Бермадей писал(а):вот вразнос мотор может пойти это да
да ну, это как? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
XADZZOX писал(а):Ну тут можно поспорить, все зависит на какой передаче и какой скорости произойдет начало вращения коленвала. Представь, что буксируемый авто на 1 передаче с выжатой педалью сцепы разогнать до 100 и затем резко бросить сцепу. Я думаю, что что нибудь точно наипнется.
да чо мелочится
привязать сразу за Ту-154.
и все равно 99% что грм не пострадает, сцепе придет писа-это точняк,ksv71 писал(а):да чо мелочится
привязать сразу за Ту-154.
и все равно 99% что грм не пострадает, сцепе придет писа-это точняк
Ну я типо теоретически
это видео я виделVodila писал(а):вполне реальный случай в моей практике - Рено Меган Классик.При +20 из-за ссущего сальника коленвала провернуло шкив.И все 16 клапанов благополучно встретились с 4-мя поршнями.Если чё шкив там сидит без шпонки.
1 ссущий сальник, раз косяк, второе
там шкив садится на обезжиренный носок вала и затягивается моментом что я ипу, так что масло под него хрен даже просочится.
шкив или не был затянут нормально, или изначально был посажен на замасляный носок колена.Vodila писал(а):Распредвал остался на месте.
с хрена ли мил человек, не потому ли что масло на распред не идет, поскоку гуталин льете или постели на плите убитые подпиливали, чтоб не тарахтел как дизель, а зимой зазора вообще не осталось.
поцаны и не знают заводят тазы и в минус 35 и нихрена не клинит.
мы тут как бы обсуждаем исходные ситуации с более менее исправным агрегатом, а не г#$@ом убитым из твоих примеровVodila писал(а):Если чё шкив там сидит без шпонки.
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Цитата:Сила трения тут не причем. Расширение металлов здесь играет роль. Хорошо заметно это на 16кл. моторе ВАЗ. На холодную при ослабленном ремне он стучит о крышку, по мере прогрева стук о крышку уходит. Ремень не много натягивается за счет температурного расширения блока и ГБЦ. Расстояние от шкива КВ до шкивов распред валов приличное. Этого приличного расстояния, при нагреве и температурном расширении достаточно что бы ремень немного натянулся и перестал сутчать.
Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Бывало такое подтягивал