diimm писал(а):Кстать, когда таз купил, у меня рванул ремень месяца через 2 помоему, потащил таз к знакомым сервисменам (не опытный был ещё тогда я)... те ОООО 1,3 пистецц клопам, вскрываем, ... после этого я узнал что у меня 1,4 всё оказалось цело
У меня порвался ремень через неделю после покупки ведра. Поршни там были сток. Ни одного клапана целого не осталось. Правда ремень провался на 120 км/ч на 4 передаче.Брат авиатора писал(а):а можно спомощью штангельциркуля проверить точеный блок или нет ???
Можно, тыж не сотки меряешь, а мулимнтры. Проепацо сложно ту со щтангелем, но можно если руки сафсем кривые AnD295 писал(а):У меня порвался ремень через неделю после покупки ведра. Поршни там были сток. Ни одного клапана целого не осталось. Правда ремень провался на 120 км/ч на 4 передаче.
такаяже думал печалька будет, точнее сказали Брат авиатора писал(а):а какой диаметр на цилиндра на не точеном и какой на точеном
номинал 76 мм
1 ремонт 76,4 на поршне должен быть выбит треугольник кажись
2 ремонт 76,8 выбит квадратSerg_x писал(а):Подойдет. Можно воткнуть на него 146 шатун и сделать аццкую бензопилу 11000+
путаешь с коленом 1.1. На 1.3 такое же колено как на 1.5Брат авиатора писал(а):проблема ! потерян одно из пяти креплений коленвала что делать можно его приобрести или с другого блока переставить ???
Посадочное место под колено протачивается уже с установленными креплениями.
Больший объём тебя ждёт это судьба Брат авиатора писал(а):проблема ! потерян одно из пяти креплений коленвала что делать можно его приобрести или с другого блока переставить ???
Ну Крышки я нашёл. только Блок то уже 1.5 с дырой и задранным 1 цилиндром.