.kkursor писал(а):
В этой таблице нет пятого января. Повторяю свой вопрос - чем твоя ссылка противоречит тому, что я своими глазами видел в считанной со своего серийного блока прошивке с заводским идентом и совпадающей контрольной суммой?
_________________
тебе таблицу 5го января чтоль найти.....................??????.kkursor писал(а):серийного блока прошивке с заводским идентом и совпадающей контрольной суммой?
вот это и смущает......нет такого и в помине на стокMIK64 писал(а):тебе таблицу 5го января чтоль найти.....................??????
Найди Вот она:
Conf_13 писал(а):MIK64 объясни мне тогда, зачем нужны двухскоростные вентиляторы, например?
Потому что у кого-то с машиной настолько нет проблем, что у него начинает свербить чуть ниже копчика. Conf_13 писал(а):зачем нужны двухскоростные вентиляторы, например?
Борьба за экономичность. На классике был постоянный мех.привод вентилятора и проблемы перегревов почти не было (ну разве что термос заклинит наглухо), почему от него избавились? Правильно, борьба за экономичность.Conf_13 писал(а):Сохатый мне интересно, как ты на поперечном движке сделаешь обдув радиатора.
А где у классики поперечно расположенный движок? А на зубиле, ну врубили бы его тогда на постоянку и нехай с ним воздух маслает. Не сделали, т.к. будет грузить генератор и увеличит расход бензина на ХХ.
Conf_13 писал(а):а на классике вентилятор стоял на шкиве чего-то там. генератора наверное. и вращался постоянно.
Помпы.Conf_13 писал(а):нет, кого-то за....надоело постоянное включение выключение его в пробках по жаре
Оно тебе чем жить мешает? Сохатый писал(а):Мурзилка говорит, что при оборотах крыльчатки 2500-2800 не более 14 А
Я про постоянно включённый вентилятор говорил, с ременным приводом который..kkursor писал(а):MIK64
От прошивки зависит. У 5 января в стоке 101
у меня тоже 101. выше даже БК не может выставить.Suse писал(а):ударных нагрузок нет!гена и провотка живет дольше
MIK64 писал(а):люди по 20 лет ездиют и незнают проблем.....а тут ударная нагрузка.
+ многа.
Ударная нагрузка это когда на скорости 100км/ч выжать сцепу, умудриться включить первую передачу и "с замиранием сердца" отпустить сцепление...
0.3КВт = 0.41 л.с., безусловно нагрузка есть....но не смертельная.Alexandr008 писал(а):у меня тоже 101. выше даже БК не может выставить.
Там же в руководстве написано, что можно выставить температуру ниже "чем в прошивке", но никак не выше.
Ну и где там параметры вкл/выкл карлосона?
TWAT - "Температура охлаждающей жидкости"=рабочий диапазон температур двигателя, а включение/выкл нужно смотреть именно по прошивке, так что .kkursor прав.
MIK64 писал(а):ты мне сток покажи
какая у тебя прошивка?, думаешь все "стоки" одинаковые?
зы: продолжая тему про "рабочий диапазон температур", режим тропик в БК итд итп.
Если представить, что вы что-то сосредоточено делаете, а кто-то всё время вас бьёт по рукам и всё время вмешивается. естетственно вы отвлекаетесь, уже не так сосредоточены итд итп.
Так и БК, если выставить температуру срабатывания карлосона ниже, чем по прошивке - всё время бьёт по рукам ЭБУ, "мешая ему работать".
Если симтема ОЖ ненадёжна, то "режим тропик" даже нужно использовать, не забывая при этом, что ситему охлаждения нужно прводить в порядок и ездить после этого в штатном режиме...