V010 писал(а):Какие модели свечей, вышеуказанных производителей, посоветуете?
С нужным зазором в 0,7 мм... На отлаженном моторе нормально работают любые свечи... Из перечисленного тобой предпочитаю БОШ-платинум но по сугубо религиозным соображениям... Пол-года отъездил на А17ДВМР с зазором в 1,1 мм, разницы не заметил... Как и на любых других, кстати... V010 писал(а):А свечи Jp Group кто-нибудь юзал?
Пока нет, не так уж часто их и меняем.
kazak1102 писал(а):А любопытно...
Движек очень мягко с ними работал Но вот в нулевую погоду зимой (когда очень высокая влажность) хандрили. V010 писал(а):А свечи Jp Group кто-нибудь юзал? Например Jp Group 1191701100 (Код двигателя: 2108, 2111, BA3/21083; Зазор 0,7; 3 электрода массы).
Трёх-электродные ставил токо Мастер (типа немецкие )... Никуда не ездил, так как одна была мёртворождённой, все и выкинул тут же...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Yurik 999 писал(а):Пока нет, не так уж часто их и меняем.
А чо их менять то... Давеча выкрутил (пол=года не видел) А17ДВМР которые, глчнул, как новые, но вкрутил назад старые Платинум, по религиозным мотивам... V010 писал(а):Bosch 0 242 232 504 Super 4
Никогда не заморачивался (не углублялся) прочтением полного имени свечей... И щас какие, полностью не в курсе...
Грю же, любые работают нормально, если в двиге во-время горит правильная смесь...Garik36 писал(а):От Платинума есть какой-
либо приход?
У кого спрашиваешь...???
kazak1102 писал(а):С нужным зазором в 0,7 мм... На отлаженном моторе нормально работают любые свечи... Из перечисленного тобой предпочитаю БОШ-платинум но по сугубо религиозным соображениям... Пол-года отъездил на А17ДВМР с зазором в 1,1 мм, разницы не заметил... Как и на любых других, кстати...
Это если
kazak1102 писал(а):Давеча выкрутил (пол=года не видел) А17ДВМР которые, глянул, как новые,
kazak1102 писал(а):Грю же, любые работают нормально, если в двиге во-время горит правильная смесь...
Garik36 писал(а):это скорее из области религиозных и политических убеждений?
Ну разве токо откровенный кал
kazak1102 писал(а):Трёх-электродные ставил токо Мастер (типа немецкие )... Никуда не ездил, так как одна была мёртворождённой, все и выкинул тут же...
Ну и с пробегом по-разному, есичё...
А Бриск, писал уже, у меня изолятор лопался пару раз...
Не детонировала, есичё...kazak1102 писал(а):
А Бриск, писал уже, у меня изолятор лопался пару раз...
Не детонировала, есичё...
7000 км на них - без проблем (тьфу три раза!). До этого ставил Денсо (поддельные) - как-то не нравилась работа мотора с ними V010
V010 писал(а):Офф. сайт NGK предлагает их для классики
Там зазор скорее всего 0,6мм - под контактное зажигание.Yurik 999 писал(а):Там зазор скорее всего 0,5-0,6 мм
Увеличить до 0,7 и ставить.