регулировкой и немного КПП (у меня 1 иногда плохо втыкается на семафорах )
Попробую доп Подушку на кпп кинуть может поможет + немного правее сдвинуть еще рычаг (хоть и остальные передачи идеально вкл ) на 1 см мах сдвинуть)nicserg писал(а):Zhenya1777 писал(а):
Ставишь нейтральное и центральное положение рычага даже можно со смещением в 1 см в право , Вот и все передачи будут как раньше
Сделал так. Появились 1 и 2 передача, но 1 почему то включается через раз, один раз легко, а в другой раз натыкается на какой-то упор и не включается, приходится возвращать в нейтральное положение отжимать и нажимать сново сцепление и тогда может быть получается включить и то не всегда. 2 передача включается с небольшим заеданием, но в принципе нормально.
И ещё один момент: при выключении задней, при отводе рычага назад, он заедает и не возвращается в нейтральное положение, приходится применить небольшую силу/подергивание туда-сюда, чтобы он вернулся в нейтралку.1973qwert писал(а): второе есть ли у кого чертеж оправки для центровки диска. или на разборке вал купить.??
Взять в магазине под честное слово на полчаса.Всегда так делаю.Можно оставить залог в стоимость вала.А можно купить и вернуть потом со словами"не подошел".Продаван обязан принять не подошедший товар назад в течении 14 дней.
Тоже снимал в прошлом году похожим способом не сливая масла. Гайки на гранатах откручивал. Рычаг с саблей не не снимал просто шароввую открутил одну или обе не помню вообщем получилось без снятия рычага. Ближе к концу ремонта подехал парень который работает в автосервисе и занимается этим профессионально он сказал - что не нужно так мучится проще привода выбить и сальники поменять. Но что проше мне скравнивать не счем занимался этим первый раз. В этом году похоже предстоит замена заднего сальника двигателя уже задумываюсь каким способом делать.1973qwert писал(а):ну и колесо снимать что бы привод воткнуть
Я не снимал...наживлял вал привода в коробку (что бы шлицы совпали), и уперевшись спиной в стену гаража, ногами по колесу...со второго-третьего раза привод в коробке...если не входит - провернуть привод относительно коробки и пробовать снова.nicserg писал(а):Вчера менял сцепление по способу без снятия ШРУСов. Коробку получилось аккуратно снять: подставил под неё домкрат открутил 3 болта и гайку, которыми КПП прикручен к двигателю, немного отодвинул КПП и на домкрате опустил вниз.
Неделю назад снял для замены сцепления, а сегодня коробку поставил...ОДИН! Может кому полезен будет мой опыт...Так как снятие и установка коробки и предполагалась в одни руки, в магазине были куплены два (можно было и три) болта М12х160 от чего-там в задней подвеске классики (реактивной штанги 2101 или 2121): http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=4782
http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=12669
Далее, когда отсоединил все мешающее снятию коробки - были поочередно выкручены два верхних болта крепления коробки к двигателю и вместо них вкручены эти длинные. После откручивания болта слева (сюда можно было третий длинный болт вкрутить) и гайки со шпильки справа, двигатель, поддерживаемый домкратом под поддон, был наклонен, что бы коробка ничего не задевала и по длинным болтам я ее отодвинул от двигателя, что бы первичный вал освободился...Потом под коробку подкладываем доски, откручиваем эти длинные болты и на досках отводим коробку в сторону дальше, что бы не мешала замене сцепления. Установку коробки делал в обратном порядке - сверху моторного отсека положил два бруска по 1,5 метра, один над двигателем и плоской бечевкой через лючок картера сцепления привязал к бруску, а ко второму (у меня карбюратор - его над чашками опор стоек разместил) привязал за проушину коробки справа...далее бруски поднимаем подкладывая под них короткие куски брусков и доски подкладываются выше - бечевки подтягиваются и так несколько раз, пока коробка вровень с двигателем не станет...опять вставляем два верхних длинных болта...вот тут самое сложное - надо коробкой играть (снизу между коробкой и досками доску вставлять и как рычагом коробку позиционировать), а болтом пытаться в двигатель попасть и закрутить...с одним получилось - переходим ко второму...если второй вкручен - все дальше просто...по болтам, как по рельсам устанавливаем коробку!All Exx64 писал(а):Может кому полезен будет мой опыт
Опыт этот древний как говно мамонта, про удобство этого способа промолчу
проще скинуть КПП чем с этими болтами возиться, да а потом через половую щель вытаскивать сцепу.
Час потраченого времени с этими болтами, забили и сняли КПП и куда проще и быстрее всё.
плюсом к снятию КПП, очищаем всё что видим от грязи, возможность замены сальника первички, смазка и промывка вилки сцепления и её осмотр, смазка и промывка направляющей выжимного.!Lnur писал(а):ты невнимательный читатель (чукча)))
рад буду послушать в чём не внимательность моя ,сэр Специально для тебя
All Exx64 писал(а):Потом под коробку подкладываем доски, откручиваем эти длинные болты и на досках отводим коробку в сторону дальше, что бы не мешала замене сцепления.